matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Categories:

С юбилеем . Празднование 180 летия первого российского паровоза в Щербинке.

Сегодня утром побывал на праздновании 180 летия первого российского паровоза на Экспериментальном железнодорожном кольце ВНИИЖТ в Щербинке. Организовано все было просто отлично, начиная от бесплатной охраняемой стоянки и заканчивая трибунами для зрителей.

IMG_6857.JPG

Но всё по порядку, пробок не было ,поехал через МКАД и за сорок пять минут добрался от Апрелевки до Щербинки, правда пришлось постоять на перезде - недолго минут десять

IMG_6825.JPG

Я приехал в девять утра, стоянка в корпоративных цветах РЖД была пустая, шлагбаумы открыты и везде были указатели, как пройти на праздник.

IMG_6847.JPG

IMG_6848.JPG

IMG_6849.JPG

Из подъезжающих автобусов выходили музыканты оркестра РЖД и Юные (и не совсем) железнодорожники.

IMG_6826.JPG

IMG_6850.JPG

Я устремился по указателям и через сто метров оказался у железнодорожных путей ведущих к кольцу, сколько раз говорю себе держать фотоаппарат наготове, а тут жара , отвлекающие внимание вертолеты МЧС, тушащие пожар неподалеку, который я с трассы принял за дым паровозов

IMG_6831.JPG

В общем зевнул я сплотку из ЧМЭ 3 и двух красавцев

IMG_6837.JPG

Удалось чуть чуть зацепить...

IMG_6839.JPG

IMG_6838.JPG

IMG_6843.JPG

А через пять минут раздались гудки, способные восхитить любого любителя железных дорог, разнотональные , басовитые и звонкие огласили они округу. И я увидел потрясающее зрелище, даже если бы я не попал на праздник, мне бы хватило того, что я увидел на станцию и обратно зашла и ушла сплотка живых паровозов , но какая и каких... Просто полюбуйтесь и поверьте это грандиозное зрелище.

IMG_6854.JPG

IMG_6855.JPG

IMG_6856.JPG

Я просто замер, удивительные машины очаровали меня. Я конечно много езжу и вижу железнодорожных реликвий по всему миру, но тут наши родные, родом из детства.

IMG_6859.JPG

IMG_6858.JPG

Вот они на станции

IMG_6864.JPG

А потом они поехали назад на кольцо, на праздничное построение

IMG_6865.JPG

IMG_6869.JPG

IMG_6870.JPG

Восхитительное зрелище

IMG_6877.JPG

IMG_6878.JPG

IMG_6879.JPG

IMG_6882.JPG

А потом я пошел немного прогуляться и пофотографировать, до начала праздника оставалось ещё минут сорок.

IMG_6888.JPG

IMG_6889.JPG

IMG_6890.JPG

IMG_6887.JPG

У платформы стоял Сапсан, при входе каждому вручали билет на поездку на нем по кольцу

IMG_6887.JPG

Я же оставил билет себе на память, Сапсан моя палочка выручалочка, езжу на нем как минимум два раза в месяц.

IMG_6887.JPG

IMG_6887.JPG

Через пару минут он отправился в путь для участия в параде.

IMG_6906.JPG

Я снял замечательный локомотив памятник...

IMG_6894.JPG

IMG_6894.JPG

IMG_6897.JPG

IMG_6898.JPG

IMG_6909.JPG

А уже через несколько минут грянул духовой оркестр возвестивший о начале праздника

IMG_6916.JPG

IMG_6917.JPG

Паровозы уже были в полной боевой готовности.

IMG_6931.JPG

Ровно в 10.00 представление началось. Появился фотограф из XIX века и пассажиры одетые в одежду той эпохи.

IMG_6935.JPG

IMG_6935.JPG

IMG_6944.JPG

Встречаем паровоз Черепановых - первый русский паровоз. Это конечно реплика, но сделана весьма неплохо.

IMG_6957.JPG

IMG_6963.JPG

IMG_6969.JPG

IMG_6970.JPG

Легендарная Овечка выпуска 1904 года, единственный действующий дореволюционный паровоз

IMG_6977.JPG

IMG_6973.JPG

IMG_6973.JPG

Серия Э , самая массовая серия паровозов в мире. Паровоз Эу постройки двадцатых годов - усиленный серии Э -именно на таком трудился и ставил рекорды легендарный машинист П.Ф. Кривонос


IMG_6985.JPG

IMG_6990.JPG

IMG_6988.JPG

Встреча паровоза Победы серии СО Серго Орджоникидзе мне понравилась больше всего и танцы и музыкальный ряд были очень хороши.

IMG_6995.JPG

IMG_7013.JPG

IMG_7004.JPG

IMG_7008.JPG

IMG_7013.JPG

IMG_7025.JPG

IMG_7027.JPG

IMG_7030.JPG

А потом на марш вышел Великий труженик промышленных и заводских путей танк паровоз 9П , он был в строю до начала 90х годов.

IMG_7035.JPG

IMG_7043.JPG

IMG_7037.JPG

Моя любимая Лебедянка - паровоз серии Л , названный так в честь своего конструктора Льва Сергеевича Лебедянского. Совершенная машина.

IMG_7045.JPG

IMG_7047.JPG

IMG_7050.JPG

Трудяга послевоенных лет Эр - такие машины строились для СССР в странах соцлагеря.

IMG_7059.JPG

IMG_7055.JPG

IMG_7061.JPG

А это красавец Су пассажирский паровоз , водивший и курьерские поезда и скорые, стоявший впереди легендарной Красной стрелы до и послевоенных лет, проживший долгую жизнь , я помню его в 70 х с пригородными поездами.

IMG_7065.JPG

IMG_7068.JPG

IMG_7070.JPG

IMG_7072.JPG

Последний грузовой паровоз в СССР Лв постройки Ворошиловградского завода

IMG_7074.JPG

IMG_7077.JPG

IMG_7079.JPG

IMG_7084.JPG

Финал парада паровозов - последний пассажирский паровоз СССР - Великий П 36 до 70 х годов трудились эти красивые машины на Транссибе.

IMG_7086.JPG

IMG_7092.JPG

IMG_7093.JPG

Помните эти флаги ...

IMG_7095.JPG

IMG_7097.JPG

БАМ начали строить до войны, а продолжили в пятидесятые, сорок лет назад началось масштабное строительство современной магистрали.

IMG_7095.JPG

IMG_7104.JPG

IMG_7114.JPG

IMG_7115.JPG

IMG_7119.JPG

Ну вот и всё П 36 покидает платформу

IMG_7124.JPG

IMG_7128.JPG

И ему на смену бесшумно приходит Сапсан, он будет катать гостей праздника...

IMG_7133.JPG

IMG_7137.JPG

Гости покидают трибуны

IMG_7140.JPG


Замечательный праздник организовало РЖД , просто спасибо большое . Никаких нареканий.

IMG_7146.JPG

IMG_7148.JPG

IMG_7146.JPG

IMG_7147.JPG

IMG_7152.JPG

Tags: 180 лет первому русскому паровозу., Железные дороги, история железных дорог, паровозы
Subscribe
promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments