matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Categories:

Московско-Брестская ж.д. От Смоленска до Бреста в цвете. 80-е годы XIX века.

Оригинал взят у vita_life777 в Московско-Брестская ж.д. От Смоленска до Бреста в цвете. 80-е годы XIX века.
Белорусская чугунка. Мы помним как всё начиналось...

1. Вид на станцию и город Смоленск.
             1. Смоленск. Вид на станцию и город.

2. Станция II класса Орша.

                 2. Станция II класса Орша.

3. Мост через реку Бобр.

            3. Мост через реку Бобр.

4. Станция IV класса Витгенштейнская.

              4. Станция IV класса Витгенштейнская.

5. Мастерские в Минске.

           5. Минск. Железнодорожные мастерские.

6. Здание буфета при станции II класса Минск.

           6. Здание буфета при станции II класса Минск.

7. Путевая казарма.

            7. Типовая путевая казарма.

8. Станция II класса Столбцы.

             8. Станция II класса Столбцы.

9. Станция Барановичи.

            9. Станция Барановичи.

10. Станция Береза.                                  10. Станция Береза.

11. Паровозное здание на станции Береза.

              11. Паровозное здание на станции Береза.

12. Сторожевая будка.
           12. Типовая сторожевая будка.

13. Паровозное здание в Бресте.

           13. Станция Брест. Паровозное здание.

Tags: История железных дорог.Железные дороги.
Subscribe
promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment