matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Categories:

Виды сооружения Романовского Императорского моста через Волгу у Свияжска. 1911-1913 гг

Оригинал взят у vita_life777 в Виды сооружения Романовского Императорского моста через Волгу у Свияжска. 1911-1913 гг
  Показаны основные этапы сооружения одного из самых знаменитых волжских мостов с очень неоднозначной судьбой. Кстати, Император Николай II так и не приехал на открытие моста, название которому он дал лично - в честь 300-летия Дома Романовых.
Поехали...
2
      1. Общий вид моста. 1913 год.

1
       
2. Пробный проход первого паровоза.

3
        3. Группа инженеров во главе с главным проектировщиком моста - Н.А.Белелюбским на фоне Вязовых гор. 1911 год.

5
        4. Подвод пролетного строения к месту установки.

6
       6.

7
        7.

8
         8.

9
         9.

10
         10.

11
      11. Общий вид строительных работ моста с Вязовых гор.

12
          12.

13
         13.

14
         14.

15
         15.

16
          16.

17
         17.

18
         18.

19
         19.

20
          20.

21
          21.

22
         22. Вид на сооружение подходной аркады с Вязовых гор. На заднем плане - зимующий флот паромной железнодорожной переправы Московско-Казанской ж.д.

23
         23.

24
          24.

25
        25.

26
         26.

27
         27.

28
         28.

29
          29.

30
        30.


31         31.

32
         32.

33
          33.

Tags: Железные дороги.История железных дорог, Россия.
Subscribe
promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments