matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Category:

Каланчевская площадь и Курско-Октябрьский диаметр. Проекты реконструкции. 1933 год.

Оригинал взят у vita_life777 в Каланчевская площадь и Курско-Октябрьский диаметр. Проекты реконструкции. 1933 год.
1
        1. Предполагалось, что соединяющий Курский вокзал и платформу Каланчевскую соединительный диаметр будет иметь не два, а шесть главных путей. Интервалы движения поездов должны были составлять 2-4 минуты.

2

        2. Между Каланчевской площадью и Курским вокзалом пути соединительного диаметра должны были прятаться под землю, уступая место новому проспекту, дублеру Садового кольца. Вид от Казанского вокзала на юг, в сторону Курского вокзала.

3

           3. Сущестовал проект, в котором предусматривалось, что соединительный диаметр в центральной части города будет полностью пролегать под землей. Был разработан проект подземной станции электропоездов под Каланчевской площадью, с которой были выходы ко всем трем вокзалам, а также подземный переход на станцию метро первой линии московского метро.

Tags: Железные дороги.История железных дорог, СССР.
Subscribe
promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments