matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Category:
  • Location:
  • Music:

Железнодорожное... Музей железных дорог Каталонии. Часть II.

Продолжаю начатый в предыдущем посте рассказ о музее железных дорог в Виланова-и-ла-Жельтру (Vilanova i la Geltrú). Экспозиция паровых локомотивов очень достойная, я честно говоря и не думал, что будет столько машин XIX века, в нашей стране не сохранили ни одной...

IMG_9176

Самый старый паровоз в коллекции музея выпущен в 1854 году

IMG_9107

IMG_9132

IMG_9119

IMG_9136


А вот первый паровоз Каталонии построен заново с нуля в 1948 году к 100 летнему юбилею железной дороги в Каталонии - это реплика.

IMG_9133

IMG_9137

IMG_9139

IMG_9140

IMG_9142

IMG_9143

IMG_9145


И состав к нему построен заново - тоже реплика, но сделано изумительно, вагоны разных классов и соответственно цветов, полностью воспроизведен и внутренний интерьер, поезд , как говорится на ходу и используется для ретропоездок. Вообще большинство паровозов здесь в рабочем состоянии, раз в неделю один из них отправляется в путешествие, музейное депо соединено с действующей станцией

IMG_9150

IMG_9155

IMG_9156

IMG_9158

IMG_9159

IMG_9160

IMG_9161

Здесь же стенд посвященный первой в Каталонии железной дороге

IMG_9147

IMG_9148

Рядом на рельсах салон вагон
IMG_9163

IMG_9164

IMG_9165

IMG_9169


IMG_9172

и обычный пассажирский 3 класса

IMG_9170

IMG_9183

IMG_9171

Ручная дрезина - самое надежное средство передвижения по рельсам.

IMG_9173

Вагоны с деревянными кузовами- просто произведение искусства, жалко только, что их так мало сохранилось

IMG_9066-1

IMG_9069

IMG_9070

IMG_9072


Паровозов много, на некоторых можно забраться в будку машиниста и даже открыть топку...

IMG_9073

IMG_9074

IMG_8996

IMG_8997

IMG_8998

IMG_8999

IMG_9000

IMG_9001

IMG_9003

IMG_9004

IMG_9005

IMG_9006

IMG_9012

IMG_9014

IMG_9015

IMG_9017

IMG_9018

IMG_9020

Машины XIX века стоят под крышей в депо, впрочем климат здесь такой, что техника может храниться долго, единственный враг это морская соль.

IMG_9078

IMG_9079

В XIX веке всем локомотивам давали собственные имена, традиция отчасти жива и сегодня, можно вспомнить наш "Сапсан"

IMG_9081

IMG_9080

IMG_9082


IMG_9088

IMG_9084

IMG_9085

IMG_9086

IMG_9087

IMG_9097

IMG_9083

IMG_9098

IMG_9099

IMG_9101

IMG_9102

IMG_9103

IMG_9104

IMG_9106

IMG_9108

IMG_9110

IMG_9111

IMG_9114

IMG_9115

IMG_9117

IMG_9118

IMG_9119

IMG_9122

IMG_9123

IMG_9125

IMG_9127

IMG_9128

IMG_9129

IMG_9130

Ну вот и конец второй части, будет еще третья заключительная...

Tags: Vilanova i la Geltrú, Виланова-и-ла-Жельтру, Железнодорожные музеи, Железные дороги.История железных дорог, Испания, Каталония
Subscribe
promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments