matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Теплаки по желтым листикам

Оригинал взят у b282 в Теплаки по желтым листикам
Короче дело было так.

Все началось в прошлом году. Я долго носился с идеей набаянить теплаков где-нибудь на фоне желтой осени. Носился долго и упорно, ждал Солнца и прочих благоприятных факторов, пока в конце концов совсем все не опало и в общем-то желтая осень не сошла на унылую хрень. В итоге все-таки метнулся под Воскресенск и получил что-то типа того.

В этом году все было иначе. Осень отжигала, радуя при этом погодой (да чего там, и до сих пор отжигает), да еше пара друзей по увлечению как-то между делом разделили идею податься опять под Воскресенск. Но податься в чащу, где лес, волки и все заросло наглухо соснами с березами. В общем туда и выбрались.

И вот мы трое такие собираемся на Кипятовке (это станция около 12-го карьера ЗАО "Кварцит"). Я, как полагается иррационалам, опаздываю где-то на полчаса (не учел грейдер и два самосвала с щебнем, перегородившие мне дорогу).

А парни за это время успели словить тепловоз с вертушкой, ушедший в карьер.

Ну чо, начало вроде бодрое, остались на Кипятовке, стоим - ждем, природой любуемся и грибниками. Листья пасмурные, погода желтая - все как надо. Перегон - ну красота, не рельсы:

IMG_4108.jpg


Так простояли почти час. А потом опа - старый знакомый, цветастый, петушиного окраса ТЭМ2У был сфотографирован за вытаскиванием вертушки из карьера. Фото так себе, но поверьте - я пытался сделать шедевр:

IMG_4112.jpg


Сфоткали - и побежали по машинам. Теперь нам надо было забуриться в лес, туда, к волкам, куда хотели. Надо было по-хорошему успеть до того, как этот друг пойдет с Кипятовки. А в идеале еще бы и успеть встретить его напарника.

В общем давай - давай, погнали, во, сюда, отлично, тут, не, дальше - и ушли мы в лес. Пикеты там, кстати, офигенские:

IMG_4117.jpg


Да и сама дорога, к слову, тоже ничо:

IMG_4119.jpg


Я вот как на духу признаюсь. Я когда эту фотку на превью на камере увидел, у меня коленки затряслись. Ёлы, да сюда бы теплак, да чтобы с дымком - это ж ведь шедевр будет, не фотка.

Ну, кстати, примерно шедевр и получился:

In the woods -1.1


Тут наверное стоит остановиться на процессе съемки в лесу. Есть веселые нюансы. Глядя на этот снимок, может создаться ложное впечатление, что рельсы лежат на ровной местности. На самом деле имеет место насыпь, где-то метра полтора высотой. Слева лес-кусты, справа - кусты, заканчивающиеся каким-то болотом или другим водоемом подобного типа.

Поэтому съемка делалась так. Шлёпаешь первый кадр, потом второй:

TEM2 class

Потом думаешь: "чёрт, а вдруг больше не поедут, вдруг тухляк будет с движухой?". Перебегаешь колею, делаешь еще кадр:

TEM2 class


И вот после этого скатываешься к болоту, чтобы тебя по Мещерским шпалам не раскатали. А потом до тебя доходит, что машинист не только поприветствовал тебя, но еще и пальцем у виска покрутил. В принципе, глядя на громыхающие перед глазами думпкары и вспоминая развороченные сходами шпалы приходишь к такому же выводу - немного шибанутое то занятие, есть такое дело.

Ок. Выбираем другое место. Пока шаримся по шпалам, нас накрывает мелкий дождик. Но настроение хорошее, природа радует, да и теплаков словили (бывало так, что ничего и не бывало).

IMG_4127.jpg


Вот натурально с час еще протолкались, пока со стороны карьера старый знакомый не поплелся на завод:

IMG_4132.jpg


Ну после этого всё, ну куда уже лучшего-то желать? Но жадность, точнее жажда пофотать, оставила нас в лесу. Одних, без волков. С промокшими замерзшими ногами и пониманием, что пора уже покупать варежки.

И тут опа - вылезло Солнушко и родился новый шедевр. Перегон, желтый лес, синяя туча, а листья летяааааааат (если очень-очень присмотреться)...

IMG_4140.jpg


В общем еще часа четыре, если не больше, мы простояли. Не ехало ничего. Мы уж и болото / пруд (кому как больше нравится) пофоткали, и перегон. А теплаки что-то не ехали.

IMG_4143.jpg


Мы готовились к тепловозу. Выбирали какие-то места, расчищали перспективу от кустов и сухостоя. Обламывали сухие суки на соснах - всячески наводили красоту в кадре.

IMG_4144.jpg


Вот только теплаки не ехали.

IMG_4155.jpg


В какой-то момент это все начало поднадоедать. Мучительно хотелось согреться. Хотелось чего-нибудь съесть. Хотелось экшена. Хотелось тепловозов.

И он услышал нас. Он вернулся. Он принёс с собой Солнце. И это было прекрасно:

In the woods


В общем на этом кадре у меня кончились фотки для этой записи. Потому, что мы больше ничего не фоткали.

Я к чему это все. Я тут утром шел по улице. А березы стоят жёлтые-прежёлтые. А в субботу уже заморозки и все упадет. Три дня осталось, ребята, три последние дня осенней красоты. Потом е не будет. Все в лес!

Ну и спасибо, что заходите сюда, не забываете старика... :)


Tags: Железная дорога.
Subscribe
promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments