matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Categories:

Железнодорожная линия Мармыжи - Верховье Московско-Киево-Воронежской железной дороги. 1898 год.

Оригинал взят у vita_life777 в Железнодорожная линия Мармыжи - Верховье Московско-Киево-Воронежской железной дороги. 1898 год.
         Бывшая Ливенская узкоколейная железная дорога с шириной колеи 1067 мм. В 1898 году была проведена перешивка колеи на стандартную для Русских железных дорог колею.

1. Станция Русский Брод.          1. Станция Русский Брод.

2. Станция Бобровка.         2. Станция Бобровка.

3. Сплетение широкой и узкой колеи.        3. Работы по перешивке колеи. Временное сплетение. Внутри - колея 1067 мм, снаружи - 1524 мм.

4. Водоподъемное здание на станции Ливны.         4. Водоподъемное здание на станции Ливны.

5. Путепровод на 65 версте.          5. Путепровод на 65 версте.

6. Станция Ливны. Пути после перестройки.           6. Станция Ливны. Железнодорожные пути после переустройства.

7. Мост через реку Сосну.         7. Мост через реку Сосну.

8. Мост через реку Сосну на 60 версте.          8. Мост через реку Сосну. Общий вид.

Tags: Железные дороги, Россия., история железных дорог
Subscribe
promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments