matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Categories:

Ст. Верхнесиневидное

Оригинал взят у tokatema в Ст. Верхнесиневидное

Следующая станция этого дня нам позволит как можно ближе подобраться к Стрыю и практически спуститься с гор. Нас ждет незабываемое приключение, которое никак не коррелируется с названием станции - Верхнесиневидное. Часть 8.

В Сколе в 12:19 садимся на ЭР2-1231 


и спустя 10 минут мы на месте


Электричка покидает станцию, а мы приступаем к её изучению. Виды с платформы в сторону Батево


и в сторону Стрыя


Вид с конца платформы в сторону Батево


Следуя к чётной горловине, встречаем одиноких ВЛ11м-132 


и ВЛ11м-102


Виды с горловины на Сколе


и на станцию


Здесь обнаруживаем заброшенный гараж, который был построен в 1985 году


Сюда уже не поедет поезд


Вокзал здесь миленький


а внутри - пустой


Со стороны поселка немного депрессивный


Слева находятся пост ЭЦ


и туалет


Вид с конца платформы в сторону Стрыя


На пути к нечётной горловине, находим заросшую грузовую платформу


и необычные склады


Виды с горловины на Любенцы


и на станцию


Здесь неожиданно нас настиг ливень, и мы вооружившись зонтиком побежали в пгт Верхнее Синевидное, которое было основано в 1561 году


На ул. Михаила Грушевского находим памятник борцам за свободу Украины


и приятную церковь, которая была построена в 1886 году


Сама улочка тихая


и приводит нас к старенькой школе


Далее натыкаемся на небольшой парк


в котором величаво сидел Тарас Шевченко


А еще немного пройдясь, заметили обезглавленную статую и что-то еще


Ул. Сечевых Стрельцов, она же и трасса Е50, довольно шумная и активная

Именно на этой улице у нас произошло неприятное и неожиданное приключение: проезжавшая мимо фура окотила нас с головы до ног водой из лужи. Торс успели прикрыть зонтиком, а все, что оказалось ниже пояса - сильно пострадало. Фура даже не подумала сбавить ход. Возмутительно!

Далее пришлось ускорить съемку: отель и кафе-бар


а также Укртелеком


Промокшие до нитки прибежали на станцию и сушились. Вскоре прибыла мокрая ЭР2-1005, с которой стекала вода ручьем. Данная электричка нам знакома из поездок в Тухлю и Гребенов

Нам предстоял долгий путь через все Карпаты - два с половиной часа, спустя которые успешно доехали до Свалявы. Побежали на такси, сушиться, ужинать и спать.

При следовании со Львова эта станция первой открывает пассажиру горные пейзажи, которые не будут его покидать вплоть до Свалявы. Кстати говоря, все горные станции на этом направлении осмотрены, исключение составляет Бескид, но она сейчас занята строительством туннеля. Поселок, пожалуй, ничем не удивил, кроме неожиданного приключения. Если бы не он, возможно, мы нашли бы для себя что-то интересное. Продолжение следует...


Tags: Железные дороги, Украина
Subscribe
promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments