matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Category:

Самаро-Златоустовская железная дорога.1885-1890. Часть I.

Оригинал взят у vita_life777 в Самаро-Златоустовская железная дорога.1885-1890. Часть I.
1
        1. Пассажирское здание станции Кинель.


2
     2. Рабочий поезд на косогоре реки Белой. 455-я верста.


3        3.


4         4. Линия вдоль реки Сим близ Миньярского завода. 571-я верста.


5         5.  Мост через реку Сим. 575-я верста.


6          6. Производство работ в каменной выемке. 613-я верста.


7
      7. Производственные работы. Пробивка в скальных породах.


8
     8. Водоемное и водоподъемное здания на станции Усть-Катав. 619 верста.


9        9. Вид работ вдоль реки Юрюзани. 635-я верста.


10        10. Пассажирское здание на станции Вязовая.


11        11. Линия по реке Сатке. 697-я верста.


12        12. Укладка пути. 724-я верста.


13          13.


14        14. Путепровод через выемку в горе Косотур. 751-я верста.


15        15. Станция II класса Златоуст. 752-я верста.


16        16. Окрестности станции Златоуст.


17        17.






















Tags: Железные дороги, История железных дорог, Россия.
Subscribe
promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment