matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Categories:

Пермь-Екатеринбургская ж.д. Напрямик через тайгу. Часть II. 1909 год.

Оригинал взят у vita_life777 в Пермь-Екатеринбургская ж.д. Напрямик через тайгу. Часть II. 1909 год.
21
    1. Cтанция Сабик. Пассажирское здание.


22
       2. Мост через реку Дикую Утку. 259-я верста.


23
          3. Мост через реку Новую Утку.


24
        4. Станция Коуровка. 285-я верста. Типовое пассажирское здание на станциях IV класса с буфетом.


25
         5. Каменная выемка в бойце "Висячий камень". 293-я верста.


26
           6. Каменная труба на реке Черемше. 295-я верста.


27
          7. Станция Билимбай. 302-я верста. Типовое пассажирское здание на станциях IV класса без буфета.


28
         8. Водоемное здание на станции Билимбай.


29
         9. Мост через реку Чусовую. 312-я верста.


30
         10. Разъезд Палкино. 349-я верста. Типовое пассажирское здание на разъездах.


31
        11. Пересечение со "старой" Горнозаводской ж.д вблизи станции Екатеринбург.


32
        12. Пересечение с Московским почтовым трактом. 298-я верста. Типовой деревянный путепровод.


33
          13. Станция Шаля. Водоемное здание на два бака.


34        14. Выемка в гранитных породах на 341-й версте.


35         15. Тип жилого дома на станциях IV класса.

Tags: Железные дороги, Россия., история железных дорог
Subscribe
promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments