matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Categories:

Немного Вологодской железной дороги. 1902 год.

Оригинал взят у vita_life777 в Немного Вологодской железной дороги. 1902 год.
1. Водоподъемное здание на станции Вологда.
      1. Водоподъемное здание на станции Вологда.


2. Типовой жилой дом.
    2. Типовой жилой дом.


3. Типовой жилой дом.
    3. Типовой жилой дом.


4. Типовой жилой дом.
    4. Типовой жилой дом.


5. Типовой жилой дом.
   5. Типовой жилой дом.


6. Пассажирское здание III класса на ст. Череповец.
    6. Пассажирское здание III класса на станции Череповец.


7. Пассажирское здание III класса на станции Бабаево.
   7. Пассажирское здание III класса на станции Бабаево.


8. Пассажирское здание IV класса без буфета.
   8. Пассажирское здание IV класса без буфета.


9. Пассажирское здание IV класса с буфетом.
    9. Пассажирское здание IV класса с буфетом.


10. Казарма.
   10. Типовая казарма.


11. Полуказарма.
   11. Типовая полуказарма.


12. Переезд.
   12. Переезд.


13. Линейный сторожевой дом.
     13. Линейный сторожевой дом.


14. Мост на реке Шексна.
    14. Мост на реке Шексна.


15. Путепровод через Николаевскую ж.д.
    15. Путепровод через Николаевскую ж.д.


16. Мост через р. Петух.
    16. Мост через реку Петух.


17. Выемка на 225 версте.
    17. Выемка на 225-й версте.


18. Разработка карьера.
    18. Разработка карьера вблизи линии.
 





Tags: Железные дороги, История железных дорог, Россия
Subscribe
promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments