?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я давно хотел написать об этой удивительной музейной железной дороге ,которая находится всего в тридцати километрах от Лондона, но как то руки нет доходили взяться за рассказ. И вот последние события ускорили процесс. Первого апреля все дружно разыгрывали друг друга, любители техники изгалялись как могли , придумывая необычные машины, поезда и самолеты и я на одном из форумов увидел это фото с соответствующими комментариями типа: "Ха ха ха скрестили ужа с ежом...."



Поверить в то, что автобус сделанный из трёх частей собственно автобуса, вагона метро и пригородного поезда, настоящий не могли даже знатоки истории техники. А эта удивительная машина трудится на автобусной линии обслуживающей самую знаменитую в Англии музейную железную дорогу Epping Ongar Railway.



Но обо всем по порядку...

Железнодорожная ветка между двумя городами на юго -западе графства Эссекс была открыта в 1865 году и являлась частью знаменитой Great Eastern Railway. Протяженность её всего 10,5 километров, ширина колеи стандартная европейская 1435мм.



Эта линия напрямую была связана с Лондоном и поезда напрямую заходили в уже существующий тогда метрополитен.



Когда в 2013 году в Англии отмечали 150 летие метрополитена на историческую дорогу прибыл специальный поезд, который тащил знаменитый паровоз Metropolitain No.1 построенный еще в 1896 году для Лондонского метро.





В составе исторического поезда прибывшего на станцию North Weald было два вагона первого класса

Вот этот из лондонского музея транспорта 1892 года постройки



И вот этот постройки 1923 года



Дорога работала бесперебойно с 1865 по 1894 год

Станция Ongar в 1905 году.



А это уже двадцатые годы ХХ века.



Линия не была электрифицирована, поэтому даже в конце пятидесятых здесь можно было увидеть паровозы.



Уже в шестидесятые дизельные локомотивы и поезда почти полностью заменили паровозы.



В 1994 году дорога была закрыта и продана компании 'Pilot Developments', которая обязалась осуществлять пассажирские перевозки в течении пяти лет, однако поезда так и не пошли. И тогда , как это часто бывает в Англии за дело взялись волонтеры. Было создано общество The Epping Ongar Railway Volunteer Society (EORVS) и силами энтузиастов приведены в порядок железнодорожные пути, станционные строения и сигнализация. Ровно в десять утра 10 октября 2004 года, спустя десять лет после закрытия линии в путь ушел первый поезд.





Поезда ходили каждое воскресенье вплоть до декабря 2007 года, но инвестиций не хватало и было принято решение закрыть дорогу навсегда.



Но все получилось иначе, впереди была Олимпиада, празднование 150 летия Лондонской подземки - дорогу решили восстановить. И сегодня эта самая молодая музейная дорога в Великобритании работает и как . В ее арсенале исторические паровозы и дизельные локомотивы







Каждые выходные сюда приезжает множество туристов, покататься на поездах



Посетить исторические станции





Посидеть в кабине машиниста



И конечно поездить на знаменитых автобусах , которые курсируют здесь по специальной линии



Все машины, не смотря на возраст, в отличном техническом состоянии







А это наш герой первоапрельских розыгрышей, с которого и начался этот рассказ, вот он трудится на линии



Дорога обзаводится новыми локомотивами и вагонами







Ведутся реставрационные работы



А буквально на днях с Epping Ongar Railway произошел скандал, прогремевший на весь мир. Генеральный менеджер по развитию бизнеса исторической железной дороги Dean Wilton , желая улучшить финансовые результаты, подписал контракт со знаменитым порноконцерном Brazzers. В результате на станции и в историческом вагоне был снят 28 минутный порнофильм с участием актрисы одетой в школьную форму.





Возмущению общественности не было предела, многодетные матери, школьные коллективы и церковная общественность гневно осудили развратников и руководству дороги пришлось извиняться и замаливать грехи. О кадровых решениях ничего не известно. Вот такая история получилась у меня сегодня. Не судите строго.



promo matsam march 16, 2013 15:26 34
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
maxxbay
Apr. 4th, 2015 09:14 am (UTC)
Креативно генеральный менеджер подошел к процессу :))
matsam
Apr. 4th, 2015 09:16 am (UTC)
Эта новость и напомнила мне о том, что я хотел рассказать об этой дороге
nnatalia257
Apr. 4th, 2015 09:16 am (UTC)
спасибо очень интересно, с волонтерами и меценатством на западе конечно лучше
matsam
Apr. 4th, 2015 09:23 am (UTC)
Намного, там всё именно на этом и держится
nathoncharova
Apr. 4th, 2015 09:18 am (UTC)
все методы хороши при достижении доходности) очень интересный пост, спасибо.
matsam
Apr. 4th, 2015 09:23 am (UTC)
Вам спасибо, рад что понравилось
borman_b
Apr. 4th, 2015 09:20 am (UTC)
вот же режиссер затейник)
matsam
Apr. 4th, 2015 09:26 am (UTC)
Да уж, надо посмотреть фильм :)
(no subject) - kvatit - Apr. 4th, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
matsam
Apr. 4th, 2015 09:26 am (UTC)
Будут еще железнодорожные рассказы :)
tani_y
Apr. 4th, 2015 09:21 am (UTC)
У Вас всегда такие замечательные репортажи: интересные, яркие, красочные.Спасибо!
matsam
Apr. 4th, 2015 09:24 am (UTC)
Вам спасибо :)
lukilukii
Apr. 4th, 2015 09:21 am (UTC)
Хорошо, что их реставрируют.
matsam
Apr. 4th, 2015 09:25 am (UTC)
Замечательно :)
universal_inf
Apr. 4th, 2015 09:23 am (UTC)
И железная дорога у англичан интересная, с богатой историей, и автобусы двухэтажные классные!
matsam
Apr. 4th, 2015 09:24 am (UTC)
Автобусы да, они их все сохранили - национальное достояние
(no subject) - universal_inf - Apr. 4th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
axiplus
Apr. 4th, 2015 09:24 am (UTC)
так хочется проехаться по такому
обожаю жд)
matsam
Apr. 4th, 2015 09:25 am (UTC)
Я тоже, у нас только один ретропоезд есть
krambambyly
Apr. 4th, 2015 09:26 am (UTC)
Очень хорошо, когда историю берегут и трепетно к ней относятся, спасибо большое за исторический пост другой страны.
matsam
Apr. 4th, 2015 09:28 am (UTC)
Вам спасибо, рад что понравилось
rebel90210
Apr. 4th, 2015 09:26 am (UTC)
Много нового открыл для себя, спасибо!
matsam
Apr. 4th, 2015 09:28 am (UTC)
Рад, что понравилось.
sv_makovkina
Apr. 4th, 2015 09:30 am (UTC)
Люблю ездить по жд, но боюсь, скоро этот вид транспорта будет мне не по карману. Дорожает
matsam
Apr. 4th, 2015 09:37 am (UTC)
Не то слово
(no subject) - asya_ne_tetya - Apr. 4th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
matsam
Apr. 4th, 2015 09:41 am (UTC)
А я то как :)
(no subject) - asya_ne_tetya - Apr. 4th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
pilip_pilipich
Apr. 4th, 2015 09:33 am (UTC)
- Да уж ... кризис на лицо ))
matsam
Apr. 4th, 2015 09:46 am (UTC)
Кризис в головах :)
drumsmen
Apr. 4th, 2015 09:35 am (UTC)
Захотелось увидеть этот музей...) Очень интересно!
matsam
Apr. 4th, 2015 09:46 am (UTC)
Мне тоже :)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 72 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala