matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Category:
  • Location:
  • Music:

Траурный поезд Линкольна. ( Lincoln Funeral Train )

Недавно исполнилось 150 лет со дня смерти выдающегося политического деятеля и 16 Президента США Авраама Линкольна. Я хочу рассказать вам о первом в истории США траурном поезде, положившем начало долгой истории таких составов Lincoln Funeral Train .



Смертельно раненый в день Страстной пятницы, 14 апреля 1865 года, на спектакле «Мой американский кузен» (в театре Форда) сторонником южан актёром Джоном Уилксом Бутом , Линкольн скончался на следующее утро не приходя в сознание. Было принято решение похоронить его на Родине в городе Спрингфилд. Маршрут специального поезда был выбран так, что бы как можно большее число граждан могло попрощаться с президентом.



Траурный поезд состоял из девяти вагонов, багажного , вагона в котором находились гробы с телами самого Линкольна и его сына умершего в двенадцатилетнем возрасте за три года до этого и шести пассажирских вагонов.



Во главе поезда стоял паровоз "NASHVILLE" типа 2-2-0 украшенный портретом Линкольна, государственными флагами и цветами



Современная реконструкция фото в цвете



Чертежи поезда



Вагон в котором перевозили тела Линкольна и его сына Уильяма





Внутренний интерьер вагона



Поезд ушёл с вокзала в Вашингтоне 21 апреля 1865 года и прибыл на вокзал в Спрингфилде спустя 12 дней, проделав долгий путь в 1640 миль и сделав 12 остановок в крупнейших городах, чтобы их жители могли принять участие в траурных мероприятиях. Более 30 миллионов человек попрощались со своим президентом, многие просто выходили к железнодорожным путям, чтобы увидеть поезд и отдать последние почести Линкольну.



В больших городах были организованы прощальные церемонии





Из Нью Йорка в Джерси вагон был переправлен на пароме



Интересно,что одним из вагонов поезда был первый вагон компании Пульман (PULLMAN) построенный специально для Линкольна в 1864 году и получивший собственное имя PIONEER - прапрадедушка сегодняшнего Борта №1



Линкольн так и не успел воспользоваться самым современным и комфортабельным вагоном в мире, а вот сам вагон служил до середины ХХ века. К сожалению он не сохранился.

После похорон вагон в котором перевозили тело Линкольна поставили на вечную стоянку, удивительно почему его не установили в Мемориале. А в 1911 году случилось казалось бы непоправимое вагон сгорел.



Удалось спасти немногое, останки вагона окружили забором, но было поздно реликвия была уничтожена.



В преддверии 150 летней годовщины смерти Линкольна специально созданное к этой дате Общество " The 2015 Lincoln funeral train "




решило воссоздать легендарный вагон, были привлечены многочисленные пожертвования и работа закипела.



Главной целью стало повторение маршрута 150 летней давности на историческом поезде и проведение памятных мероприятий в тех же местах что и 150 лет назад. Паровоз для поезда был воссоздан несколько лет назад - точная реплика с современным паровой машиной. Их сделали даже два для празднования 150 летнего юбилея завершения строительства Трансконтинентальной железной дороги.



Для воссоздания интерьера вагона использовали аутентичные детали интерьера найденные в музеях и коллекциях по всей стране.





Сегодня огромная работа завершена 2 мая 2015 года поезд отправится из Вашингтона по историческому маршруту, паровоз уже доставили и готовят в путь



Вагон тоже готов , проведена огромная и кропотливая работа





Сохранившиеся исторические здания небольших станций местные энтузиасты украсили точно также, как это было полтора века назад



Вот такая замечательная история о хранителях времени, реликвий и памяти.

Ах ну да я же совсем забыл. Модели знаменитого поезда. Конечно они есть и созданные любителями для своих садовых железных дорог



И дорогущие эксклюзивные модели



И самая распространенная модель от американской LIONEL в масштабе 0 , вышедшая в специальном издании





Вот этот знаменитый поезд на макете



Ну вот и все...



Tags: lincoln funeral train . ), История США, История железных дорог. Железные дороги, Траурный поезд Линкольна
Subscribe
promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →