matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Category:
  • Location:
  • Music:

Новый двухэтажный вагон для РЖД.

Оригинал взят у aslan в Новый двухэтажный вагон для РЖД
Несколько дней назад мне удалось побывать на презентации двухэтажного вагона, который выпустил Тверской вагоностроительный завод. Подумаешь, об этом вагоне вагоне уже успели написать все топ-блогеры и некоторые даже успели прокатиться на нем скажете вы, и будете не правы. Этот вагон сейчас стоит только на заводе, но скоро и он отправится в свой первый путь.



Так что же этот вагон отличается от того, что успели увидеть все остальные в сети?


Этот вагон в отличие от своего купейного предшественника, с сидячими местами, хотя мне кажется по логике вещей стоило сделать наоборот - сперва выпустить на линию с сидячими местами, а потом купейный вагон.



Вагоны выпущены в двух классах - 1-й и 2-й класс. В первом классе всего 60 мест, во втором - 102.





Сидения во втором классе вполне удобные, двух расцветок - серые и оранжевые.



Тут стоят автоматы для продажи различной еды и кофемат. Не знаю будет ли так же в окончательном варианте, когда вагоны выйдут на линию.



И еще одна немаловажная деталь в оформлении вагонов - цифры на местах и другие обозначения продублированы шрифтом Брайля для слабовидящих, будь то место на сидении, мусорный бак, стоп-кран или аварийный выход.



Вагон первого класса. Кстати скорость передвижения вагонов рассчитана на 160 км\ч.



Тамбур кстати произведен не на тверском заводе, а в Германии.



Место проводника.



Все удобно, автоматизировано.



В этом вагоне есть и вип купе, но здесь особо не отдохнешь, если дорога долгая, прилечь будет проблематично, мне кажется проще взять купейный билет.



Сидения здесь с другой обивкой.



Еще одна важная деталь - розетки, они есть в вагонах обоего класса.



Лестница на второй этаж.



Курить запрещено, но это уже не новость.





Отделение для багажа.



На втором этаже все точно также, и еще, чуть не забыл добавить - одиночные кресла можно поворачивать в любую сторону, что удобно. не все любят ехать спиной по ходу движения.



Не мог не заглянуть в самое популярное место в поездах.



Здесь все также как в новых фирменных одноэтажных вагонах.



Традиционный туалетолук.



Ну и немного информации для тех, кому интересно узнать побольше деталей.



Как сказали руководители ФПК (Федеральной пассажирской компании) и завода, первый рейс вагоны совершат по маршруту Москва - Воронеж, по времени это составляет 7ч.30м. Не знаю, стал бы я покупать сидячее место на такой долгий переезд, если можно купить лежачее в плацкарте за меньшюю сумму, в общем, будем смотреть и выбирать.



А как у вас с поездками на поездах? Любите ездить? Плацкарт или купе? Давно в последний раз путешествовали?



Tags: Железные дороги, Россия.
Subscribe
promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments