matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Category:

Торжественное открытие памятника в депо Подмосковная и паровозная прогулка.

Оригинал взят у tiranozavrrex в Торжественное открытие памятника в депо Подмосковная и паровозная прогулка.
День Победы - это торжественный, но грустный праздник. Чтобы победить, и сохранить идентичность, быть хозяевами на своей земле, мы заплатили чудовищную цену. Около 27 миллионов погибших, и точную цифру мы никогда не узнаем.
Вклад в Победу со стороны железной дороги, на мой взгляд, довольно большой. Основной вид транспорта, доставка людей и техники к линии фронта, переброска армий, эвакуация производств и мирного населения в тыл.
Рижское направление МЖД, а в те годы, Калиниская ЖД, было прифронтовой дорогой. Часть работников последней крупной не захваченной станции - станции Подмосковная ушла на фронт.
07 мая 2015 года я был приглашён Московской Железной Дорогой на открытие памятника в обновлённое депо Подмосковная погибшим работникам и машинистам.
1. Мероприятие началось утром на Рижском вокзале, где на ПДСных путях уже расположился паровоз ЭУ683-89. Около вокзала встретил Игоря Абросимова в белоснежной рубашке.
Паровоз ЭУ683-89 на Рижском вокзале

2. Тематически оформленный тендер
Паровоз ЭУ683-89 на Рижском вокзале
3. Рычажков внутри паровоза больше, чем в ЭР2
Паровоз ЭУ683-89 на Рижском вокзале
4. На соседнем от паровоза пути стоит свежеприбывший Латвиас Экспресс
Вагоны от Латвиас экспресса
5. А мы переместимся севернее на 25 метров, в музейный комплекс на Рижском вокзале, где юные железнодорожники будут возлагать цветы
Возложение цветов к памятнику героям-железнодорожникам
6.
Возложение цветов к памятнику героям-железнодорожникам
7. Паровоз Овечка на заднем плане
Возложение цветов к памятнику героям-железнодорожникам
8. Хотелось бы, что бы эти мальчики и девочки стали грамотными специалистами в своих областях в недалёком будущем по части бесконечных параллельных двутавров, опутавших нашу страну
Возложение цветов к памятнику героям-железнодорожникам
9.
Возложение цветов к памятнику героям-железнодорожникам
10. Памятник героям-железнодорожникам
Возложение цветов к памятнику героям-железнодорожникам
11. Далее все участники процесса, включая вашего любимого Тиранозавра, погрузились в ретропоезд под паровозом, и поехали в депо Подмосковная. Я первый раз ехал под паровозом, ощущения прикольные, особенно на старте. На скорости тяга похожа на ЧС4Т.
Паровоз - это железный друг, обладающий мощным голосом, абсолютно неповторимым. Его гудок вызывает у меня чувство благоговения.
Минут через 20 мы затормозили на каком-то внутреннем пути возле здания вокзала в депо Подмосковная
Веерное депо
12. Мост с кучей любопытных. Внизу круг с символикой МВР - Московско-Виндавско-Рыбинская ЖД
Мост в депо Подмосковная
13. Готовимся к открытию
Мемориал в депо Подмосковная
14. Оркестрант
Оркестр на открытии памятника в Депо Подмосковная, Москва.
15. Синий паровоз ЛВ-0522 за оркестром
Паровоз ЛВ-0522
16. Оркестр на фоне паровоза. Справа коллеги с телевидения
Паровоз ЛВ-0522 и оркестр
17. Дальше слово взяли ответственные лица Московской ЖД:
Шулянский Дмитрий Алексеевич, первый заместитель начальника МЖД
Шулянский Дмитрий Алексеевич, первый заместитель начальника МЖД
18. Синицын Николай Фомич, председатель Дорпрофжела на Московской Железной Дороге
Синицын Николай Фомич, председатель Дорпрофжела на Московской железной дороге
19. Александр Ефремович Тараторин, председатель совета ветеранов Московской железной дороги
Александр Ефремович Тараторин, председатель совета ветеранов Московской железной дороги
20. Во время выступления Александра Ефремовича внезапно полетели самолёты и вертолёты - репетиция парада победы. Я наснимал много авиатехники, но её опустим. Мне особо понравился такой символичный кадр, новое, старое, и мощное: свежая подвеска КС в Ласточкином гнезде, старый семафор, практически списанный инструмент СЦБ, и мощные боевые вертолёты в мирном небе
Вертолёты над станцией Подмосковная
21. Второй авиакадр - самолёты в форме цифры 70
Самолёты в форме 70
22. Дальше юный Алексей Козловский выразительно прочитал стих
Алексей Козловский
23. Крупнее. Фото Анатолия klubkov_er22_ak, который мне ассистировал в плане съёмки длиннофокусным объективом
Алексей Козловский
24. Через 5 минут со стеллы сняли покрывало
Мемориал погибшим работникам депо Подмосковная во время ВОВ
25. Дальше выступила певица с военной песней
Певица
26. Возложение цветов
Возложение цветов
27. Фото Анатолия
Возложение цветов
28.
Возложение цветов
29. Мемориал
Мемориал погибшим работникам депо Подмосковная во время ВОВ
30. Связь поколений и должностей
Юные железнодорожники
31. Проводницы нашего ретропоезда
Проводницы
32. Далее нас повели в музейный комплекс, организованный на одной из канав веерного депо, где стоит паровоз Эр766-24 в разрезе. Могу с уверенностью сказать, что за два года депо сильно обрело в красоте
Паровоз Эр766-24
33. Памятная стена "Флагманы паровозостроения и движения на паровозной тяге"
Здесь есть портреты таких известных людей, как конструктора Лебедянского, Петра Кривоноса, начальника Юго-Западной ЖД, в честь которого в Киеве названа станция, Троицкая Зинаида Петровна, первая женщина-начальник МОЖД. Фото А. Клубкова.
Флагманы паровозостроения и движения на паровозной тяге
34. Модель ЭП10.
Электороз ЭП10
35. Немного технической ЖД-литературы с начала 20 века
Выставка литературы в депо Подмосковная
36. Вдоль оконного ряда стояли модели паровозов от 19 века до середины 20-го
Паровоз
37.
Паровоз
38. Ов-6168
Паровоз Ов-6168
39. Эу709-84
Паровоз Эу709-84
40. ФД20-1562
Паровоз ФД20-1562
41. В соседнем помещении стояли разные токарные станки
В здании депо Подмосковная
42. И другие технические ЖД-машины
В здании депо Подмосковная
43. Выйдем из помещения депо, возле поворотного круга стоит насосная станция
Насосная станция в депо Подмосковная
44. Водонапорная башня уходит в небо
Водонапорная башня
45. Топографическая маркировка
Нивелирная точка
46. Табличка
Водонапорная башня
47. Гордимся и помним!
Помним и гордимся
48. Памятник без людей
Мемориал
49. Здание вокзала и водонапорная башня
Вокзал и водонапорка в депо Подмосковная
50. Табличка на здании вокзала
Вокзал
51. В помещении вокзала можно было оттрапезничать
В помещении вокзала
52. Уникальный ретро-выключатель на стене. Я видел много конструкций, но такое впервые
Выключатель на вокзале
53. Пора ехать. Паровоз уже подал поезд на низкую платформу, и вовсю пыхтит. Бросим прощальный взгляд на депо и станцию
Вокзал и водонапорка в депо Подмосковная
54. Спустя полчаса мы были на Рижском вокзале
Паровоз Эу699-74
55. Обратно нас привёз другой паровоз, Эу699-74
Паровоз Эу699-74

С Днём Победы!!!

Я благодарю Московскую Железную Дорогу за приглашение, помощь и содействие в съёмке

Значок МЖД на 70 лет Победы

Спасибо за внимание.
Flag Counter

Tags: День Победы, Железная дорога, Паровозы
Subscribe
promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments