matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Железнодорожное... 17 лет.

Сегодня исполнилось 17 лет со дня самой крупной железнодорожной катастрофы в истории Федеративной Республики Германии. 3 июня 1998 года скоростной поезд ICE 884 „Wilhelm Conrad Röntgen“, названный в честь великого учёного, следовал из Мюнхена в Гамбург.



До конца пути оставалось совсем немного, поезд отошел от вокзала Ганновера и набрал скорость. Расстояние между городами небольшое, я сам часто ездил по этому маршруту, около часа пути. В районе населенного пункта Eschede скорость достигла 200 км/ч и именно в этот момент произошла трагедия. На ходу сломалось колесо задней тележки головного вагона. Случилось это в 10.57 минут утра. Обломки тележки буквально прошили днище вагона и перебили кабели управления поездом. Машинист уже ничего не мог предпринять. Впереди был радиус. Поезд на скорости около 170 км/ч начал сходить с путей, вырывая рельсы и складываясь гармошкой. К несчастью впереди был автомобильный мост и сошедшие с рельс вагоны 1 класса и вагон ресторан, находившиеся в середине состава врезались в опору моста. 200 тонная махина рухнула на состав. Сразу погибло двое рабочих работавших под мостом и пассажиры Фольксвагена упавшего вместе с мостом на поезд. (Первоначально даже была версия, что именно падение автомобиля вызвало крушение поезда). Чудом не произошло столкновения со встречным ICE 787 „Werdenfelser Land“ , он шел на минуту опережая график и поезда разминулись.



Первая пожарная машина прибыла к месту катастрофы в 11.07. Увиденное вызвало шок , даже у видавших виды спасателей. Мгновенно были задействованы все силы, оперативно прибыли медики, полиция и армейские подразделения, включая расквартированную неподалеку британскую военную часть. Местные жители несли к месту катастрофы воду, еду, одеяла и медикаменты. Все ближайшие больницы были мобилизованы для приема пострадавших. К 13.00 подъехал аварийный поезд , включающий 40 тонный кран.



Не смотря на все усилия спасателей , итог был страшный 101 погибший и 88 тяжело раненных. Сегодня на пути из Ганновера в Гамбург можно увидеть мемориал памяти погибших пассажиров.



Tags: Железные дороги, аварии, катастрофы.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • И я по шпалам, опять по шпалам шагаю в Крым по привычке...

    Два дня назад украинские СМИ сообщили о похищении солдата 95-й десантно-штурмовой бригады ВСУ Евгения Добринского. Произошло это на границе с Крымом.…

  • Доброе утро !

    Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения. Касаткин Николай Алексеевич (1859-1930) "Трамвай пришёл" (1894г.)

  • Судьба Ветерана... Ходунков Иван Лаврентьевич.

    Смотрю передачу ко дню пограничника. Вот эту. Смотрю и думаю, вот это ветеран, пограничник, всю войну от первого до последнего дня прошел, герой,…

  • Советы Бывалого...

    С утра читаю Телеграм и глазам не верю... https://t.me/margaritasimonyan/6157

  • Доброе утро !

    Доброе утро. Отличного дня и прекрасного настроения.

  • АТОшник и митингующие в Минесоте...

    31 мая , в Миннеаполисе (штат Миннесота, США), во время акций протеста в связи с убийством чернокожего Джорджа Флойда, в толпу протестующих, которые…

  • Московское...

    Вчера целый день провел в Москве. Машин мало. Проехал в метро от Цветного до Алтуфьево, один в вагоне. Потом такси, надо было забрать из Нового…

  • Доброе утро.

    Доброе утро. Полседьмого отключили свет. Щелкнула автоматика ИБП и я проснулся. Генератор запускать лень. Отличного всем первого летнего дня.

  • Поехали...

    Без комментариев :) Батут работает, как часы.

promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments