matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Category:
  • Location:
  • Music:

В гостях у Мастера...

В субботу съездил в гости к Евгению Леонидовичу Шкляренко. Я уже делал пост об этом удивительном мастере http://matsam.livejournal.com/801258.html , два года назад, я впервые побывал у него в домашней мастерской в Подмосковье. В этот раз мы больше беседовали о моделях, макетах и планах Мэтра.



В мастерскую, расположенную в цокольном этаже загородного дома в Жаворонках, попадаешь через порог вот с таким ковриком



На рабочем столе интересная модель в масштабе 1:50.



Это стендовая модель японского паровоза серии С 57.



Я даже не знал, что у нас в стране есть поклонники этого масштаба и тем паче японских паровозов. Но судя по количеству заказов, такие есть. Вообще японские машины смотрятся необычно из за узкой колеи - 1067 мм , которая в масштабе превращается в 20, а это визуально НО.

Планы на будущее...



Работа же над вокзалом Гамбурга пока заморожена. Участие в создании нового макета на Рижском вокзале в рамках проекта РЖД , обслуживание уже созданных макетов занимают очень много времени. Но как говорит Евгений Леонидович: "Вокзал будет построен".

Полки в мастерской.



Запасы неисчерпаемы...



Нефтяная платформа должна пройти тщательную реставрацию.



Кто то из посетителей международной выставки устроил настоящую катастрофу.



Ну и конечно модели железных дорог. о них можно беседовать бесконечно. Вот, например, этот с первого взгляда неприметный паровозик. Но это одна из первых моделей итальянской фирмы RIVAROSSI попавшая в Советский Союз, Шкляренко приобрел ее в далеком 1965 году.



А это переделанный из американской машины наш паровоз серии Е , такие поставлялись к нам по Лендлизу.



А вот этот составчик новый, он появился в процессе работы над макетом посвященным 70 летию победы. Я уже рассказывал об этой работе, с моей точки зрения прекрасной.

http://matsam.livejournal.com/1521247.html



Правда паровоз еще не закончен. Трофейный немецкий BR 58 еще не превратился в наш Ту (боюсь ошибиться), но прожектор на крышке дымовой коробки уже установлен.



Сам состав сделан исключительно.













Еще несколько работ от классика отечественного моделизма.



Паровой кран с грейпфером



Лауреат многих международных конкурсов еще советских времен , Вагон-лаборатория ЦНИИ МПС.



Шикарный снегоочиститель,сделанный из американского КИТа.





Наши машины, искусно состаренные Мастером





Обсудили мы все варианты моделей ЧМЭ 3,пришли к общему мнению , что ROCO вне конкуренции



А вот ходовые качества лучшие у Евротрейна, и вообще Женя рассказал удивительную вещь. Когда он обслуживает макеты , то в комплекс сервиса входит чистка локомотивов, так вот у всех европейцев ходовка грязная и в пыли, а американские модели , как новые. PIKO и самая первая модель Чмухи от чешской мелкосерийки даже не стали обсуждать.



Часть коллекции Мэтра, основная конечно дома в Москве.





Время летит незаметно...



Поднимаемся наверх под крышу. На всех этажах модели.



Здесь целая сокровищница.



Малые архитектурные формы от Мастера



Все таки чисто 87 масштаб смотрится значительно лучше 100...











Немного фото знаменитого макета













Крыша мастерских в депо снимается



А внутри...













Евгений Леонидович предлагает по маленькой



Но мне увы за руль...

Спускаемся в мастерскую



Ну как тут не поиграться , такой красавец... BROADWAY LIMITED 4-8-4 "Northern" The Atchison, Topeka & Santa Fe





Ну вот и все в следующих постах расскажу о макетах, в создании которых принимал участие Евгений Леонидович.



Tags: Евгений Леонидович Шкляренко, Модели железных дорог, макеты.
Subscribe

Posts from This Journal “Модели железных дорог” Tag

  • Доброе утро ! Ernest "Mooney" Warther и паровозы из дерева.

    Доброе утро! Вчера не успели поговорить о коронавирусе, поэтому поговорим сегодня, обсудим отложенную, и это было очень правильно, историю со…

  • Доброе утро ! Памяти Мастера.

    Доброе утро! Сегодня не хочется обсуждать Беларусь,поскольку в свете индульгенции или лицензии, которую Александр Григорьевич выдал своим силовикам…

  • Доброе утро ! Ленинский паровоз.

    Доброе утро! Сегодня наконец поговорим о выборах в Украине, ждал один, на мой взгляд, очень важный результат. Обсудим пьяных наркоманов, врывавшихся…

  • Доброе утро ! Сэр Родерик.

    Доброе утро! Сегодня поговорим о Беларуси, почему на мой взгляд, там продолжается этот бесконечный кошмар, и что не получается у Александра…

  • Доброе утро ! "История из пепельницы".

    Доброе утро! Вчера у меня был "детский" день, приезжали сыновья, заодно опробовал новый BMW 6 GT, великолепная машина. Поэтому сегодня "проспал". А…

  • Доброе утро ! Германия - «Русский бензин — рассадник пропаганды».

    Доброе утро! Сегодня обсудим интервью Алексея Навального журналу DER SPIEGEL, посмотрим, как отреагировали на него российские политики, и какова была…

  • Доброе утро !

    Доброе утро! Сегодня поговорим о вчерашних событиях в Беларуси и грядущем визите Александра Лукашенко в Москву. Расскажу наконец о своём хобби, и к…

  • Доброе утро !

    Доброе утро! Сегодня наконец поговорим об Украине, вчерашний визит товарища Мишустина к Александру Григорьевичу помешал закончить пост, поговорим о…

  • Доброе утро !

    Доброе утро ! Сегодня продолжу рассказ о том, как найти своего родственника,ветерана Великой Отечественной на наших информационных ресурсах. Сделаю…

promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments