?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у vita_life777 в "Аэроэкспресс" - что-то пошло не так.
photo-099
       Очередная новость от компании - "сдан" маршрут Савеловский вокзал - Лобня.
http://www.rzdtv.ru/2015/08/21/aeroekspress-peredal-marshrut-moskva-lobnya-na-obsluzhivanie-tsppk/
    
Причина банальна - после отмены льгот на пользование инфраструктурой с начала 2015 года этот маршрут для Аэроэкспресса потерял актуальность. Раскатанный годами маршрут с легкостью подобрала ЦППК и даже пропиарила небольшое снижение цен на проезд. Кстати в будние дни суммарное количество перевезенных пассажиров между Москвой и Лобней с лихвой обходило внуковское направление.
    Как сообщил официальный представитель ООО"Аэроэкспресс" - компания теперь сосредоточится на перевозках в столичные аэропорты. По-русски это звучит куда понятнее - не потерять бы и то, с чего начинали.
    Расцвет компании пришелся на 2010-2013 годы, удачно совпавший с общим подъемом авиаперевозок в столице. Автомобильные пробки, хромающая пропускная способность автомобильных сетей, постоянное увеличение автотранспорта позволили за короткий период компании занять свою прочную нишу в доставке авиатуристов в воздушные гавани.
     "На временных трудностях харю отожрал" - помните эту крылатую фразу из уже культового "Вокзала для двоих"? Как никогда она применима к политике "Аэроэкспресса" в период подъема. И менеджменту казалось, что так будет всегда, ну или почти всегда...


photo-102
   
      Далее последовали неудачные попытки организации движения в регионах, которые изначально были обречены. Владивосток и Казань имеют отличную развитую автодорожную сеть и совсем невысокий авиатрафик. Поэтому, чтобы заставить пассажира пересесть из  салона личного авто или такси в аскетичные интерьеры поездов ЭД9М, идущих со скоростью 60-70 км/ч и имеющих не самое удобное время движения, нужно было очень постараться. А напрягаться не очень-то и хотелось. В итоге только по Казани были сгенерированы колоссальные убытки, а среднее количество пассажиров, ежесуточно пользующихся аэроэкспрессами едва переваливало за 100 человек.
    Крепко ударил в спину в наше непростое финансовое время и контракт на приобретение двухэтажных электропоездов "Штадлер".  Презентация первого поезда из заказанной партии (25 поездов) состоялась еще в ноябре прошлого года. Коммерческий запуск планировался на май 2015 года. Следом пришел и второй поезд ЭШ2-002. Поезда испытали в Щербинке, обкатали на скоростных участках до Владимира. И...всё.
    В ноябре отгремела широко представленная в прессе и блогах презентация двухэтажного поезда, а уже в январе, когда курс евро подбирался костлявой "гейропейской" ручонкой к отметке 80 и случилась таки отмена налоговых льгот, компания начала резать премиальную часть зарплаты своим сотрудникам ибо платить стало нечем. "А король-то голый..."
   
Первые месяцы этого года еще подлили масла: http://www.kommersant.ru/doc/2708838
    Что обычно происходит в таких ситуациях с компаниями, попавшими в тяжелую ситуацию? Они или прекращают свою деятельность, оптимизируются или переходят под крыло более сильной. Конечно же, перевозки в аэропорт аэроэкспрессами это имиджевый проект для города, поэтому, однозначно, не закроют. А вот уход под протекторат более сильной и влиятельной ЦППК более вероятен. Тем более, что Генеральный директор ЦППК М.Б.Хромов рассматривался как один из кандидатов на пост главного рулевого ОАО РЖД вместо покинувшего пост Якунина.
     А как вы думаете, есть ли шанс у Аэроэкспресса? И каким вы видите его будущее?


Recent Posts from This Journal

  • Тонкий намёк на толстые обстоятельства .

    По данным моих любимых украинских комментаторов, в России уже давно покончались все современные ракеты, поэтому Украину заваливают…

  • Наводчики или легион в тылу врага.

    В войне ракет и авиаударов между Украиной и Россией, огромное значение играют наводчики на цель, корректировщики. С первых дней СВО в Украине…

  • Удар по Виннице.

    Украинские новостные ленты сообщают, что несколько ракет ударили по военным объектам в Виннице. Много пострадавших. Но, самое удивительное, что…

promo matsam march 16, 2013 15:26 37
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala