matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Belmond British Pullman. Назад в роскошное прошлое. Отправление (фоторепортаж)

Оригинал взят у solomatin в Belmond British Pullman. Назад в роскошное прошлое. Отправление (фоторепортаж)
С компанией Belmond я познакомился в прошлом году на Сицилии. Тогда я гостил в их лучшем отеле Европы - Belmond Grand Hotel Timeo, который расположен на вершине сицилийской Таормины. Именно тогда я узнал, что знаменитый Восточный Экспресс воссоздан и успешно перевозит пассажиров из Венеции в Лондон. Сейчас он называется Venice Simplon-Orient-Express. Не буду скрывать, у меня появилась маленькая но очень заветная мечта - проехаться на этом поезде и рассказать об этом вам....


Мечта осуществилась, правда в немного меньшем формате. Меня пригласили принять участие в дневном рождественском путешествии на поезде Belmond British Pullman. По сути это тот же Ориент Экспресс, только в нем нет спальных вагонов. Именно этот состав доставляет пассажиров Восточного Экспресса после пересечения Ла-Манша от британского прибрежного Флокстона в Лондон. В составе 10 винтажных вагонов которые имеют свои имена и отличаются лишь цветовой гаммой интерьера. Отделка внутри выполнена в едином стиле и по сути уникальна. Все они выпущены в начале 20-го века и прошли глубокую реставрацию. В отделке применены все элементы декора той эпохи. Есть в составе вагоны которые принимали высоких гостей Великобритании. В одном из таких вагонов знакомили с Великобританией Шарля де Голля и Никиту Хрущева, а другой вагон участвовал в траурной процессии Уинстона Черчилля. Так же вагоны модернизированы под современные реали безопасности и железнодорожные требования. С этим строго. Вообще у компании Belmond составов таких несколько. Они курсируют между Лондоном и Эдинбургом, по северу Шотландии, так же есть и в Ирландии. Похожий близнец Ориент Экспресс ходит в Юго-восточной Азии между Сингапуром и Таиландом, а так же в Южной Америке. Но это уже совсем другая история. Всю информацию о поездах, ценах и датах отправлений можно узнать на их официальном сайте.

Что же касается British Pullman, то его можно назвать Luxury - рестораном на колесах. Как правило, его услугами пользуются состоятельные англичане для деловых встреч, корпоративов и романтических свиданий. Очень модно в последнее время делать в этом поезде предложения руки и сердца дамам. Посудите сами: маршруты, которыми курсирует поезд очень романтичны. Компания специально выбирает самые красивые места в основном южной и восточной Великобритании. Поезд отправляется из самого сердца Лондона, с вокзала Виктория и спустя несколько часов туда же возвращается. Маршруты разные, как собственно и цены. Цены могут нам показаться высокими, но как известно они с потолка не берутся. Тем более в Великобритании.
Вот список отправлений на 2016 год:


В стоимость входит путешествие 4-5 часов, с остановками или без(в зависимости от маршрута), полноценный обед либо ужин с шампанским, вином, десертом и прочими изысками. Подается это все не спеша, блюдо за блюдом, бокал за бокалом. Все очень выдержанно и статно. О блюдах будет отдельный пост.
Я ехал по программе Christmas Lunch которая в 2016 году стартует в декабре:


Программа занимает 5 часов. Отправление в 11.15 прибытие 16.10 на тот же вокзал Виктория. Без остановок. Постарался нарисовать маршрут, которым прошел поезд за эти пять часов:


1. Как уже сказал, начинается все на вокзале Виктория. Я кстати никогда не видел фасад этого вокзала, хоть и бывал здесь много-много раз. Для этого репортажа специально отошел подальше чтобы снять общий план:


2. Вокзал напоминает размерами Казанский в Москве, но только в нем более уютно и приятно находиться:


3. У British Pullman своя постоянная платформа и небольшой зал регистрации:


4. Практически у выхода на платформу расположен зал Belmond. Гостей встречают девочки винтажной лондонской группы The Spitfire Sisters. Они будут развлекать гостей на протяжении всей поездки:


5. Регистрация начинается за полчаса до отправления. Всем гостям выдают программы и пригласительные билеты:


6. Постепенно настроение праздника доходит до нужного уровня:


7. Приглашение получено. Ждем состав:


8. Честно говоря я не ожидал, что будет так много пассажиров. Оказывается, несмотря на цену, бельмондовские поезда очень популярное развлечение среди лондонских миллионеров и аристократии. Мне строго-настрого запретили снимать пассажиров. Глазами я все искал Романа А. Абрамовича, но как мы знаем дела у Челси идут не очень и видимо он сегодня не едет я вместо него:


9. Тем временем состав уже подают к платформе. Турникет который вы видите для других поездов. Для British Pullman есть специальный выход в стеклянном ограждении которое можно увидеть справа. К сожалению, я не смог его снять, т.к. там скопилось очень много гостей и в голове прочно засел запрет на съемку их лиц:


10. Вагоны небольшие, желто-коричневого цвета:


11. За 15 минут до отправления начинается посадка в вагоны. Кстати на снимке хорошо видно название вагона - Zena. Каждый вагон имеет свое имя и историю. К примеру этот вагон Zena снимали в фильме Агата по истории Агаты Кристи в 1976 году:


12. Перед входом в вагон расстилают фирменные коврики, что уже в самом начале поездки придает ей статусность:


13. Буквально за 10 минут все гости разошлись по вагонам. Скоро отправление:


14. Внутри конечно - ах! Об этом буду рассказывать много в отдельном посте. Здесь лишь скажу, что каждый вагон имеет две секции по 4 стола и одно купе-кабинку с одним столом:


15. Наш стол. На столе уже присутствует небольшой стартер в виде розочек салата и вода:


16. Старинное столовое серебро и настоящий английский фарфор, вот что первое бросается в глаза. Думаете что в коробочке на тарелке?


17. Фирменный блокнот:


18. А это не что иное, как рождественская хлопушка. Они очень популярны Англии на Рождество. Нужно дернуть за оба конца и прозвучит хлопок. Внутри хлопушки небольшая сувенирная игрушка:


19. Вид из окна на платформу. Пока еще не тронулись. На переднем плане бутылка минеральной воды больше походит на что-то спиртное:


20. Специально снял тарелку. Знакомое всем слово China отнюдь не Поднебесная, а переводится в данном случае как фарфор:


21. Отдельно стоит сказать о креслах. Они невероятно удобны, массивны и очень приятны:


22. В каждом вагоне по 3 или 4 официанта. Нас обслуживал самый солидный из всех, которые мне встретились в этом поезде:


23. Даже промелькнула мысль, что он всю жизнь проработал официантом:


24. Тем временем поезд тихонько тронулся оставляя перрон вокзала Виктория:


25. Впереди нас ждала незабываемая поездка в пожалуй самом роскошном поезде Европы:



На этом закончу первую часть рассказа. Как мы с вами договорились, всего будет три части.
В следующем фоторепортаже расскажу об устройстве поезда, покажу другие вагоны, приватные комнаты, а так же будет немного развлечений.
Третья, заключительная часть будет для гурманов.

Ссылки по теме:
Вторая часть: "Восточный Экспресс" Belmond British Pullman. Назад в роскошное прошлое. Интерьер
Третья часть: Ланч в Восточном Экспрессе


Я в социальных сетях:


Добавить в друзья этот ЖЖ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Subscribe
promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments