

Рик был безупречен, десять секунд и банка говядины с гречкой исчезла в утробе прожорливого Боевого Йорка. Мартина же наоборот, попросилась на улицу совершить моцион и подождать сервировки стола. Правда перед этим она разнесла своё убежище... Пришлось наводить порядок.


Вернувшись в прогулки Мартина сразу принялась за завтрак

Вот уже два месяца, как она живет с нами (или как ей кажется мы с ней). С Риком у них полный нейтралитет, никто никого не обижает и не вмешивается в чужие дела. Правда Мартина очень любит пить воду из йоркширской миски и наводить шухер по всему дому, но Рик относится к таким проказам снисходительно, я бы даже сказал великодушно.
Любовь к деликатесам сплачивает их на время в агрессивную кото-собачью банду, и она шантажом и запугиванием хозяев легко добивается своего. Рик же терпеливо ждал у двери, оценивая обстановку.

А затем была прогулка

Оставленная нами вчера груда костей и останков цесарки за ночь была съедена бездомными и не очень собаками.

Потом мы вернулись домой

А дальше было мытье Рика под душем с шампунями и кондиционерами, потом был фен, укладка и прическа, что настолько вывело из себя потомка Великих Йоркширских крысоловов, что он сначала устроил кипиш у меня в кабинете, разбрасывая тапки и игрушки...

Потом, взлетев на второй этаж, перебудил всех домочадцев, прыгая по кроватям, заливаясь лаем и фыркая, а затем вернулся ко мне и, нагло глядя в глаза, уничтожил все мои труды в области собачьего визажа...
Journal information