?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ушедшая эпоха

Оригинал взят у ivanefvr в Ушедшая эпоха
Каждый владелец фотоаппарата, не важного какого - мыльницы или типа профессионального или даже действительно профессионального, конечно имеет и свой "архив" или архив фотографий. И когда погода или иные обстоятельства не пускают потешить свой зуд фотографирования на природу (натуру, студию, железную дорогу, поля и т.д.) приходит время различных цифровых носителей с этими самыми архивами. Вот и я дошел до этого. И "листая" страницы фотоальбома пришел к мысли, что есть фотографии, которых теперь уже не сделаешь. Фотографии, на которых запечетлена ушедшая в историю техника. В моем случае - это дизель-поезда венгерского изготовления Д1. Давайте вместе посмотрим на них, вспомним этих трудяг пригородного сообщения.

1. Знакомьтесь - Д1-750 в вечерних лучах заходящего солнца 29 октября 2010 года.

Дизель-поезд Д1-750 прибывает на станцию Ефремов


Попробуем сохранить хронологию создания фотографий.

2. Самая первая моя работа в стиле "трейнспоттинг" - Д1-743. Дата снимка 22 апреля 2006 года.

D1-743_22.04.06.jpg


За своеобразный выступ в районе головы состава, под которым спрятан дизель, этот поезд нами, пацанами, был окрещен Головастиком. Правда потом, поняв, что головы две его еще называли Змеем-Горынычем.

3. Головастик Д1-748 2 октября 2010 года.

D1-748_02.10.10.jpg

4. Змей Горыныч Д1-802 в версии от 23 ноября 2010 года. Жара 2010 года у всех в памяти, а то что ноябрь был безснежный уже не помниться.

D1-802_23.11.10.jpg

5. Д1-438 28 ноября 2010 года.

D1-438_28.11.10.jpg

6. Правда в январе 2011 снега было уже очень много. Вот Д1-748 в версии от 15 января 2011 года.

D1-748_15.01.11.jpg

7. Д1-438 23 января 2011 года.

D1-438_23.01.11.jpg

8. 2 мая 2011 года - на деревьях уже проклевывается легкая зелень. А Д1 продолжают свою работу. Д1-802

D1-802_02.05.11.jpg

9. Это последняя у меня фотография "венгра" (Д1 - дизель-поезд выпускавшийся в Венгерской народной республике). Сейчас Д1 практически нигде не встретишь. А все "герои" моего обзора уже списаны и порезаны на металлолом. Запомним их такими красивыми, каковыми они были до своих последних дней. Д1-748. 20 сентября 2011 года.

D1-748_20.09.11.jpg


Recent Posts from This Journal

  • После бала

    Я вчера внимательно смотрел репортаж с праздничного мероприятия, а потом изучал фото. И вот что я заметил. На мероприятии были православные…

  • Прогулки с Риком или уфолог

    Вчера вечером вышел погулять с Риком. Идем, а у соседнего коттеджа сосед наблюдает за реставрацией своего забора. Увидел меня, обрадовался, а это…

  • Судьба коммуниста

    Тяжела доля настоящего партийца.

  • Актуальное

    Книжку мне только что привезли, долгожданную, начну читать, расскажу о впечатлениях.

  • Радость

    Москва. Красная площадь. Это москвичи, дорогие мои читатели.

  • Генсек и Президент

    Генеральный секретарь НАТО Столтенберг: Альянс осуждает аннексию украинской территории Россией, но стороной конфликта не является НАТО не может…

  • Охлобыстин на Красной площади

    Слушайте и внимайте Мы когда то с Ваней были хорошими приятелями. Бухали вместе в Вудстоке. Много воды утекло с тех пор... И водки тоже :))))))

  • Наше всё

    Владлен Татарский и его комментарии из Кремля. Слов нет.

  • Всё сказано, всё подписано

    Итак, всё сказано, всё подписано... Всё услышано Все в восторге. Что дальше ? Дальше война. Возможно, ядерная. Дальше санкции еще…

promo matsam march 16, 2013 15:26 37
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
jecat
Mar. 8th, 2016 09:43 pm (UTC)
ох, я помню этих головастиков очень хорошо)))
наездился на них в Эстонии в 80х... и в Ленобласти они бегали по маршруту Ленинград-Приморск-Выборг (и еще где-то, уж не помню, где).

помню, что были они двух модификаций - в одной моторный отсек был побольше, в другой от моторного отсека откусили кусочек и разместили там дополнительное купе - видимо, для проводников или для люкс-пассажиров.

а еще помню, что там были обычные деревянные скамеечки, как в ЭР-1, но не 3+3, а 3+2, и скобы для рук были не закругленные, а "угловатые".

читал, что когда-то ганцмаваговские дизеля бегали между Ленинградом и Москвой, и показывали там чудеса скорости. правда, вроде, давно это было.
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

October 2022
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala