matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Category:

Вокзал ужасов.

В воскресенье поехал провожать любимую тётушку в Киев. Выехали пораньше, понимая, что в выходной у Европейского припарковаться непросто, и это действительно так на парковке у вокзала почти нет свободных мест, не смотря на ценник в сто пятьдесят рупий в час.



У парковки цивильного вида ребята предлагают услуги носильщиков, сами представители братского татарского народа, имеющие монополию на доставку багажа на московских вокзалах со времен Александра II, кучкуются с тележками той же эпохи у прохода к открытым платформам, не проявляя интереса к к потенциальным клиентам. Много багажа спрашивают, да вот



Ууууууу!!!! И тут начинается просветительская работа. Во первых, на любой поезд отправляющийся в (на) Украину, кроме молдавских действует жесткая норма провоза багажа 36 кг или два места. Если больше надо идти покупать в кассы багажную квитанцию, стоит она 500р и дает право на провоз еще 20 кг. Для покупки необходимо предъявить билет. Ну отлично, что приехали раньше, пошли купили. Времени много, пошел узнать, когда начнется посадка. Наш путь №13.



Поезд украинский, я уже писал про него мне не очень поверили, но обо всем по порядку. Бардак у платформ феерический, я такого не видел и в начале 90х - просто оторопь берет.



Вдоль творения великого И. И. Рерберга и гениального В.Г. Шухова бродят стаи бродячих собак, увлажняя гранитный фундамент. Тут же они доедают останки то ли еды пассажиров, то ли шальных котов, которые обосновались на стройке непонятно чего неподалеку.





Ну да ладно. Я совсем недавно писал, как пассажиров прибывших на вокзал прогоняют через рамку металлодетектора и рентгеновскую установку для багажа на выходе !!!! в город. Вроде бы пагубная практика прекратилась. А вот на входе на платформы нет не то что милиции, но даже РЖД Охраны. Попасть на платформы можно, как через подземный переход у касс напротив Европейского, это вотчина серых носильщиков, так и через проход у Славянской, там в будке кто то сидит, но похоже для открытия ворот для автомобилей. Вокруг вокзала, зорко наблюдая за происходящим, ходит солидный мужчина с рацией, видимо дежурный.



Поезд по чистоте сопоставим с московскими машинами реагентированными зимой. Милиция стояла на платформе, по которой стаями ходили коробейники, предлагая отъезжающим массу полезных вещей непонятного происхождения.



Наш вагон №9 - штабной, как специалист :) по железным дорогам, я всегда беру места именно в таких вагонах, здесь и персонал повежливей и вагон почище.



В поезде до Брянска едет бригада российских ревизоров, именно они производят весовой контроль на посадке с помощью электронного безмена. Впрочем надо отдать должное их корректности и профессионализму. Совать на лапу бесполезно, украинская бригада об этом сообщает всем и навстречу не идет никому, очень боятся потерять работу. А вот платформа и пути в жутком состоянии.



Я был просто удивлен, такому бардаку. Впрочем состояние поездов , а на соседний путь подали кишиневский не лучше.



Пока нас взвешивали поговорил с ревизором. Грамотный и интеллигентный молодой человек, объяснил мне, что теперь поезда в (на) Украину ходят по правилам СВПС и это касается не только багажа. Доставка до поезда и погрузка в купе 1,5 К рублями.



На перроне разыгрываются драмы из за новых правил провоза домашних животных. Что бы провести не то что Сенбернара, а кошечку или Йорика, надо выкупить целое купе , обычное или СВ, в плацкартных вагонах перевозить животных запрещено. Мы чуть было не обрели еще одного жильца, семилетнего кота, но провожавшие все таки решили оставить его у себя, киевская дама, вся в слезах села в поезд в одиночестве. И таких сцен много, хотя поезд идет полупустой.

А вот железнодорожники у нас замечательные, украинские проводники тёплые и душевные, всегда помогут



Жалко только, что нет в составе легендарного киевского вагона-ресторана, эх сколько времени я в них провёл , кстати в молдавском поезде он есть.



Ну вот и все , жалко, что мой любимейший вокзал, чуть в стороне от дебаркадера, под который приходят Аэроэкспрессы находится в таком состоянии. Ну и конечно совковый сервис надо менять.



Отдельное спасибо prosto_vova за тёплую встречу и доставку любимой тёти на Печерск. Володя,спасибо от всей нашей семьи.

Tags: Железные дороги, Киев - Москва, Киевский вокзал, РЖД
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Советы Бывалого...

    С утра читаю Телеграм и глазам не верю... https://t.me/margaritasimonyan/6157

  • Доброе утро !

    Доброе утро. Отличного дня и прекрасного настроения.

  • АТОшник и митингующие в Минесоте...

    31 мая , в Миннеаполисе (штат Миннесота, США), во время акций протеста в связи с убийством чернокожего Джорджа Флойда, в толпу протестующих, которые…

  • Московское...

    Вчера целый день провел в Москве. Машин мало. Проехал в метро от Цветного до Алтуфьево, один в вагоне. Потом такси, надо было забрать из Нового…

  • Доброе утро.

    Доброе утро. Полседьмого отключили свет. Щелкнула автоматика ИБП и я проснулся. Генератор запускать лень. Отличного всем первого летнего дня.

  • Поехали...

    Без комментариев :) Батут работает, как часы.

  • Поехали...

    Маск смог и не просто смог , а триумфально смог. И дело не только в технологическом прорыве И даже не в том, что теперь полноценно открыта…

  • Доброе утро !

    Доброе утро ! Отличного дня и прекрасного настроения.

  • Деревенское

    Стартовали

promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →