matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Categories:

БАМ. От Северобайкальска до Северомуйска

Оригинал взят у russos в БАМ. От Северобайкальска до Северомуйска
Зимой прошлого года я посетил небольшой участок БАМа, чтобы снять эксклюзивные фоторепортажи о тоннелях — Северомуйском, Байкальском и Мысовых (ссылки на репортажи в конце поста). Поездка более чем удалась и материал получился превосходным.



Особенностью той поездки была сложная логистика. Самолетом, поездом, местами пешком :) И самое вкусное — Северомуйский тоннель — оставался на последние дни. Но до него еще нужно было доехать. После съемок в окрестностях Северобайкальска мне надо было добраться до станции «Окусикан», где находится нужный мне портал тоннеля. Пассажирских поездов на нужное время не было, поэтому меня посадили в локомотив грузового состава...

1. Последний день в Северобайкальске. Погода испортилась и начиналась метель.


2. Снег положено с платформы чистить. И не важно, что за спиной он снова нападает.


3. Погода, конечно, откровенно не радовала. Я расчитывал на первокласные виды из кабины, но видимо все будет в белой мгле.


4. Пока жду «свой» паровоз, снимаю местный трафик.


5. Для работы станции почти нет плохой погоды.


6. Местные собакевичи за несколько дней уже привыкли ко мне.


7. А снег идет... Уже хочется наконец-то уехать в сторону своей мечты — посетить Северомуйский тоннель.


8. «Мечты сбываются!» :)


9. Проезжаем противообвальные галереи.


10. Многие объекты инфраструктуры расчитаны на два пути.


11. Мысовые тоннели.


12. Лобовое стекло грязное, но выбирать не приходится.


13. Скажу сразу — поездка в кабине — весьма скучный процесс. Поезд идет медленно, пейзажи сменятся неспешно. А красивые виды спрятала непогода.


14. Очередной разъезд.


15. По правилам помощник машиниста стоящего локомотива выходит и контролирует прохождение состава. Потом он нам по рации сообщает, что замечаний нет, хвостовой вагон на месте.


16. На хвостовом вагоне находится специальный знак и надо проконтролировать его наличие.


17. Теперь мы пропускаем встречный пассажирский.


18. Для локомотивной бригады существует свой регламент переговоров на все случаи жизни и все их разговоры пишутся.


19. Неспешно едем дальше. Машинист уже много лет водит поезда на БАМе и любит местный край, работу. Да, собственно, его вся жизнь прошла на БАМе.


20. Надо обладать стальными нервами и выдержкой чтобы не уснуть от такой монотонной работы.


21. Редкие полустанки, населенные пункты.


22. Проезжаем довольно крупный мост.


23. Очередной разъезд. Помощник машиниста той локомотивной бригады нас уже встречает.


24. Электровозы 2ЭС5К «Ермак» (и его модификации) уже стали рабочей лошадкой электрифицированного участка БАМа.


25. р. Кичера.


26. Погода портится. Рельсы скрываются под снегом. На очередном разъезде из белого нечто вынырнул трехсекционный «Ермак»)


27. Видимости меньше, снега больше.


28. Но для железной дороги «нелетной» погоды почти не бывает. Разве что пути будут сильно занесены снегом.


29. Для этих целей на станциях есть снегоочистители. Как сказала дежурная на одной из станций: «Пока все пути не расчистят, никуда их не отпущу!»


30. Бесконечные грузовые составы.


31. И путь, который петляет между сопок и лесов.


32. Некоторые станции мы проезжаем транзитом, а где приходится ждать встречного разъезда.


33. Внезапно погода начинает улучшаться.


34. Я даже успеваю поймать несколько мгновений красивого света на закате.


35. Трафик весьма интенсивный и однопутный участок БАМа работает почти с полной нагрузкой.


36. На горизонте поднимаются величественные виды горного хребта.


37. А мы приезжаем на станцию «Новый Уоян».


38. Впереди несколько часов ожидания пока сменится локомотивная бригада на «моем» локомотиве. Так как дальше стемнело, то до самого Северомуйска я проспал. :)


39. Огромное спасибо за организацию съемки всем сотрудникам Восточно-Сибирской железной дороги, ее пресс-службе и лично Аркадию Петшику и Роману Ринчинову.


Все репортажи о БАМе:
Северомуйский тоннель


Северомуйский обход и Чертов мост


Строительство нового Байкальского тоннеля


Мысовые тоннели


Сортировочная горка на железной дороге


Иркутск железнодорожный


Поезд №25 «Иркутск» — «Северобайкальск»


Локомотивное депо в Северобайкальске


Станция «Северобайкальск»


Немного солнечного и зимнего БАМа...


Северобайкальск



Tags: Железные дороги, Россия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Взрыв склада не был актом государственного терроризма.

    Премьер министр Чехии Андрей бабиш только что после заседания правительства заявил, что нападение на Врбетице в 2014 году не было актом…

  • Швейк сражается.

    Чехия вводит санкции против России : Прекрашает выдачу вообще каких любо виз гражданам России , а так же будет рассматривать вопрос о высылке в…

  • Генетика.

    Понеслась , читаю Телеграм канал Старше Эдды. Вот вам, как это называется. На мой взгляд чистый III Рейх.

  • Мондвор.

    Доброе утро! Сегодня много работы, писать буду урывками. Вы все конечно уже видели паспорта двух Героев России в фамилиями Петров и Боширов,…

  • Самый последний митинг в истории современной России или мой ответ Простовове.

    Мой замечательный товарищ Володимир Мальцев опубликовал пост "Самый последний митинг в истории современной России".…

  • McDonald's, как символ цивилизации.

    В Ивано-Франковске ажиотаж. Там открылся первый в области McDonald's. Люди всем городом штурмовали заведение, и из-за этого образовались огромные…

  • Явлинский - экстремист.

    Читаю Григория Явлинского и вижу, что он законченный экстремист и наговорил, а точнее написал на несколько статей УК РФ. Ну посудите сами.…

  • Мрази.

    Доброе утро! Хотя оно и не очень доброе. Расстроила меня вчерашняя реакция на мой пост об аресте отца моего хорошего приятеля. Столько отборной…

  • Любители шпилей в Праге

    МИД Чехии объявил о высылке 18 российских дипломатов из страны. Об этом сообщает местное издание Novinky. Министр иностранных дел Чехии Ян Хамачек…

promo matsam march 16, 2013 15:26 37
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments