matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Category:

MUSEO DEL FERROCARRIL DE MADRID. Музей железных дорог в Мадриде. Часть I.

В 1880 году в Мадриде был открыт ультрасовременный по тем временам вокзал Delicias - Делисиас. Проектировал дебаркадер вокзала великий Эйфель. Поезда с вокзала отправлялись в Португалию и на запад Испании. В 1974 году вокзал был закрыт, а в 1980 году здесь был открыт знаменитый сегодня Музей железных дорог.



Но все по порядку. Выполнив обязательную мадридскую программу, я решил устроить себе железнодорожный день, который решил начать с музея. Отправился я туда на метро, станция Delicias находилась на желтой линии № 3 и до нее можно было добраться без пересадок.







Ворота ведущие к музею находятся буквально в нескольких метрах от выхода из метро,



правда я немного проплутал, но затем сориентировался



От ворот спуск по улице , и через сто метров музей, рядом на постаменте установлен небольшой паровоз.





Билет стоит 6 евро, для детей и людей старше 65 лет 4,5 , а для инвалидов и официально зарегистрированных безработных всего один евро.
Касса находится прямо на входе в музей.



Рядом витрины с сувенирами, игрушками и моделями железных дорог. очень много литературы по истории железных дорог Испании и Европы.













Основная экспозиция размещена под дебаркадером на четырех путях.



Осмотр начинается справа от входа, где расположились паровозы.









Около каждой машины табличка с историческим фото и рассказом о локомотиве.



А в некоторые можно попасть во внутрь.















На платформах тоже размещена историческая техника, вот такая









Служебные помещения вокзала приспособлены для небольших экспозиций, в одном из них разместилась коллекция железнодорожных часов.













Чуть поодаль вдоль платформы стоят витрины с моделями локомотивов





А за ними направо зал с моделями железных дорог и макетами, но этой теме я посвящу отдельный пост. А пока еще паровозы











В отличии от Музея железных дорог Каталонии, здесь не очень удобно фотографировать





На улице на путях стоят машины находящиеся в процессе реставрации







А мы продолжаем знакомство с музеем. Легендарный немецкий дизельгидравлический локомотив V 200 в ливрее испанских железных дорог RENFE. Один из самых моих любимых локомотивов.









Коллекция электровозов впечатляет





Знаменитый и уникальный испанский "Крокодил"







Электрический вагон находится в отличном состоянии





В коллекции музея есть вагоны знаменитого Восточного экспресса бельгийской компании CIWL







Но лично для меня гораздо больший интерес представляли деревянные вагоны испанского производства. Это просто шедевры железнодорожного зодчества. Уникальный салон вагон.

















Роскошные внутренние интерьеры.







А это двухосный вагон XIX века





Локомотив 1864 года!!!





Легендарный Тальго II, дедушка сегодняшних "Стрижей".









Внутренний интерьер поезда.



















Очень достойная экспозиция моторных вагонов









А этот пепелац порадовал меня и своим отличным состоянием и названием :)









Порадовала и идеальная чистота и удобство в туалетах, просто красавцы.









В музее проводится очень много мероприятий от железнодорожных спектаклей до тематических детских вечеринок, отсюда уходят и знаменитый исторический "Клубничный поезд", курсировать он начинает в июне.





Ну вот и все, на память я купил отличный альбом железнодорожной живописи и путеводитель по музею. Из музея я отправился на железнодорожную станцию Delicias, а оттуда на роскошный вокзал Аточа. Но это уже другая ферроэквинологическая история.





Tags: museo del ferrocarril de madrid, Железнодорожные музеи, Испания, Мадрид, Музей железных дорог в Мадриде, история железных дорог
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Азербайджан - Армения. Голоса из гостиных.

    Читаю армянские паблики и каналы. Знаете, они намного категоричнее и,я бы сказал, отчаяннее азербайджанских. Азербайджан воюет, как работает,…

  • История ядов. Доктор Рошаль и ублюдки.

    Леонид Михайлович Рошаль выразил благодарность Евгению Викторовичу Пригожину. Что началось после этого твитта... 87 летнему человеку, прекрасному…

  • Контрабандисты из Аэрофлота.

    Эта новость сделала моё утро. В США раскрыта схема контрабанды электроники на 50 млн долларов в Россию. В США арестованы 8 фигурантов дела о…

  • Доброе утро ! Траурный поезд Линкольна. ( Lincoln Funeral Train )

    Доброе утро! Вчера писал мало, был "мамин" день и какие то безумные пробки на МКАДе. А сегодня обсудим одну благодарность, поговорим о вчерашних…

  • Украина. Книга под запретом.

    Дарницкий районный суд запретил распространение тиража книги Вахтанга Кипиани "Дело Василия Стуса" без разрешения Виктора Медведчука. Суд признал,…

  • На смерть учителя... Спортсмены.

    Трагедия во Франции. Зверское убийство, которое ничем не может быть оправдано. Но,тем не менее, два наших спортсмена поддержали убийцу. Боец UFC…

  • Доброе утро ! Мозельское.

    Доброе утро ! Сегодня поговорим о реакции отдельных спортсменов на события во Франции, обсудим одну, точнее две несостоявшиеся сделки, поговорим о…

  • С Победой !!!

    Ай, молодцы !!! С Победой !!! ЦВБП !!!

  • Азербайджан - Армения. Перемирие.

    Очередное перемирие между Азербайджаном и Арменией опять нарушено. Кто виноват, похоже , выяснять бесполезно. Взаимная ненависть такая, что когда я…

promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →