matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Category:

MUSEO DEL FERROCARRIL DE MADRID. Музей железных дорог в Мадриде. Часть I.

В 1880 году в Мадриде был открыт ультрасовременный по тем временам вокзал Delicias - Делисиас. Проектировал дебаркадер вокзала великий Эйфель. Поезда с вокзала отправлялись в Португалию и на запад Испании. В 1974 году вокзал был закрыт, а в 1980 году здесь был открыт знаменитый сегодня Музей железных дорог.



Но все по порядку. Выполнив обязательную мадридскую программу, я решил устроить себе железнодорожный день, который решил начать с музея. Отправился я туда на метро, станция Delicias находилась на желтой линии № 3 и до нее можно было добраться без пересадок.







Ворота ведущие к музею находятся буквально в нескольких метрах от выхода из метро,



правда я немного проплутал, но затем сориентировался



От ворот спуск по улице , и через сто метров музей, рядом на постаменте установлен небольшой паровоз.





Билет стоит 6 евро, для детей и людей старше 65 лет 4,5 , а для инвалидов и официально зарегистрированных безработных всего один евро.
Касса находится прямо на входе в музей.



Рядом витрины с сувенирами, игрушками и моделями железных дорог. очень много литературы по истории железных дорог Испании и Европы.













Основная экспозиция размещена под дебаркадером на четырех путях.



Осмотр начинается справа от входа, где расположились паровозы.









Около каждой машины табличка с историческим фото и рассказом о локомотиве.



А в некоторые можно попасть во внутрь.















На платформах тоже размещена историческая техника, вот такая









Служебные помещения вокзала приспособлены для небольших экспозиций, в одном из них разместилась коллекция железнодорожных часов.













Чуть поодаль вдоль платформы стоят витрины с моделями локомотивов





А за ними направо зал с моделями железных дорог и макетами, но этой теме я посвящу отдельный пост. А пока еще паровозы











В отличии от Музея железных дорог Каталонии, здесь не очень удобно фотографировать





На улице на путях стоят машины находящиеся в процессе реставрации







А мы продолжаем знакомство с музеем. Легендарный немецкий дизельгидравлический локомотив V 200 в ливрее испанских железных дорог RENFE. Один из самых моих любимых локомотивов.









Коллекция электровозов впечатляет





Знаменитый и уникальный испанский "Крокодил"







Электрический вагон находится в отличном состоянии





В коллекции музея есть вагоны знаменитого Восточного экспресса бельгийской компании CIWL







Но лично для меня гораздо больший интерес представляли деревянные вагоны испанского производства. Это просто шедевры железнодорожного зодчества. Уникальный салон вагон.

















Роскошные внутренние интерьеры.







А это двухосный вагон XIX века





Локомотив 1864 года!!!





Легендарный Тальго II, дедушка сегодняшних "Стрижей".









Внутренний интерьер поезда.



















Очень достойная экспозиция моторных вагонов









А этот пепелац порадовал меня и своим отличным состоянием и названием :)









Порадовала и идеальная чистота и удобство в туалетах, просто красавцы.









В музее проводится очень много мероприятий от железнодорожных спектаклей до тематических детских вечеринок, отсюда уходят и знаменитый исторический "Клубничный поезд", курсировать он начинает в июне.





Ну вот и все, на память я купил отличный альбом железнодорожной живописи и путеводитель по музею. Из музея я отправился на железнодорожную станцию Delicias, а оттуда на роскошный вокзал Аточа. Но это уже другая ферроэквинологическая история.





Tags: museo del ferrocarril de madrid, Железнодорожные музеи, Испания, Мадрид, Музей железных дорог в Мадриде, история железных дорог
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Всемирный день кошек.

    Сегодня отмечается Всемирный день кошек. У меня с ними своя история. В нашем доме живут две кошки Мартина и Ники и еще Боевой Йорк Рик. Кошки обе…

  • Загадка смерти Феликса Бергера.

    Читаю вот эту новость. На самом деле сначала увидел ее в ленте Твиттера. Комментарии просто капец... Феликс Ефимович Бергер человек…

  • С кем вы, деятели культуры или мультифункциональный тестер.

    Крым и Беларусь... Тестирование. Начнём с Глюкозы или Натальи Ионовой. Вот что было непонятного. Зачем лететь наобум и устраивать эту…

  • Киев. Украли мост.

    Читаю Фейсбук мэра украинской столицы Виталия Кличко и глазам не верю. В Киеве неизвестные украли 12 новых вант, которые предназначались для…

  • Хабаровский цугцванг.

    Хабаровск продолжает удивлять. Я как то перестал следить за событиями в Хабаровске, отвлекся на Беларусь. А вчера, заглянул в телевизор перед…

  • Доброе утро !

    Доброе утро! Отличной субботы и прекрасного настроения.

  • Попасть в просак или классика жанра.

    Тот момент, когда переобуваться приходится на ходу... Или вчера и сегодня. И тут звонок другу... Иногда лучше молчать , чем писать... И…

  • Новости Украины. Пятница .

    Итак наша традиционная рубрика. Новости Украины. 1. Главная новость это, конечно, попадалово Игоря Коломойского. В США продолжается расследование об…

  • Судьба Президента. Интервью.

    Посмотрел вчера интервью Александра Григорьевича Лукашенко Дмитрию Гордону. Смотрел внимательно, стараясь не отвлекаться. Два с половиной часа. Краем…

promo matsam март 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →