?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В 1880 году в Мадриде был открыт ультрасовременный по тем временам вокзал Delicias - Делисиас. Проектировал дебаркадер вокзала великий Эйфель. Поезда с вокзала отправлялись в Португалию и на запад Испании. В 1974 году вокзал был закрыт, а в 1980 году здесь был открыт знаменитый сегодня Музей железных дорог.



Но все по порядку. Выполнив обязательную мадридскую программу, я решил устроить себе железнодорожный день, который решил начать с музея. Отправился я туда на метро, станция Delicias находилась на желтой линии № 3 и до нее можно было добраться без пересадок.







Ворота ведущие к музею находятся буквально в нескольких метрах от выхода из метро,



правда я немного проплутал, но затем сориентировался



От ворот спуск по улице , и через сто метров музей, рядом на постаменте установлен небольшой паровоз.





Билет стоит 6 евро, для детей и людей старше 65 лет 4,5 , а для инвалидов и официально зарегистрированных безработных всего один евро.
Касса находится прямо на входе в музей.



Рядом витрины с сувенирами, игрушками и моделями железных дорог. очень много литературы по истории железных дорог Испании и Европы.













Основная экспозиция размещена под дебаркадером на четырех путях.



Осмотр начинается справа от входа, где расположились паровозы.









Около каждой машины табличка с историческим фото и рассказом о локомотиве.



А в некоторые можно попасть во внутрь.















На платформах тоже размещена историческая техника, вот такая









Служебные помещения вокзала приспособлены для небольших экспозиций, в одном из них разместилась коллекция железнодорожных часов.













Чуть поодаль вдоль платформы стоят витрины с моделями локомотивов





А за ними направо зал с моделями железных дорог и макетами, но этой теме я посвящу отдельный пост. А пока еще паровозы











В отличии от Музея железных дорог Каталонии, здесь не очень удобно фотографировать





На улице на путях стоят машины находящиеся в процессе реставрации







А мы продолжаем знакомство с музеем. Легендарный немецкий дизельгидравлический локомотив V 200 в ливрее испанских железных дорог RENFE. Один из самых моих любимых локомотивов.









Коллекция электровозов впечатляет





Знаменитый и уникальный испанский "Крокодил"







Электрический вагон находится в отличном состоянии





В коллекции музея есть вагоны знаменитого Восточного экспресса бельгийской компании CIWL







Но лично для меня гораздо больший интерес представляли деревянные вагоны испанского производства. Это просто шедевры железнодорожного зодчества. Уникальный салон вагон.

















Роскошные внутренние интерьеры.







А это двухосный вагон XIX века





Локомотив 1864 года!!!





Легендарный Тальго II, дедушка сегодняшних "Стрижей".









Внутренний интерьер поезда.



















Очень достойная экспозиция моторных вагонов









А этот пепелац порадовал меня и своим отличным состоянием и названием :)









Порадовала и идеальная чистота и удобство в туалетах, просто красавцы.









В музее проводится очень много мероприятий от железнодорожных спектаклей до тематических детских вечеринок, отсюда уходят и знаменитый исторический "Клубничный поезд", курсировать он начинает в июне.





Ну вот и все, на память я купил отличный альбом железнодорожной живописи и путеводитель по музею. Из музея я отправился на железнодорожную станцию Delicias, а оттуда на роскошный вокзал Аточа. Но это уже другая ферроэквинологическая история.





Recent Posts from This Journal

  • У голубого экрана...

    Вчера любимая уговорила посмотреть "Почему женщины убивают" - "Why Women Kill" Я поначалу сопротивлялся и предлагал альтернативы в виде "Война…

  • Мужские игрушки...

    Продолжаю играть. Даже не думал, когда начинал, что настолько это затянется...

  • Авиационное... Два мира.

    Котиков никому обижать не дадим. Уверен, Аэрофлот за "день с котом", так свой рейтинг опустил, что даже если бы специально хотели - не смогли.…

  • Почта России. Жуть и ненависть в Москве. Продолжение.

    А это страничка Почты России в ВК. Время ответа - ПЯТЬ МИНУТ. Послал им ссылку , думаю ответят или нет. Догадайтесь ? Прошло больше часа.

  • Почта России. Жуть и ненависть в Москве.

    Можно сделать из почтовых отделений филиалы Магнитов и банков, можно наверное поставить еще два три суперкомпьютера и открыть новые логистические…

  • Доброе утро !

    Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

  • Пожар в музее.

    8 ноября вечером сгорел депо-музей в Вормсе (Германия). Там были 2 штуки электровозов Е44 (правда как доноры) и прочий раритетный подвижной…

  • Батыгин - русская звезда мировой науки.

    Шикарная передача и прекрасный Константин Юрьевич Батыгин - американский астрофизик русского происхождения, преподаватель планетологии в…

  • Аэрофлот и Кот.

    Если история с котом из за которого пассажира бизнес-класса лишили 400 000 миль и,как следствие, золотой карты флагмана гражданской авиации страны,…

promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…

Comments

matsam
May. 21st, 2016 11:22 am (UTC)
:)

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala