matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Categories:

МЦК глазами машиниста и не только

Оригинал взят у docent в МЦК глазами машиниста и не только
Центральное кольцо наконец-то открыли, думаю, многие там уже покатались и оценили. Ленты до сих пор ломятся от постов в стиле «как я покатался по МЦК», с восторженными или критическими комментариями и кучей лайков. Я покажу вам немного другое Кольцо:



Под катом ещё много необычного, а так же кабинное видео, так что заходим не стесняемся



01. Как вы знаете, мне удалось побывать на МЦК незадолго до открытия. Станцию Лужники я вам уже показывал. Ближе к открытию её дооформили стилизованной буквой М, сделанной из цветных линий замысловатой формы. Цветные линии символизируют линии метро, но только белая не имеет ни начала, ни конца: она-то и символизирует Московское Центральное кольцо.




02. В прошлый раз почему-то не показал вам старое здание вокзала, построенное в 1908 году в стиле модерн. Большинство сохранившихся зданий на МЦК были отреставрированы. Каждое здание имеет какую-то свою индивидуальность и оригинальные детали, только по этим станциям можно было бы проводить экскурсии. Жаль только интерьер не везде наверно сохранился оригинальный, да и в большинстве из них находятся какие-нибудь конторы.
Кстати, на МЦК до 10 октября можно попасть на бесплатную экскурсию. Экскурсия стартует со станции Лужники в 16.00 с понедельника по пятницу.




03. Ну, в общем, не буду много писать про станции, их теперь могут увидеть все, и я категорически рекомендую оценить новую транспортную систему тем, кто ещё этого не сделал. Наконец-то и у нас появился свой «S-Bahn», позволяющий быстрей добраться до районов, в которые раньше было добираться долго и не удобно. Что бы там ни болтали те, кому всегда всё не нравится, я с ходу могу назвать как минимум один такой район. Я учился на Соколиной горе, куда приходилось добираться из Хорошево-Мневников полтора часа, используя троллейбус, метро с одной пересадкой, трамвай и ещё почти километр пешком. Здание, где проходили лекции, находилось практически рядом с будущей станцией Соколиная гора (откроется до конца 2016). Теперь этот путь занял бы раза в два меньше.




04. Ну а мы в этот раз, как можно догадаться по главной картинке, загляним в кабину машиниста поезда Ласточка. И не просто заглянем...




05. Мы прокатимся. Это, кстати, моя самая первая поездка по Кольцу. Раньше как-то не получалось проехаться тут ни на ходивших здесь некоторое время назад ретро-поездах, ни во время ряда пресс- и блог-покатушек во время реконструкции.




06. Самая нестандартная станция МЦК. Здесь «зеленеют» все, даже машинисты )).




07. Старое здание и платформа на товарной станции Пресня. Кто знает, кстати, сейчас это здание доступно для пешего прохода, или уже всё огородили?
Новая пассажирская станция здесь планировалась, но пока не построена. А она не помешала бы: в этом районе, в бывшей промзоне полно офисов, автосервисы и прочие учреждения. После товарной станции Пресня и до Угрешской МЦК имеет три пути, что составляет примерно 2/3 всего Кольца. Третий путь проложен для движения товарных поездов без помех пассажирским.




08. Станция Хорошёво самая ближайшая от моего дома. Даже поближе чем станции метро Октябрьское поле и Полежаевская. Раньше на её месте был старый железнодорожный мост. Далее будет ещё несколько мест вызывающих некоторую настольгию )).




09. ТЭЦ-16: когда-то учился и проходил практику на улице, проходящей параллельно, по ту сторону от неё. Не очень привычно видеть эту ТЭЦ с такого ракурса.




10. Станция Панфиловская, которая откроется чуть позже. Пока ещё продолжают достраивать выход к улицам Панфилова и Маршала Рыбалко.




11. А в детстве я здесь иногда гулял, на поезда смотрел )). Здесь находится товарная станция Серебряный бор, где раньше всегда стояли составы. Однажды видел даже состав из новеньких «Номерных» вагонов метро, который скорее всего ждал перегонки в электродепо Сокол.




12. Ну, пока телеоператоры окупировали кабину прогулялся по почти пустому составу. Когда ещё теперь такое увидишь: если только рано утром или поздно вечером? МЦК работает с 5.50 до 0.30.



13. ...




14. Радует что в поездах есть туалеты, вайфай и розетки для подзарядки гаджетов. А вот зачем оставили эти полки для чемоданов в городском поезде не очень понятно, могли бы освободить чуть больше места для пассажиров. Ещё поручней маловато на мой взгляд.




15. Станция Коптево и тепловозы 2М62, именно такие водили товарные поезда по Кольцу, сколько я его помню.




16. На станции Владыкино покидаем поезд, что бы осмотреть станцию.



17. ...



18. ...




19. По третьему пути ездят служебные и грузовые поезда.



20. ...




21. Пути Кольцабыли полностью заменены, кроме того новый путь бесстыковый, поэтому движение поездов достаточно плавное и тихое. Что такое бесстыковый путь и как его создают я рассказывал в частности вот в этом красочном репортаже: тыц.




22. Выход к станции метро Владыкино ещё продолжали отделывать во время моего путешествия по МЦК.




23. Заключительные штрихи.



24. ...



25. ...




26. Элементы оформления лавочек на платформе.



27. ...




28. Встреча двух эпох МЦК: товарняка под управлением «Машки» 2М62У и Ласточки.



29. ...



30. ...




31. Наконец прибывает «наш» поезд и мы продолжаем путешествие по МЦК.




32. Район Ростокино.




33. Многие критики говорили: да это МЦК только через промзоны идёт, куда там ехать! На самом деле на западе оно проходит достаточно близко к центру, а на северо-востоке по границам Ботанического сада (станции Владыкино и Ботанический сад) и Яузский лесопарк (станция Белокаменная). Теперь в эти места тоже чуть проще добраться, чем на метро и других видах транспорта с кучей пересадок. Велосипедисты наверно особенно оценят, так как в поездах МЦК можно свободно провозить велики.




34. Какие-то пассажиры нас встречают )).



35. ...



36. ...




37. Станция Локомтив впереди.




38. Мост через Ткацкую улицу.



39. ...




40. Проезжаем под развязкой так называемой Северо-Восточной хорды.




41. Станция Андроновка.



42. ...




43. Ласточки отдыхают, видимо, на товарной станции Андроновка.




44. И, наконец ещё один интересный участок МЦК: единственная подземная станция Площадь Гагарина. Интересна она преже всего тем, что построена была ещё в 2001 году, одновременно со строительством Гагаринского тоннеля Третьего транспортного кольца. «Опасажирить» Кольцо планировали достаточно давно. Однако, после постройки станция была законсервирована на долгие годы. Сам тоннель конечно же использовался, товарные поезда по нему ходили.




45. Станция имеет одну из самых удобных и коротких пересадок на метро, на станцию Ленинский проспект.




Я большой любитель «кабинного видео», хотел записать сам, но вот коллеги из The Village оказались шустрей меня. Видео длится 77 минут, столько и занимает весь круг по МЦК:





Мои другие репортажи на схожие темы

Депо Подмосковная Депо Металлострой МЦК за пару недель до открытия


***

Благодарности выражаются
Пресс-службе РЖД.


***

Подпишитесь на обновления, чтобы ничего не пропустить.

Я в других сетях
Instagram | Facebook | Twitter | 500px | Pinterest | Behance


***


  • если хотите утащить к себе в блог или на страницу в соцсети, пожалуйста указывайте авторство в формате «фото: Роман Вуколов» и индексируемую ссылку на эту запись или на блог

  • при использовании в коллажах и «фотожабах» ссылка и указание авторства так же обязательны

  • использование фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях без согласования со мной ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

  • по поводу оригиналов фотографий в высоком разрешении обращайтесь





Tags: Железные дороги, МКЖД, Москва, РЖД
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Кто самый влиятельный и авторитетный политик Украины ?

    Как же мы спорили насчет Виктора Медведчука. Кто то считает его никем, кто то наоборот влиятельным политиком. Одни говорят, что он уже в прошлом,…

  • И о футболе !!! С Победой.

    Вчера Донецкий Шахтер на выезде, в Лиге Чемпионов, обыграл Мадридский Реал. Это была великолепная победа. Первый тайм закончился со счетом 3:0 в…

  • Доброе утро ! Иржи Боуда (Jiří Bouda) хранитель времени.

    Доброе утро! Сегодня поговорим о футболе, сделаю короткий пост в подтверждение моей позиции в наших вчерашних спорах, сегодня будет показано интервью…

  • Новость дня .

    ТАСС уполномочен заявить... Даже не знаю, что и сказать... Годовой оборот Pfizer , компании основанной в 1849 году, у которой в пакете такие…

  • Владимир Зеленский. Послание Верховной Раде .

    Я внимательно прочитал послание Президента Украины Верховной Раде. Мне оно понравилось и своей искренностью, и своей взвешенностью и тем. что я…

  • У голубого экрана... История с побегом.

    Только решил вам рассказать о новом сериале, который начал смотреть на днях, как вот такая история. Датский изобретатель Петер Мадсен — убийца…

  • Судьба Президента. Слабое звено.

    Пока Светлана Тихановская встречается с европейскими политиками, а она уже практически повторила подвиг Суворова и перешла через Альпы, оказавшись в…

  • Доброе утро !

    Доброе утро! Не думал, что написанный мною вчера вечером пост о самом влиятельном политике Украины вызовет столько эмоций и ноль возражений по…

  • Кто самый влиятельный и авторитетный политик Украины ?

    Часто задаю себе этот вопрос. И ответ у меня всегда один. Это Виктор Владимирович Медведчук. Сейчас на меня выльют ушат помоев мои украинские…

promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments