matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Category:

Мужские игрушки. Советский гигант.

Этот уникальный в своём паровоз А. Андреев был построен в СССР в 1934 году на знаменитом Ворошиловоградском заводе. Своё имя он получил в честь наркома НКПС Андрея Андреева, который был активным сторонником этого проекта. Гигант стал единственным в мире паровым локомотивом с семью движущими осями на жесткой раме.




Колесная формула гиганта 2-7-2 . Про эту машину написано немало статей, если интересно можно их найти и прочитать. А мой пост о шикарной модели в масштабе НО 1:87 от росиийской компании РСТ Ростислава Егорова. Работа над проектом велась более года и вот сигнальный экземпляр в строю.




Модель полностью металлическая, соответствие прототипу и внешний вид с моей точки зрения на твёрдую пятёрку. О ходовых качествах модели можно будет судить после эксплуатации на макетах, но как мне кажется для модели такого гиганта это не самое важное, ведь его прототип был в 1939 году признан технической ошибкой и отправлен на задворки депо, где уже в послевоенные годы порезан на металлолом. Поэтому это прежде всего полочная или антуражная модель для макета.




Цена имхо дороговата 1700$ . Но время покажет её актуальность.
Тем более, что для моделей экстра класса это не самый важный показатель.
Поздравляю Ростислава Егорова с завершением огромного проекта, знаю, что ещё несколько моделей
практически готово. Просто здорово что у нас в России есть такие мастера и производятся модели экстра-класса высочайшего мирового уровня.


Subscribe
promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments