matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Categories:

Новороссийский ВРЗ - дело труба...

Оригинал взят у barmacode в Новороссийский ВРЗ - дело труба...
IMG_8148.JPG
Труба котельной Новороссийского ВРЗ


Вышел в свет 49 номер газеты Наш Новороссийск за 15-21 декабря со статьей "Прощай НВРЗ?" (ее еще пока нет на сайте).
В ней написано, что ждет завод в ближайшем будущем, но есть и искажение фактов (для тех у кого нет возможности почитать статью скажу, что 28 декабря 2016 года последний производственный рабочий день на Новороссийском ВРЗ, в 2017 году производственной деятельности не будет).

Поэтому, как человек, стаж работы семьи которого на заводе составляет более 60 лет, добавлю/поправлю или внесу еще большей путаницы (уж кому как удобнее):


- Непонятно, о какой подпитке извне идет речь в статье, завод входит в единый холдинг "Вагонреммаш", который недавно так же был перепродан "Железнодорожному сервисному альянсу", есть заказы централизованные (основной заказчик ФПК), есть самостоятельно получаемые заводом на аукционной или тендерной основе;
- Сокращения шли в разное время, и при переходе из РЖД в ДЗО "Вагонреммаш", но критическими для завода стали последние два года;
- Людей из "сельскохозяйственного Абинска" не возили, это фишка "Новоросметалла", у нас всегда работали люди из Крымска, туда до последнего времени ходил заводской вахтовый автобус, часть специалистов предоставляли аутстафинговые компании (а кадровый голод очень прост, в городе не готовят профильных специалистов);
- Времена, когда численность завода была в 2500 человек это времена МПС и другой эпохи;
- Заказы для завода были (правда ФПК все же приложила руку к чехарде), распределением занимается управляющая компания, но им важнее вытянуть другие два завода (ТВРЗ является по сути не только градообразующим предприятием, но и очень важным для экономики области, а в ВВРЗ вложено столько денег в попытке создать "свой Аммендорф", что этот чемодан просто так не выбросить. НВРЗ был в обойме  Вагонреммаша этаким "ничейным заводом", ресурсами которого можно было давить конкурентов и в случае чего скинуть, выручив дополнительные средства);
- Троллейбусы можно было сделать не только для Новороссийска, но и для Краснодара, вопрос кто будет финансировать?
- Не взлетели еще некоторые проекты по новой продукции не связанной с вагонами;
- Завод консервируют на неопределенный срок, производственной деятельности в 2017 году не будет;
- Идет именно подготовка к продаже активов завода, а не как указанно в статье;
- Необходимость выполнять обязательства по ЖКХ - некоторый неожиданный сюрприз и для будущего собственника тоже;
- Да, обращения в управление СКЖД, аппарат РЖД, администрацию президента и губернатора никаких положительных последствий не дали;
- Как контейнерный терминал завод подходит ограниченно, поскольку зажат между двух жд-веток и автотранспортом в определенное время ввоз/вывоз контейнеров будет затруднен, да и снос цехов и постройка необходимой твердой площадки требует дополнительных вложений;


Поскольку Владикавказский ВРЗ ничего серьезного в плане ремонта предложить не может, прекращение производственной деятельности НВРЗ порождает массу головняков для Северо-Кавказской железной дороги:

-  Застой ремфонда грузовых вагонов по станции Новороссийск (завод делал в последние месяцы около 150 грузовых вагонов в объеме ТР-2);
-  Увеличение транспортных расходов на ремонт колесных пар и вагонов при отправке их в Воронеж или Тамбов (оба завода территориально находятся близко друг от друга);
-  В перспективе вагоны Крымской жд так же нужно будет отправлять в центр;
-  Есть проблемы и с маневровыми работами для прилегающих предприятий;

На заводе останется штат сотрудников, необходимых для содержания предприятия в законсервированном виде, но перспективы для них так же туманны...

P.S. До 125-летия производственной деятельности завод не дотянул половину года, и заканчивает ее по сути с того, с чего и начинал будучи ремонтными мастерскими при элеваторе - ремонтом грузовых вагонов (хотя в декабре так же выпустит последние вагоны КВР Вагон пассажирский типа К/Кр модернизированный при КВР).

Это мое личное мнение и оно может не совпадать вообще с чем-либо.


UPD. Добавил скан статьи
[Посмотреть]
IMG_8419.JPG

Tags: РЖД
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • СССР - Нацистская Германия. Табу на сравнения.

    Президент России Владимир Путин поддержал идею главы думского комитета по культуре Елены Ямпольской защитить правду о Великой Отечественной войне…

  • Украина. А судьи кто ?

    Президент Владимир Зеленский внес в Верховную Раду законопроект, которым предлагает прекратить полномочия судей Конституционного Суда, признать его…

  • Борьба с коронавирусом... На хоккее.

    Итак, второй волны коронавируса у нас нет, не будем спорить с первоисточником. Медицина у нас лучшая в мире и справляется с заразой блестяще, не…

  • Доброе утро ! Ernest "Mooney" Warther и паровозы из дерева.

    Доброе утро! Вчера не успели поговорить о коронавирусе, поэтому поговорим сегодня, обсудим отложенную, и это было очень правильно, историю со…

  • У голубого экрана... The Witches.

    Посмотрел "Ведьмы" Роберта Земекиса. Прекрасное семейное кино с отличными спецэффектами. Всё безупречно и декорации, и игра актёров, и настроение…

  • Украина. Поздравление дня.

    Я,конечно, тоже был комсомольцем, даже был в Комитете Комсомола института вместе с такими потрясающими,тогда еще ребятами, как Александр Акопов и…

  • На смерть учителя... Во имя Аллаха. Москва - Ницца .

    В Москве на Большой Якиманке, возле французского посольства проходит акция протеста. Собравшиеся держат плакаты с перечеркнутыми надписями "Шарли…

  • Судьба Президента. Непредсказуемый.

    Не хотел сегодня писать о событиях в Беларуси, но,похоже, Александр Григорьевич не перестаёт удивлять. Не знаю с чьей подачи, а их собственно говоря,…

  • Азербайджан - Армения. Флешмоб в Лионе.

    Азербайджано-армянская война за Нагорный Карабах продолжается. Армянские паблики резко сменили тон, нет бравурных и победных статей, есть отчаяние и…

promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments