matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Category:

Как сильно изменилась жизнь. Часть вторая.

Оригинал взят у vita_life777 в Как сильно изменилась жизнь. Часть вторая.
Продолжаю вспоминать ускользнувшие от нас типажи, "пойманные" мной в нулевые на отечественных дорогах.

1
1. Редкость даже для 2006 года - "чистый" ЭР9. Нижний Новгород-Московский. Ноябрь 2006 года. Милоте на фото уже... 43 года. Позади вечность из межпланетных перелетов по Горьковской галактике. Внутри всё родное, ну разве что в кабине машиниста стоит автоинформатор. Специально не пожалел времени и проехал на нем до Окской (Арзамасская линия). Промозглый, но теплый ноябрь за окном, еле дышащие скудным теплом печки и те самые линкрустовые интерьеры. Вагонное племя дачников-пенсионеров, рыбаков и жителей печальных деревень вдоль линий. Было атмосферно.


2
2. ЭР9ПК-221 на станции Владимир. Август 2006. "Досапсановая" эпоха на Московско-Нижегородской. Слева спрятался дневной ускоренный "Буревестник" - он в те годы был главным "пернатым" - и за Стрижа, и за Ласточку.


3
3. ЭР9Т-722 на станции Владимир в правильной, приятной для глаза окраске. Ну и составность электропоезда тоже, из разряда "это было недавно-это было давно". Cейчас встретить на Горьковской дороге электричку длиной более четырех вагонов редкость. Перед отправлением на Вязники. Июль 2006 года.


4
4. Станция Моховые Горы, он же город-спутник Нижнего Бор. Ноябрь 2006 года. Утренний час пик - пригородный на Нижний отправляется. Контактная сеть давно демонтирована. Хотя когда-то сюда заглядывали электропоезда. В 90-е здесь можно было встретить "венгров" Д1, а в нулевые маршрут Нижний - Моховые Горы обслуживаются чехословацкие АЧ2. У поезда отличная наполняемость, как в Бор, так и в Нижний. Единственный мостовой автомобильный недопереход через Волгу бодро стоит с раннего утра и до последних трамваев.


5
5. Спустя пять с половиной лет... "Веревка" восстановлена - электрички вернулись. Май 2012 года.


6
      6. Станция Углич. Пассажирский поезд сообщением Углич - Санкт-Петербург. Июнь 2008.


7
        7. Углич. Платформы на всех не хватает. Справа - выставлен поезд на Питер. Слева - ночной на Москву. Июнь 2008.


8
          8. Углич. Посадка на питерский поезд под проливным дождем.  Июнь 2008.


9
          9. Апофеоз апупея. Октябрь 2013. Это всё, что осталось. Один вагон в сутки. Несколько дней в неделю до Калязина, в - остальные до Савелово.


10
          10. В середине нулевых Демиховский завод получил хорошие заказы на обновление парка пригородных поездов в столичном регионе.  Безнадежно, казалось бы, "деревянные" направления (Рязанское, Казанское, Ярославское, Горьковское) начали понемногу обновляться. К 2007 году Казанка  практически полностью была укомплектована изделиями подмосковного Демиховского завода. Приходили они в вот такой симпатичной окраске, как ЭД4М-0201 на фото. Однако, позже, почти все электропоезда подвергались топорной перекраске в условиях депо. Тогдашний главный клоун-идиот  рулевой Московской магистрали В.И.Старостенко возжелал, чтобы на каждом направлении была своя "фишка" в окраске пригородного хозяйства. Причина в-общем банальна для путинской России - не перфекционизм, а цивилизованный отмыв бабла, в данном случае на лакокрасочном покрытии. С учетом орд графитчиков, кочующих с вокзала на вокзал - тема для обогащения практически неисчерпаемая.
     На фото платформа Панки Рязанского направления. Июль 2007. Слева, как уже упоминалось, свеженький пирожок ЭД4М-0201, которому отроду неделя. Справа собрат чуть постарше - ЭД4М-0095. Что сама платформа, что ЭД4М-0095 выкрашены с "глубокой смысловой нагрузкой". Для уродливой фантазии достаточно двух оттенков зеленого...



11
 11. Казанский вокзал. ЭД4М-0198 и выкрашенный с учетом высоких эстетических вкусов железнодорожных шариковых ЭД4М-0059. Июль 2007.


12
 12. Эту фотографию можно было сделать где угодно, во многих уголках нашей страны. Хорошо подошел бы Пермский край  с его заповедниками в виде старинных Горнозаводских дорог. Свердловская, Челябинская, Самарская, Ленинградская области - тоже не уступили бы в аутентичности русской посконной глубинки. Но сделана она всего в двух километрах от МКАДа на еще "той" - деревянной, заросшей и  диковатой Усовской ветви. Эх, господа любители прогулок по деревянным шпалам  и ценители запаха креозота, проипали ветку. Давно уже вычищены заросли вдоль полотна, сделан капитальный ремонт пути, обновлены платформы в привычное для РЖД цветовое сочетание осенней промозглости и начала чьих-то критических дней. Сам же "ус на Усово"  теперь под особым контролем - спецмаршрут "Усово - Валдай" обязывает держать дорогу в идеальном порядке.
     ЭР2Т-7134 - ранняя утренняя птаха пробирается сквозь рублевские чащобы к платформе Ромашково. Июнь 2006.



13
13. Усовская линия. Лесной участок Ромашково - Раздоры. Таким я тебя и запомню. Май 2007.


14
14. "Когда МЦК еще не знало, что станет МЦК".  Перегон Кутузово - Канатчиково Московской Окружной железной дороги. Сентябрь 2007. Теперь нет ни "машек" на кольце, ни Хонды в России. А жаль...отличный аппарат. Я про Хонду, если чо.


15
15. Здесь будет платформа Андроновка МЦК. А пока Московская Окружная буквально задыхается от потока грузов. Май 2008.


21а. Бывшая станция Кутузово. Вид в сторону Делового Центра, апрель 2008
16. Московская Окружная. Здесь будет пересадочная станция Кутузовская. Сентябрь 2008.


17
17.  ...а там, в туннеле уже есть задел под платформу, которая примет первых пассажиров через восемь лет.  Андреевский мост Московской Окружной. Вид на портал тоннеля под площадью Гагарина. Сентябрь 2008 года.

Продолжение следует...

Tags: История железных дорог
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Кто самый влиятельный и авторитетный политик Украины ?

    Как же мы спорили насчет Виктора Медведчука. Кто то считает его никем, кто то наоборот влиятельным политиком. Одни говорят, что он уже в прошлом,…

  • И о футболе !!! С Победой.

    Вчера Донецкий Шахтер на выезде, в Лиге Чемпионов, обыграл Мадридский Реал. Это была великолепная победа. Первый тайм закончился со счетом 3:0 в…

  • Доброе утро ! Иржи Боуда (Jiří Bouda) хранитель времени.

    Доброе утро! Сегодня поговорим о футболе, сделаю короткий пост в подтверждение моей позиции в наших вчерашних спорах, сегодня будет показано интервью…

  • Новость дня .

    ТАСС уполномочен заявить... Даже не знаю, что и сказать... Годовой оборот Pfizer , компании основанной в 1849 году, у которой в пакете такие…

  • Владимир Зеленский. Послание Верховной Раде .

    Я внимательно прочитал послание Президента Украины Верховной Раде. Мне оно понравилось и своей искренностью, и своей взвешенностью и тем. что я…

  • У голубого экрана... История с побегом.

    Только решил вам рассказать о новом сериале, который начал смотреть на днях, как вот такая история. Датский изобретатель Петер Мадсен — убийца…

  • Судьба Президента. Слабое звено.

    Пока Светлана Тихановская встречается с европейскими политиками, а она уже практически повторила подвиг Суворова и перешла через Альпы, оказавшись в…

  • Доброе утро !

    Доброе утро! Не думал, что написанный мною вчера вечером пост о самом влиятельном политике Украины вызовет столько эмоций и ноль возражений по…

  • Кто самый влиятельный и авторитетный политик Украины ?

    Часто задаю себе этот вопрос. И ответ у меня всегда один. Это Виктор Владимирович Медведчук. Сейчас на меня выльют ушат помоев мои украинские…

promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments