matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Category:
  • Location:

Как сильно изменилась жизнь. Часть вторая.

Оригинал взят у vita_life777 в Как сильно изменилась жизнь. Часть вторая.
Продолжаю вспоминать ускользнувшие от нас типажи, "пойманные" мной в нулевые на отечественных дорогах.

1
1. Редкость даже для 2006 года - "чистый" ЭР9. Нижний Новгород-Московский. Ноябрь 2006 года. Милоте на фото уже... 43 года. Позади вечность из межпланетных перелетов по Горьковской галактике. Внутри всё родное, ну разве что в кабине машиниста стоит автоинформатор. Специально не пожалел времени и проехал на нем до Окской (Арзамасская линия). Промозглый, но теплый ноябрь за окном, еле дышащие скудным теплом печки и те самые линкрустовые интерьеры. Вагонное племя дачников-пенсионеров, рыбаков и жителей печальных деревень вдоль линий. Было атмосферно.


2
2. ЭР9ПК-221 на станции Владимир. Август 2006. "Досапсановая" эпоха на Московско-Нижегородской. Слева спрятался дневной ускоренный "Буревестник" - он в те годы был главным "пернатым" - и за Стрижа, и за Ласточку.


3
3. ЭР9Т-722 на станции Владимир в правильной, приятной для глаза окраске. Ну и составность электропоезда тоже, из разряда "это было недавно-это было давно". Cейчас встретить на Горьковской дороге электричку длиной более четырех вагонов редкость. Перед отправлением на Вязники. Июль 2006 года.


4
4. Станция Моховые Горы, он же город-спутник Нижнего Бор. Ноябрь 2006 года. Утренний час пик - пригородный на Нижний отправляется. Контактная сеть давно демонтирована. Хотя когда-то сюда заглядывали электропоезда. В 90-е здесь можно было встретить "венгров" Д1, а в нулевые маршрут Нижний - Моховые Горы обслуживаются чехословацкие АЧ2. У поезда отличная наполняемость, как в Бор, так и в Нижний. Единственный мостовой автомобильный недопереход через Волгу бодро стоит с раннего утра и до последних трамваев.


5
5. Спустя пять с половиной лет... "Веревка" восстановлена - электрички вернулись. Май 2012 года.


6
      6. Станция Углич. Пассажирский поезд сообщением Углич - Санкт-Петербург. Июнь 2008.


7
        7. Углич. Платформы на всех не хватает. Справа - выставлен поезд на Питер. Слева - ночной на Москву. Июнь 2008.


8
          8. Углич. Посадка на питерский поезд под проливным дождем.  Июнь 2008.


9
          9. Апофеоз апупея. Октябрь 2013. Это всё, что осталось. Один вагон в сутки. Несколько дней в неделю до Калязина, в - остальные до Савелово.


10
          10. В середине нулевых Демиховский завод получил хорошие заказы на обновление парка пригородных поездов в столичном регионе.  Безнадежно, казалось бы, "деревянные" направления (Рязанское, Казанское, Ярославское, Горьковское) начали понемногу обновляться. К 2007 году Казанка  практически полностью была укомплектована изделиями подмосковного Демиховского завода. Приходили они в вот такой симпатичной окраске, как ЭД4М-0201 на фото. Однако, позже, почти все электропоезда подвергались топорной перекраске в условиях депо. Тогдашний главный клоун-идиот  рулевой Московской магистрали В.И.Старостенко возжелал, чтобы на каждом направлении была своя "фишка" в окраске пригородного хозяйства. Причина в-общем банальна для путинской России - не перфекционизм, а цивилизованный отмыв бабла, в данном случае на лакокрасочном покрытии. С учетом орд графитчиков, кочующих с вокзала на вокзал - тема для обогащения практически неисчерпаемая.
     На фото платформа Панки Рязанского направления. Июль 2007. Слева, как уже упоминалось, свеженький пирожок ЭД4М-0201, которому отроду неделя. Справа собрат чуть постарше - ЭД4М-0095. Что сама платформа, что ЭД4М-0095 выкрашены с "глубокой смысловой нагрузкой". Для уродливой фантазии достаточно двух оттенков зеленого...



11
 11. Казанский вокзал. ЭД4М-0198 и выкрашенный с учетом высоких эстетических вкусов железнодорожных шариковых ЭД4М-0059. Июль 2007.


12
 12. Эту фотографию можно было сделать где угодно, во многих уголках нашей страны. Хорошо подошел бы Пермский край  с его заповедниками в виде старинных Горнозаводских дорог. Свердловская, Челябинская, Самарская, Ленинградская области - тоже не уступили бы в аутентичности русской посконной глубинки. Но сделана она всего в двух километрах от МКАДа на еще "той" - деревянной, заросшей и  диковатой Усовской ветви. Эх, господа любители прогулок по деревянным шпалам  и ценители запаха креозота, проипали ветку. Давно уже вычищены заросли вдоль полотна, сделан капитальный ремонт пути, обновлены платформы в привычное для РЖД цветовое сочетание осенней промозглости и начала чьих-то критических дней. Сам же "ус на Усово"  теперь под особым контролем - спецмаршрут "Усово - Валдай" обязывает держать дорогу в идеальном порядке.
     ЭР2Т-7134 - ранняя утренняя птаха пробирается сквозь рублевские чащобы к платформе Ромашково. Июнь 2006.



13
13. Усовская линия. Лесной участок Ромашково - Раздоры. Таким я тебя и запомню. Май 2007.


14
14. "Когда МЦК еще не знало, что станет МЦК".  Перегон Кутузово - Канатчиково Московской Окружной железной дороги. Сентябрь 2007. Теперь нет ни "машек" на кольце, ни Хонды в России. А жаль...отличный аппарат. Я про Хонду, если чо.


15
15. Здесь будет платформа Андроновка МЦК. А пока Московская Окружная буквально задыхается от потока грузов. Май 2008.


21а. Бывшая станция Кутузово. Вид в сторону Делового Центра, апрель 2008
16. Московская Окружная. Здесь будет пересадочная станция Кутузовская. Сентябрь 2008.


17
17.  ...а там, в туннеле уже есть задел под платформу, которая примет первых пассажиров через восемь лет.  Андреевский мост Московской Окружной. Вид на портал тоннеля под площадью Гагарина. Сентябрь 2008 года.

Продолжение следует...

Tags: История железных дорог
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Медведев назвал министра Обороны Италии, редким мудаком

    Не смотря на Шабат, Дмитрий Анатольевич снова выдал нетленку. Он назвал министра Обороны Италии, редким мудаком. Несть числа дуракам во властных…

  • (без темы)

    Новый президент Чешской Республики. Абсолютная победа Петера Павела. Впервые за долгое время добро победило бабло. И в Чехии сегодня премьер,…

  • Никогда еще Штирлиц

    Не был так близко к провалу. Итак, смотрю на это фото. Всё вроде бы нормально. Но в правом углу замечаю телевизор марки Prestigio. Это бренд…

  • Последняя гастроль сиониста

    По моему, это было последнее выступление Якова Кедми у Владимра Соловьёва. Устав слушать этот идиотизм и бред, он психанул и высказал всё, что…

  • Столетняя война

    Очень интересная и, на мой взгляд, объективная статья в Bloomberg: Путин планирует новое наступление на Украину, несмотря на потери, готовясь к…

  • Сестра в одном окопе

    Сестра Ким Чен Ына не сомневается, что РФ «сожжет дотла» вооружение, которым хвастаются США и страны Запада Другие ее заявления: ❗️США являются…

  • Глобус Украины

    Вчера во многих украинских пабликах и СМИ опубликовали новую карту Украины. Видимо так должна выглядеть страна после победы. А я вчера беседовал…

  • Сифон и Борода у Путина

    Встреча с главным раввином России Берлом Лазаром и главой Федерации еврейских общин Александром Бородой В преддверии Международного дня памяти жертв…

  • Встать в строй

    Когда ты в душе Сид Вишес, А на деле Иосиф Кобзон...

promo matsam march 16, 2013 15:26 37
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments