?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Музее любимой игрушки в подмосковной Коломне прошла презентация уникального экспоната — «Пионерской железной дороги».

В 50-60 годах ХХ века эта игрушечная железная дорога была непостижимой мечтой многих советских детей. Она стоила целых 36 рублей (половина зарплаты среднестатистического жителя страны), и мало кому в итоге довелось в нее поиграть. До наших дней дошло буквально несколько образцов элементов этой игрушки, а полностью комплектных наборов «Пионерской железной дороги» сохранилось еще меньше.

http://kolomna.bezformata.ru/listnews/poezda-po-pionerskoj-zheleznoj-doroge/58735632/



Ну а теперь мои комментарии.

Огромное спасибо Андрею Мясникову за создание удивительного макета. Я не слышал о подобном, ну по крайней мере у нас в стране.



Насчет нескольких экземпляров дошедших до наших дней , я пожалуй не соглашусь. Ну во первых, очень много комплектных "Пионерских" в США, скупали их американские любители активно , особенно ценились первые комплекты с тепловозом ИС , логотип потом убрали, и "Крымским" мостом.

http://www.davestrains.com/soviet.html



Пионерская периодически появляется на аукционах , и иногда в приличном состоянии. Настоящим же раритетом являются модели завода Пресс еще довоенные.

А это Пионерская из моей коллекции , здесь как раз два локомотива с надписью ИС 51 - началось производство игрушки на заводе "Москабель" в 1951 году еще при жизни вождя.



И дорога сделанная уже в начале шестидесятых



Эти модели мы с Сергеем Кудояровым выставляли на выставке в Политехническом музее еще в конце девяностых , причем демонстрировали их в движении, но конечно о полноценном макете речи не было.Поэтому то, что сумел сделать Андрей просто потрясающе. Я к сожалению не смог выбраться на премьеру, работа не позволила, но обещаю, что обязательно съезжу и сделаю подробный репортаж о макете и интервью с его создателем, замечательным Мастером, коллекционером и моделистом Андреем Мясниковым.

http://matsam.livejournal.com/1819187.html





Recent Posts from This Journal

  • Видео катастрофы поезда на Тайване.

    Судя по предварительным данным превысил скорость в два раза.140км/ч вместо 75.

  • Жизнь дала трещину...

    Жизнь дала трещину, переехал на Троещину... Киевский синоним Если вам в Москве хреново... Микрорайон, который мог бы стать одним из самых…

  • Доброе утро.

    Доброе утро. Отличного дня и замечательного настроения.

  • Сказочное воскресенье

    Глазам своим не верю : ЦВБП Спартак 2:3 Арсенал Динамо 1:0 Зенит Краснодар 0:1 Ахмат СКА 1:2 Б ЦСКА

  • Железнодорожное... Катастрофа на Тайване.

    По меньшей мере 17 человек погибли в результате крушения пассажирского экспресса на Тайване. Катастрофа произошла приблизительно в 17.00 по местному…

  • Машинист и кофе...

    Кофе - чёрный яд... Теперь, когда в самолёте стюардесса понесет пилотам кофе, буду нервничать...

  • Железнодорожное.

    Вчера на волшебной ветке Бологое - Полоцкое. Прекрасные фото Алексея Алексеева.

  • Железнодорожное. Юные пионеры.

    Шикарно ,юные венгерские железнодорожники, строители коммунизма !!!! 21 октября 1959 года.Пионерская железная дорога в городе Сталинварош. Локомотив…

  • Железнодорожное. Геть плацкарти.

    Новое заявление главы госконцерна "Укрзализныця" Евгения Кравцова, мягко говоря, меня удивило. "Украинцы не хотят ездить в плацкартных вагонах и…

promo matsam march 16, 2013 15:26 34
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
livejournal
Jul. 9th, 2017 06:43 am (UTC)
Первый рейс поезда по пионерской железной дороге.
Пользователь janis60 сослался на вашу запись в своей записи « Первый рейс поезда по пионерской железной дороге. » в контексте: [...] Оригинал взят у в Первый рейс поезда по пионерской железной дороге. [...]
vld_sergio_jr
Jul. 9th, 2017 08:56 am (UTC)
А зачем третий рельс? И какой это масштаб?
matsam
Jul. 9th, 2017 10:02 am (UTC)
Это масштаб 0 , третий средний рельс для токосъема
(Deleted comment)
vld_sergio_jr
Jul. 9th, 2017 07:54 pm (UTC)
А зачем? В смысле, какие преимущества в такой схеме?
(Deleted comment)
vld_sergio_jr
Jul. 10th, 2017 06:51 am (UTC)
Нет, ну я знаю, что именно так делалось на первых электрических ветках метро в Лондоне в 1890 году, но там, всё-таки масштаб 1:1 )) А на каком же тогда напряжении и токе ездило всё это чудо?
(Deleted comment)
matsam
Jul. 10th, 2017 07:55 am (UTC)
Именно так, причем это была запатентованная система и переход к постоянке был связан во многом с этим.
ymorno_ru
Jul. 9th, 2017 10:53 pm (UTC)
Коллега, всё хочу спросить, а ты коллекцию Сачкова видел-знаешь?
matsam
Jul. 10th, 2017 07:53 am (UTC)
Я Сашу знаю уже лет наверное тридцать пять с того времени , когда он еще в Московской консерватории учился. Тогда у него была лучшая коллекция в стране, ну может быть только у Капицы и Генде Роте были подобные. У него отличный макет в Пензе. Так что у нас долгая история....
ymorno_ru
Jul. 10th, 2017 08:26 am (UTC)
Я выложил фотки его коллекции: http://picturehistory.livejournal.com/2296955.html
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala