?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у edel160 в Знаменитый стримлайнер в детской книжке Ruth E. Newton "Let's play train"

Давно хотел написать. Нашел у себя в архиве несколько детских американских книжек 30-50 годов. Как попали ко мне? Помню их еще с детства, а кто подарил не помнят даже родители. Книжки эти интересны тем, что иллюстрированы известной американской художницей — иллюстратором  и дизайнером детских игрушек Ruth Eleanor Newton (https://en.wikipedia.org/wiki/Ruth_Eleanor_Newton). 


Среди милых щенков и котят



















 есть такая книжка Let's play train.










Интересный поезд изображен тут. Это один из знаменитых "стримлайнеров" США.


















Поезд «The Green Diamond» был введен в эксплуатацию 24 апреля 1936 года.  Именно в этот день состоялась его инаугурация в депо станции Милуоки,  штат Висконсин, во время которой он получил свое название. В первую  регулярную поездку с пассажирами он отправился 16 мая 1936 года. Это был  первый обтекаемый поезд на Illinois Central Railroad. Расстояние в 473  километра между Чикаго и Сент Луисом он преодолел за 4 часа 55 минут,  средняя скорость составила 95 км/ч. Рано утром поезд отправлялся с  вокзала в Чикаго и вечером прибывал назад. Базировался состав в депо  Чикаго. Состав состоял из пяти вагонов, которые получили номера от 121  до 125. Среди них был моторный вагон и почтово-багажный вагон. Во всех  вагонах были кондиционеры и радио. Три пассажирских вагона, тоже были  необычными: был вагон-буфет, в котором было 44 обычных пассажирских мест  и 16 за столиками, салон-вагон со смотровой площадкой в котором было 16  мест и пассажирский вагон на 56 мест. Поезд был оформлен в модном в  тридцатые годы стиле «арт-деко».
В дизель-поезде был установлен мощный 1200 л.с. 16-цилиндровый двигатель  ЕМС Winton 201-А. Поезд был одет в зеленую ливрею в двух оттенках.  Билеты приобретались заранее, желающих было много -комфорт в поезде  действительно был фантастическим. С 1947 года в составе стало восемь  вагонов: 4 пассажирских в каждом 56 мест (вагоны имели номера и имена),  вагон-ресторан, салон вагон, салон вагон с площадкой обозрения и  вагон-буфет. 


В книге скорее всего изображен вот этот вариант, даже более чем скорее. Это именно в окраске Union Pacific (Union Pacific M-10000).










И немного страниц из этой книги.


























Ну и не могу не держаться, чтобы отметить легендарный поезд в модели типоразмера N (9 mm) фирмы ConCor и  Sunset/NAP (Japan). 





































Recent Posts from This Journal

  • О бедных армянах...

    Лента Твиттера так и пышет ненавистью. Ненавистью к народу наверное самому близкому России, самому дружественному и родному. Просто ублюдочные…

  • Железнодорожное...

    Сегодня на станции Киров !

  • Железнодорожное...

    Одна из самых моих любимых машин. NOHAB 1149 в ливрее DSB II эпохи . 22.04.2018 . Станция Blankenburg.

  • Мужские игрушки.

    Продолжаю играть... затянуло, а на таком уровне и бросать жалко 🙂

  • Утреннее...

    Холодно, хорошо не убрали зимнюю одежду, вся банда на прогулке.

  • Доброе утро!

    Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

  • Вечернее...

    У нас снег пошёл... Всем доброй ночи 🤗

  • С Победой!!!

    Ах Муса, наш Муса ты — мое призвание. Ты — и радость моя, и моя беда. Ура, прекрасная волевая победа...

  • Кулинарное ...

    На улице дождь , ветер и очень холодно. Поэтому готовим в духовке и на плите.

promo matsam march 16, 2013 15:26 29
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala