matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Category:

Знаменитый стримлайнер в детской книжке Ruth E. Newton "Let's play train"

Оригинал взят у edel160 в Знаменитый стримлайнер в детской книжке Ruth E. Newton "Let's play train"

Давно хотел написать. Нашел у себя в архиве несколько детских американских книжек 30-50 годов. Как попали ко мне? Помню их еще с детства, а кто подарил не помнят даже родители. Книжки эти интересны тем, что иллюстрированы известной американской художницей — иллюстратором  и дизайнером детских игрушек Ruth Eleanor Newton (https://en.wikipedia.org/wiki/Ruth_Eleanor_Newton). 


Среди милых щенков и котят



















 есть такая книжка Let's play train.










Интересный поезд изображен тут. Это один из знаменитых "стримлайнеров" США.


















Поезд «The Green Diamond» был введен в эксплуатацию 24 апреля 1936 года.  Именно в этот день состоялась его инаугурация в депо станции Милуоки,  штат Висконсин, во время которой он получил свое название. В первую  регулярную поездку с пассажирами он отправился 16 мая 1936 года. Это был  первый обтекаемый поезд на Illinois Central Railroad. Расстояние в 473  километра между Чикаго и Сент Луисом он преодолел за 4 часа 55 минут,  средняя скорость составила 95 км/ч. Рано утром поезд отправлялся с  вокзала в Чикаго и вечером прибывал назад. Базировался состав в депо  Чикаго. Состав состоял из пяти вагонов, которые получили номера от 121  до 125. Среди них был моторный вагон и почтово-багажный вагон. Во всех  вагонах были кондиционеры и радио. Три пассажирских вагона, тоже были  необычными: был вагон-буфет, в котором было 44 обычных пассажирских мест  и 16 за столиками, салон-вагон со смотровой площадкой в котором было 16  мест и пассажирский вагон на 56 мест. Поезд был оформлен в модном в  тридцатые годы стиле «арт-деко».
В дизель-поезде был установлен мощный 1200 л.с. 16-цилиндровый двигатель  ЕМС Winton 201-А. Поезд был одет в зеленую ливрею в двух оттенках.  Билеты приобретались заранее, желающих было много -комфорт в поезде  действительно был фантастическим. С 1947 года в составе стало восемь  вагонов: 4 пассажирских в каждом 56 мест (вагоны имели номера и имена),  вагон-ресторан, салон вагон, салон вагон с площадкой обозрения и  вагон-буфет. 


В книге скорее всего изображен вот этот вариант, даже более чем скорее. Это именно в окраске Union Pacific (Union Pacific M-10000).










И немного страниц из этой книги.


























Ну и не могу не держаться, чтобы отметить легендарный поезд в модели типоразмера N (9 mm) фирмы ConCor и  Sunset/NAP (Japan). 





































Tags: История железных дорог
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Мужество...

    Дал себе слово недельку отдохнуть от ЖЖ, тем более работы много, друзья, пока нет любимой, приезжают с дружественными визитами, сделал новую комнату…

  • Латиница.

    Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов высказался за переход Украины на латинский алфавит, это -…

  • Останкинский стыд...

    Вчера Григорий Явлинский встречался с избирателями. Последних было мягко говоря не густо, журналистов и соратников было побольше. Дело было в…

  • 11 Сентября...

    Сегодня 11 сентября. Годовщина страшных терактов в Нью Йорке. 2001 год. Каким он был этот день у меня. Этот день я помню практически до мелочей. С…

  • Киев-Москва. Маски в метро.

    Вчера любимая прислала мне фото из Киевского метро. Все в масках и полностью надетых, изумлялась она. А сегодня я решил посмотреть, как обстоят дела…

  • RIP.

    Художник-сценограф Борис Краснов умер в ночь в Москве в возрасте 60 лет. Причиной стали последствия инсульта. Ну а точнее - COVID 19. Борис…

  • Конец эпохи.

    Мой друг Дмитрий Милин : А дедушке теперь показывают игрушки — прогресс по сравнению с мультиками. Реальных новых ракет и самолетов нет и не будет.…

  • Выборы, выборы... Клоны или клоуны.

    Санкт-Петербург. Культурная столица. Вот такая новость. Причем Быков, который стал Вишневским, - госслужащий. Их еще и подфотошопили…

  • Этот поезд в ...

    Этот поезд в огне говне, и нам нечего больше ждать. От Александра Зимакина. ЭР9М-522 на станции Киев-Днепровский. Лето 2021 года.…

promo matsam march 16, 2013 15:26 37
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments