?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я заправляюсь на ВР много лет, с тех пор, как были открыты заправки у нас в Апрелевке и на обратной дороге сразу за эстакадой в Крёкшино. Три раза в неделю из года в год, не изменяя привычке, заливаю каждый раз полный бак 95 ULTIMATE. 3000 литров в год...

Недели три назад заезжаю на ВР на Киевке , вот сегодня узнал её название ВР Украина - 41 , прямо "Верховная Рада Украины 41 года" :) Становлюсь на заправку к колонке № 5 , а мне заправщик так вежливо говорит: "Вы прямо не выезжайте, сдайте назад и через другую колонку, а то тут у нас разруха и можете бампер потерять" пришлось последовать совету сотрудника международного гиганта и объехать канаву. Прошло три недели... Вчера вечером снова заправляюсь на Украине (или в Украине) 41. Тот же любезный сотрудник нефтяного гиганта и тот же совет : " Вы тут поаккуратнее... " Что не починили , да нет заявку уже месяц, как отправили, а воз и ныне там...

Фоторепортаж с места события...



Где нибудь во Флориде или в горах Баварии добродушная американская бабушка на SL или достопочтенный бюргер на 650 бэхе уже бы прыгнули в канавку и засандалили ли бы иск за материальный и моральный урон. А у нас мы снисходительно просим, ну ребята, ну держите марку, не позорьтесь и не теряйте постоянных клиентов, ведь рядом заправка Трасса, и там полный ажур и порядок...





Вот такой пост у меня написался после вчерашней вечерней и снежной заправки на Украине 41 :)

promo matsam март 16, 2013 15:26 34
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
yegodoc
Oct. 27th, 2017 06:18 am (UTC)
Я С Трассы на БиПи кстати перешел совсем недавно, трижды заправившись 98-м!!! и дважды заехав после этого на ГольфСервис чекить мозги и мыть топливную систему. Сделали и в первый и во второй раз бесплатно, но сказали если не сменю заправку больше бесплатно делать не буду. Сервисмэны у меня хорошие, семь лет уже с ними. Так что я бы к Трассе присматриваться не стал...

Тут по сути кмк нужно взять и написать на их сайте обращение и всё. Проблема решиться...
Ну у нас так в больничке... Тендеры-аукционы, как только жалоба в ДЗМ прилетает, так сразу резервные фонды находятся.
yegodoc
Oct. 27th, 2017 06:19 am (UTC)
Хаха, только что с таким же названием псто написал, только на другую тему)
prosto_vova
Oct. 27th, 2017 06:19 am (UTC)
Если на лучших заправках в Москве такое, то что же на худших?
rote_kapelle
Oct. 27th, 2017 11:27 am (UTC)
да какая это лучшая - это забегаловка на киевке далеко за чертой города, псиглавая сельская местность тут у нас
асфальт на киевке уже два месяца меняют и никак доделать не могут
prosto_vova
Oct. 27th, 2017 11:32 am (UTC)
BP много лет были абсолютно лучшей сетью АЗК в России.
rote_kapelle
Oct. 27th, 2017 11:35 am (UTC)
только бензин у них бяка
matsam
Oct. 27th, 2017 04:12 pm (UTC)
BP после того, как отошла к Роснефти, существенно ухудшилась, а вот Трасса великолепна, а какие там хотдоги - пальчики оближешь :)
rote_kapelle
Oct. 27th, 2017 04:21 pm (UTC)
на Трассе у меня шеф залил в инфинити какой-то их 95й "типа спортивный" - попал на мойку бака, смену бензонасоса и фильтра в бензонасосе. Как сказали в сервисе - после шелла и БП (и на той и на другой лил всегда их дорогие с присадками) - залитие трассовского дало коагулянт на дне бака - показывал фото фильтра из бака - там и правда какая-то инопланетная жизнь завелась
matsam
Oct. 27th, 2017 04:13 pm (UTC)
Не надо клеветать про асфальт, какие два месяца, дружище, уже четыре !!!!!
rote_kapelle
Oct. 27th, 2017 04:24 pm (UTC)
первые два месяца меня почти не касалось - я после внучки дальше не езжу почти (опреловка-внучка, вот и весь маршрут, ну и обратно). То, что делали после внукаго ближе к мкад - меня почти не затронуло.
sdvoryanchikov
Oct. 27th, 2017 06:42 am (UTC)
жесть)
kostvn
Oct. 27th, 2017 06:48 am (UTC)
лет десять назад завел себе поговорку
нас переплюнуть может только россия
и с каждым годом убеждаюсь многократно в своей правоте
каких бы долбоебов не выбирали у нас за гречку
у восточных соседей умудряются выбрать еще краше
и это при почти стократном превышении прихода в бюджет от продажи полезных ископаемых
вот мне интересно какая страна быстрее сдохнет
по идее моя в разы меньше и беднее при наличии таких же воров у власти
с другой стороны у нас научились жировать на подсосе
а вот когда через два года амеры с канадцами наберут полные обороты и заменят на рынке жыжы восточных венесуэелу иран и тп страны
на рынке газа вытеснят полностью газпром
а ведь у вас на подсосе последний раз жили при ельцине
после этого жыжыа улетела в космос и можно было просить как у золотой рыбки все желания для развития страны
и к слову у рыбки хватало силы построить новую швейцарию

так мысли в клавиатуру
начинается не слабый передел мира вернее уже точно идут договорняки по раскрою последней империи
matsam
Oct. 27th, 2017 04:17 pm (UTC)
Просто в результате естественного советского отбора все самые отборные долбоёбы с Украины переместились в Россию, а недавно была вторая волна... так что вы нам спасибо должны сказать. Увы только за это...
(no subject) - vitoldio - Oct. 27th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
prosto_vova
Oct. 27th, 2017 11:33 am (UTC)
А вы пост-то читали?
matsam
Oct. 27th, 2017 04:15 pm (UTC)
Володя, просто название вышло на славу, пресслужба ВР уже дважды связывалась.
che_21
Oct. 27th, 2017 08:26 am (UTC)
У гигантов зачастую и бывает бардак и бюрократия. Кокой нибудь предприниматель давно бы нанял работников или своими силами (купил бы кусок решетки в строймаге)
rote_kapelle
Oct. 27th, 2017 11:26 am (UTC)
там на этой заправке акккуратнее (после крёкшинской эстакады - там один заправщик душевнобольной
matsam
Oct. 27th, 2017 04:14 pm (UTC)
Я этого заправщика видел, там только парабеллум поможет
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala