?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я почти не пользуюсь общественным транспортом, но вчера после презентации новейшего Аэроэкспресса "Евразия" фирмы Штадлер, решил вернуться домой на обычной электричке Москва-Нара. К этому событию я готовился - это должна была быть моя вторая поездка наверное лет за двадцать.

Мерседес был оставлен на стоянке около дома, и моё пятничное приключение началось... Для чистоты эксперимента до Киевского вокзала, где должна была проходить премьера нового поезда, я добирался сначала на рейсовом автобусе маршрута 1002 до метро Саларьево. Автобус меня приятно удивил, он мало чем отличался от своих берлинских или пражских собратьев, чистый комфортабельный, просто здорово.





Метро тоже не изменилось даже вагоны на Сокольнической линии такие же, как во время Олимпиады 80.



Здесь же на станции мною был внезапно обнаружен казалось бы уже вымерший вид читающих книгу москвичей.



А вот на кольцевой линии поезда были поновей и современнее, правда почему то в них была реклама советского кино





В целом московское метро всё так же прекрасно, за исключением отвратительно работающей в подземке связи от МТС.

Про премьеру я уже написал подробно в предыдущем посте, а вот дальше началось самое интересное, билеты на электричку я приобрёл без проблем с помощью знаменитого железнодорожного блогера и моего доброго товарища vita_life777.

Дальше мне предстояло через турникет попасть на платформу. Как только я засунул билет в отверстие для сканирования турникет открылся на проход, но не тут то было навстречу мне через него стремглав проскочил молодой человек, оттолкнув стоящего рядом со мной сотрудника ЦППК. Билет второй раз не сработал, и меня провели на платформу в ручном режиме. Электричка из моего детства уже стояла у перрона. Свободных мест было много, и я удобно устроился в середине вагона у окошка. Вскоре вагон заполнился, и поезд точно по расписанию отправился в Нару. Я же любовался идущей параллельным курсом новой "Иволгой".



Впрочем радость моя от поездки была недолгой, вскоре двери в вагон раздвинулись и них показалась дама бальзаковского возраста, которая хорошо поставленным звонким комсомольским голосом начала призывать пассажиров купить у нее шарфы. За десять минут я узнал о шарфах всё, и что их оказывается можно купить за 300 !!! рублей, и как они оберегают твоё здоровье, и как получить дисконт при покупке трех и более вещей...





Вскоре дама проследовала в следующий вагон, казалось можно вздохнуть свободно... Но... За ней последовали другие гении маркетинга, не знаю, как ЦППК выдает им лицензию на торговлю в поездах, но за достаточно короткий путь до Селятино , я узнал, что есть уникальные белорусские носки, спасающие от подагры по 100 !!! рублей за три пары. Привет тебе холоднющий Хуго Босс за полторы тысячи. Оказывается есть корейские зубные щетки навсегда избавляющие от кариеса, фига тебе в кармане Дента-Эль, и уникальные лупы под которыми можно разглядеть даже микроба всего за полторы сотни рублей !!! рублей Карл, привет тебе Карл Цейс из электрички Моссква-Нара легендарной ЦППК. Причем эту лупу можно еще использовать как линейку, трафарет и пращу одновременно !

В общем, пройдя полный курс маркетинга, я наконец приехал в Селятино. Но на этом мои злоключения не закончились, вывалившись на платформу, я обнаружил полное отсутствие контакта между моими новыми Бэлансами и поверхностью платформы Селятино, напомнившей мне своим покрытием ледовую арену ВТБ.



Ипать копать РЖД , это же не площадка для тренировок хоккейного локомотива. Не в в Каталонии живём всё таки... Полюбовавшись на стоящий на соседних путях гуманитарный эшелон,





кряхтя и скользя, я двинулся к надземному переходу, осуждая сограждан десантирующихся с платформы на пути и перебежкой их пересекающих. Причину такого поведения я понял подойдя к лестнице, что бы по ней подняться нужно было как минимум изучить основы альпинистской подготовки. Я стал карабкаться наверх, меня обгоняли более подготовленные граждане, видимо у них была какая то особенная, шипованная обувь. И вот я наверху. Ура.





Но оказалось что спуститься вниз гораздо сложнее, чем подняться наверх. Опытные товарищи показали мне как это сделать с помощью рук и ног. Я четко следовал инструкциям.







Что было дальше... Я не стал искушать судьбу, вызвал такси и поехал домой, где сейчас и пишу этот пост.

Один вокзал, разные поезда, разные люди, разный сервис... Хотелось бы верить, что когда нибудь все поезда у нас будут такими, как Аэроэкспресс "Евразия", станции как поземная платформа Внуково, а люди такие же беззаботные и приветливые, как на праздничной платформе на Киевском вокзале.



Recent Posts from This Journal

  • Вечернее...

    Вышли с Боевым Йорком погулять. Холодно, Рик скандалил, лаял на весь поселок, заводил соседских псов и ужасно раздражал наших кошек. В итоге получил…

  • Заговорщики...

    Ну я вчера конечно был поражен, просто операция " Валькирия" какая то , а главное все поверили и всерьёз начали обсуждать тему... Посмотрел на…

  • Доброе утро!

    Доброе утро! Отличного понедельника и прекрасного настроения.

  • И о прекрасном...

    Art by ALASTAIR MAGNALDO!

  • С Победой !!!

    Ну вот !!! Ура!!! Ура !!! Ура !!! Ну вот просто красавцы, ну так порадовать!!! Ещё и мясные в Уфе отличились...

  • Вечернее...

    Всё , ушёл делом заниматься...

  • Новости Наркомата Космоса...

    Нарком космической промышленности СССР Глава Роскосмоса России Дмитрий Рогозин сделал потрясающее заявление. В состав космических экипажей на…

  • БЖРК в 1945 ?

    Прислали вот такие фото, попытался найти их в лучшем разрешении не нашел... Ну будет время поищу. Но судя по всему это немецкий БЖРК Локомотив…

  • Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

promo matsam march 16, 2013 15:26 34
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
serg_was
Oct. 28th, 2017 09:24 am (UTC)
СПАСИБО!
Отличный фоторепортаж!

vita_life777
Oct. 28th, 2017 09:34 am (UTC)
Отлично расписал)
Суровая она, жизнь за МКАДом)
Иволга весьма импозантна.
Кстати, теперь на Киевском вокзале какие только электропоезда не увидишь.
Разнообразие в цвете: рижане, демихи, швейцарцы, тверичанки.
Кстати, поезда в Европу теперь формируются на Киевской и таскаются
на Белорусский вокзал под посадку мощнейшими ТЭП70БС. Наглядная эеономика от РЖД))

Edited at 2017-10-28 09:35 am (UTC)
matsam
Oct. 28th, 2017 09:43 am (UTC)
А я вчера еще удивился, откуда столько международных вагонов на Киевском.
roosich
Nov. 3rd, 2017 03:47 pm (UTC)
Каким маршрутом они с Киевского на Белорусский попадают?
matsam
Nov. 3rd, 2017 04:26 pm (UTC)
Там совсем короткий путь


roosich
Nov. 3rd, 2017 04:52 pm (UTC)
Т.е через Кутузовскую по участку МЦК?
vita_life777
Nov. 4th, 2017 05:42 am (UTC)
Всё так.
На последнем совещании у Собянина принято решение о реконструкции Киевского направления до станции Апрелевка. Учитывая любовь градоначальников, особенно Ликсутова и Хуснулина к юго-западным райоонам Москвы, есть мнение, что сделают всё быстро и красиво. Так что, спешите делать фотографии Киевки))
matsam
Nov. 4th, 2017 08:10 am (UTC)
В Нью Апрелевке будет штаб Собянина :)
roosich
Nov. 4th, 2017 09:49 am (UTC)
А не придётся ли им в таком случае строить второй ж/д мост на участке Кутузовская - ДЦ на МЦК?
matsam
Nov. 4th, 2017 08:07 am (UTC)
Конечно
iultinrom
Oct. 28th, 2017 10:49 am (UTC)
Что это было?
matsam
Oct. 28th, 2017 10:54 am (UTC)
Путешествие во времени.
sergio_vorsin
Oct. 28th, 2017 11:22 am (UTC)
Какой-ту мудак из Берлина...
tramwayz
Oct. 29th, 2017 12:07 am (UTC)
Страшно далёк был от народа граф Фотцер фон Аршлох.
matsam
Oct. 29th, 2017 02:32 pm (UTC)
«Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. Но дело их не пропало. Декабристы разбудили Герцена. Герцен начал революционную агитацию». В.И.Ленин.
surikata_tver
Oct. 28th, 2017 05:04 pm (UTC)
Эм... Не знаю, что там с подагрой, но 100 рублей -- обычная магазинная цена на обычные носки, не низкая. Уже 500 рублей -- это даже для 100% шерсти перебор.

А насчет поезда на Кольцевой так много еще есть подобных.
matsam
Oct. 28th, 2017 05:19 pm (UTC)
100 рублей за три!!! пары :)
pingvin_fly
Oct. 29th, 2017 09:58 am (UTC)

Смешно)

matsam
Oct. 29th, 2017 11:32 am (UTC)
Да, а мне вот было не очень :)
pingvin_fly
Oct. 29th, 2017 01:38 pm (UTC)
социализация дело хорошее) Иногда стоит выходить в народ ;)
matsam
Oct. 29th, 2017 02:30 pm (UTC)
Полностью согласен, просто готовиться надо заранее и тщательнее.
zeka_vasch
Oct. 30th, 2017 04:45 am (UTC)
Место в автобусе используетсяне рационально, а в остальном все норм вроде, это вы батенька зажрались
matsam
Oct. 30th, 2017 05:46 am (UTC)
Ну вы же Владивостокцы должны с японцев и корейцев пример брать и показывать всей стране, как надо жить, не только из праворульных машин,а вы зажрались...
zeka_vasch
Oct. 30th, 2017 07:52 am (UTC)
Ты вот сейчас смешно сказал.
Я тебе могу скинуть 3 ссылки на эволюцию систем безнальной оплаты в автобусе, и ты больше не будешь смеяться в цирке
matsam
Oct. 30th, 2017 10:44 am (UTC)
С удовольствием :)
zeka_vasch
Oct. 30th, 2017 12:42 pm (UTC)
2012 год, внедренеи Дельфина http://zeka-vasch.livejournal.com/866517.html

2016 год - дельфин умер, кэш боксы
http://zeka.su/2017/04/13/3959/

2017 год
http://zeka.su/2017/06/30/4273/
Фёдор Черкасов
Oct. 31st, 2017 08:25 am (UTC)
Во времена Олимпиады-80 номерные по красной ветке всё же не ходили.
matsam
Oct. 31st, 2017 04:06 pm (UTC)
По красной да, согласен :)
roosich
Nov. 3rd, 2017 03:49 pm (UTC)
Да, торгаши и бродячие музыканты в электричках реально задолбали. Было время несколько лет назад когда их практически не стало. Сейчас же снова расплодились.
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala