matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Category:

Железнодорожное. После бала.

Я почти не пользуюсь общественным транспортом, но вчера после презентации новейшего Аэроэкспресса "Евразия" фирмы Штадлер, решил вернуться домой на обычной электричке Москва-Нара. К этому событию я готовился - это должна была быть моя вторая поездка наверное лет за двадцать.

Мерседес был оставлен на стоянке около дома, и моё пятничное приключение началось... Для чистоты эксперимента до Киевского вокзала, где должна была проходить премьера нового поезда, я добирался сначала на рейсовом автобусе маршрута 1002 до метро Саларьево. Автобус меня приятно удивил, он мало чем отличался от своих берлинских или пражских собратьев, чистый комфортабельный, просто здорово.





Метро тоже не изменилось даже вагоны на Сокольнической линии такие же, как во время Олимпиады 80.



Здесь же на станции мною был внезапно обнаружен казалось бы уже вымерший вид читающих книгу москвичей.



А вот на кольцевой линии поезда были поновей и современнее, правда почему то в них была реклама советского кино





В целом московское метро всё так же прекрасно, за исключением отвратительно работающей в подземке связи от МТС.

Про премьеру я уже написал подробно в предыдущем посте, а вот дальше началось самое интересное, билеты на электричку я приобрёл без проблем с помощью знаменитого железнодорожного блогера и моего доброго товарища vita_life777.

Дальше мне предстояло через турникет попасть на платформу. Как только я засунул билет в отверстие для сканирования турникет открылся на проход, но не тут то было навстречу мне через него стремглав проскочил молодой человек, оттолкнув стоящего рядом со мной сотрудника ЦППК. Билет второй раз не сработал, и меня провели на платформу в ручном режиме. Электричка из моего детства уже стояла у перрона. Свободных мест было много, и я удобно устроился в середине вагона у окошка. Вскоре вагон заполнился, и поезд точно по расписанию отправился в Нару. Я же любовался идущей параллельным курсом новой "Иволгой".



Впрочем радость моя от поездки была недолгой, вскоре двери в вагон раздвинулись и них показалась дама бальзаковского возраста, которая хорошо поставленным звонким комсомольским голосом начала призывать пассажиров купить у нее шарфы. За десять минут я узнал о шарфах всё, и что их оказывается можно купить за 300 !!! рублей, и как они оберегают твоё здоровье, и как получить дисконт при покупке трех и более вещей...





Вскоре дама проследовала в следующий вагон, казалось можно вздохнуть свободно... Но... За ней последовали другие гении маркетинга, не знаю, как ЦППК выдает им лицензию на торговлю в поездах, но за достаточно короткий путь до Селятино , я узнал, что есть уникальные белорусские носки, спасающие от подагры по 100 !!! рублей за три пары. Привет тебе холоднющий Хуго Босс за полторы тысячи. Оказывается есть корейские зубные щетки навсегда избавляющие от кариеса, фига тебе в кармане Дента-Эль, и уникальные лупы под которыми можно разглядеть даже микроба всего за полторы сотни рублей !!! рублей Карл, привет тебе Карл Цейс из электрички Моссква-Нара легендарной ЦППК. Причем эту лупу можно еще использовать как линейку, трафарет и пращу одновременно !

В общем, пройдя полный курс маркетинга, я наконец приехал в Селятино. Но на этом мои злоключения не закончились, вывалившись на платформу, я обнаружил полное отсутствие контакта между моими новыми Бэлансами и поверхностью платформы Селятино, напомнившей мне своим покрытием ледовую арену ВТБ.



Ипать копать РЖД , это же не площадка для тренировок хоккейного локомотива. Не в в Каталонии живём всё таки... Полюбовавшись на стоящий на соседних путях гуманитарный эшелон,





кряхтя и скользя, я двинулся к надземному переходу, осуждая сограждан десантирующихся с платформы на пути и перебежкой их пересекающих. Причину такого поведения я понял подойдя к лестнице, что бы по ней подняться нужно было как минимум изучить основы альпинистской подготовки. Я стал карабкаться наверх, меня обгоняли более подготовленные граждане, видимо у них была какая то особенная, шипованная обувь. И вот я наверху. Ура.





Но оказалось что спуститься вниз гораздо сложнее, чем подняться наверх. Опытные товарищи показали мне как это сделать с помощью рук и ног. Я четко следовал инструкциям.







Что было дальше... Я не стал искушать судьбу, вызвал такси и поехал домой, где сейчас и пишу этот пост.

Один вокзал, разные поезда, разные люди, разный сервис... Хотелось бы верить, что когда нибудь все поезда у нас будут такими, как Аэроэкспресс "Евразия", станции как поземная платформа Внуково, а люди такие же беззаботные и приветливые, как на праздничной платформе на Киевском вокзале.



Tags: Железная дорога, Москва-Селятино, Селятино, ЦППК, Электрички, наше родное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Крыма больше нет !

    Нет, он конечно есть, но по мнению главкома ВМС Германии цитирую «Крыма больше нет, Путин заслуживает уважения» Главком ВМС Германии Шенбах вызван…

  • Под крылом самолёта...

    Самолёт-памятник ИЛ-14 в Аэропорте Архангельска (Талаги) имени Ф.А. Абрамова накренился под грузом снега и придавил чье то авто.

  • Deutschland Uber Alles !

    Германия заняла абсолютно четкую и жесткую позицию по поводу конфликта на Востоке Украины и предполагаемой агрессии России или признания ей ДНР и…

  • Предвоенное...

    Камень, ножницы, бумага...

  • Ссыкуны...

    Нет, это не политический пост, хотя название для него красивое. Еду сегодня из Дикси домой, по поселку. Ну там картофанчик прикупил и офигительные…

  • Предчувствие…

    МИД Израиля на трех языках просит своих граждан, находящихся в Украине ,указать где их искать .....на всякий случай.

  • Признание...

    Вячеслав Володин заявил, что фракции в Госдуме на следующей неделе будут обсуждать признание ДНР и ЛНР. Володин рассказал, что инициатива КПРФ о…

  • Герой Труда !

    Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин присвоил главе «Газпрома» Алексею Миллеру звание «Герой труда». Награда может быть…

  • О Порошенко...

    Александр Невзоров о Порошенко: «Я не поклонник Порошенко. Но все эти суды, склоки, беснования. Вот какой бы он ни был, чтобы он там ни спер, но он…

promo matsam march 16, 2013 15:26 37
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

Recent Posts from This Journal

  • Крыма больше нет !

    Нет, он конечно есть, но по мнению главкома ВМС Германии цитирую «Крыма больше нет, Путин заслуживает уважения» Главком ВМС Германии Шенбах вызван…

  • Под крылом самолёта...

    Самолёт-памятник ИЛ-14 в Аэропорте Архангельска (Талаги) имени Ф.А. Абрамова накренился под грузом снега и придавил чье то авто.

  • Deutschland Uber Alles !

    Германия заняла абсолютно четкую и жесткую позицию по поводу конфликта на Востоке Украины и предполагаемой агрессии России или признания ей ДНР и…

  • Предвоенное...

    Камень, ножницы, бумага...

  • Ссыкуны...

    Нет, это не политический пост, хотя название для него красивое. Еду сегодня из Дикси домой, по поселку. Ну там картофанчик прикупил и офигительные…

  • Предчувствие…

    МИД Израиля на трех языках просит своих граждан, находящихся в Украине ,указать где их искать .....на всякий случай.

  • Признание...

    Вячеслав Володин заявил, что фракции в Госдуме на следующей неделе будут обсуждать признание ДНР и ЛНР. Володин рассказал, что инициатива КПРФ о…

  • Герой Труда !

    Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин присвоил главе «Газпрома» Алексею Миллеру звание «Герой труда». Награда может быть…

  • О Порошенко...

    Александр Невзоров о Порошенко: «Я не поклонник Порошенко. Но все эти суды, склоки, беснования. Вот какой бы он ни был, чтобы он там ни спер, но он…