?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у vita_life777 в Аэроэкспресс. Одна из основных и малоизвестных причин перехода на двухэтажники
        На  транспортных форумах бурление и "авторитетные" ИМХОшки. Народ уже вовсю определяет новые задачи для  ЭД4М, высвобождающихся из-за ввода ЭШ2. Но главный вопрос сквозит почти у каждого - а зачем это всё?
      Во Внуково поезда хорошо наполняются только в пятницу и к праздникам - перед массовыми разлетами. Аэропорт все таки имеет прекраснейшую транспортную доступность (привет Лужкову). Но Внуково после небольшого упадка 2016 года  в текущем  году показывает отличный рост, пока прогноз от Василия Егоровича Александрова (генеральный директор Внуково) - 18 000 000 пассажиров. Открыли бы Египет - вышли  бы на 19 млн. Кстати, в кулуарах активно ведутся разговоры об открытии всероссийской красноморской здравницы аккурат с началом президентской предвыборной кампании.
    В Домодедово, пожалуй, есть смысл - самый дальний из большой московской тройки, да и потоки помощнее - под 30 млн. Шереметьево получит двухпалубные аэроэкспрессы после всех процедур согласования прохождения под Тверским путепроводом или реконструкции последнего. От себя добавлю - двухэтажник под злополучным путепроводом проходит, даже с поднятым токоприемником. Палки в колеса вставляет РЖД.
    В нынешних реалиях пуск двухэтажников имеет четкое экономическое обоснование:
- уменьшается количество осей (восьмивагонный ЭД4М - 32 оси, четырехвагонный ЭШ2 - 16 осей), что снижает отчисления от компании перевозчика в РЖД за пользование инфраструктурой;
- можно сколько угодно любить и восторгаться продукцией Демиховского завода, но скажем прямо: то, что сейчас колесит под брендом ДМЗ безнадежно устарело. Вкладывать деньги  в бесконечные внеплановые ремонты и разгребать случившиеся отказы можно, но не бесконечно. ЭШ-2 имеет в своем чреве электронную предективную аналитику, которая сама  мониторит здоровье поезда с выдачей информации о возможных сбоях. Сравнение степени надежности и межремонтных пробегов будет не в пользу отечественного производителя.
   Кстати, неприятно поразило, но на открытии движения двухпалубных аэроэкспрессов не было ни одного официального представителя от РЖД. Такие вот сейчас реалии взаимоотношений между "коллегами".



Recent Posts from This Journal

  • О бедных армянах...

    Лента Твиттера так и пышет ненавистью. Ненавистью к народу наверное самому близкому России, самому дружественному и родному. Просто ублюдочные…

  • Железнодорожное...

    Сегодня на станции Киров !

  • Железнодорожное...

    Одна из самых моих любимых машин. NOHAB 1149 в ливрее DSB II эпохи . 22.04.2018 . Станция Blankenburg.

  • Мужские игрушки.

    Продолжаю играть... затянуло, а на таком уровне и бросать жалко 🙂

  • Утреннее...

    Холодно, хорошо не убрали зимнюю одежду, вся банда на прогулке.

  • Доброе утро!

    Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

  • Вечернее...

    У нас снег пошёл... Всем доброй ночи 🤗

  • С Победой!!!

    Ах Муса, наш Муса ты — мое призвание. Ты — и радость моя, и моя беда. Ура, прекрасная волевая победа...

  • Кулинарное ...

    На улице дождь , ветер и очень холодно. Поэтому готовим в духовке и на плите.

promo matsam март 16, 2013 15:26 29
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
golosrazuma
Nov. 2nd, 2017 06:39 pm (UTC)
Означает ли это, что скоро у нас нормальные электрички будут?
matsam
Nov. 2nd, 2017 06:51 pm (UTC)
Думаю вряд ли, трудящимся массам это не к спеху :)
golosrazuma
Nov. 2nd, 2017 06:58 pm (UTC)
Блин, когда ж эти скотовозки-то уйдут уже? :)
jecat
Nov. 2nd, 2017 08:38 pm (UTC)
а зачем? пассажиры пользуются.
golosrazuma
Nov. 2nd, 2017 08:42 pm (UTC)
Тогда и товарняки можно пустить - тоже будут пользоваться :)
jecat
Nov. 2nd, 2017 08:44 pm (UTC)
а смысл? скотовозки уже есть, ничего делать не нужно.
golosrazuma
Nov. 2nd, 2017 08:48 pm (UTC)
Не согласный я! :)
crocosaurus
Nov. 2nd, 2017 07:58 pm (UTC)
Так-то зуб не дам, но пятой точкой чую, что пассажиров в эш2 в четырёхвагонном исполнении влезет меньше, чем в эд4м в восьмивагонном. Плюс, инвалидам гораздо труднее, а к ним нынче особая забота (хотя, как по мне, важнее проблемы мамочек с колясками, к тому же их больше). И единственный вменяемый резон - это короткая платформа во Внуково. А иначе, все ППК уже бы в очередь встали на покупку эш2 - осей-то меньше...
jecat
Nov. 2nd, 2017 08:40 pm (UTC)
по-моему, переход на двухпалубники - вполне общеевропейский тренд. взять Голландию, у них большая часть лепестричек (кроме ближняков) - двухэтажные.

норвежцы, правда, не торопятся, может, это как-то связано с обилием мостов и тоннелей.
crocosaurus
Nov. 2nd, 2017 09:47 pm (UTC)
Это всё (переход на двухэтажное движение в сабурбии) имеет смысл, если инфраструктура не даёт увеличивать длину поезда. Ну нельзя на платформу Филёвской линии загнать поезд из восьми Е-образных вагонов. Не влезет. А так, непонятно, ради чего заставлять пассажиров толкаться по лестницам в вагонах. И при этом говорить, что это мега-сервис, и сверхудобство. Пассажир тоже не дурак, ему проще с чемоданом на колёсиках пройти лишних 50 метров, чем с тем же чемоданом штурмовать вторую палубу вагона. Так вижу.
jecat
Nov. 2nd, 2017 09:49 pm (UTC)
тогда голландцы почему так делают? у них платформы длиннющие.
собственно, никто не напрягает переться на второй этаж. там, вообще говоря, и места не так много. зато там спокойней, поэтому, если ты налегке - наверху приятней. пассажиры с багажом обычно остаются снизу.

кстати, вспомнил, что cal train - тоже двухэтажный.
crocosaurus
Nov. 2nd, 2017 10:04 pm (UTC)
А по лестнице вниз чемодан тоже надо протащить. А если вы, не приведи господь, инвалид-колясочник, или, например, молодая мама (а у нас ведь сейчас прямо фестиваль новых решений для людей с ограничеными возможностями), то посадка в поезд заиграет новыми красками, и даже эр2 вам покажется верхом совершенства рядом с этими вагонами.
jecat
Nov. 2nd, 2017 10:06 pm (UTC)
насколько я помню, там нет лестниц вниз. скорее всего, именно по причинам, которые вы описали.

хотя на 100% не поручусь, давно там не был.
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala