matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Category:

Железнодорожное. Гибель Империи...

Укрзализниця всегда была государством в государстве. Менялись президенты Украины, одни эволюционным, другие революционным путем, после очередного Майдана перенаправлялись финансовые потоки, переходили под контроль взявших верх политических сил налоговые, прикордонные и митные службы, а Укрзализниця стояла как колосс, среди революционной суеты , обеспечивая пассажирские и грузовые перевозки, соединяя восток и запад, юг и север прекрасной страны. Менеджмент компании, а точнее оставшееся еще с советских времен руководство железной дороги, обеспечивало доход олигархам, бесперебойно подавая под загрузку видавшие виды товарные вагоны к угольным и нефтяным терминалам, складам металлургических гигантов и еще работающей оборонной промышленности, к элеваторам и сахарным заводам. Пассажирские поезда ходили четко по расписанию, а старенькие чешские и луганские машины оказались намного надёжнее и пунктуальнее новых Хюндаев, безуспешно пытавшихся преодолеть огромный путь между Донецком и Киевом...



В начале двухтысячных украинские пассажирские поезда не уступали по комфорту российским, а по сервису намного превосходили их, о доброжелательности проводниц и официанток вагонов ресторанов УЗ ходили легенды. Как же я любил поезд № 1 "Украина" Киев-Москва, а потом " Столичный Экспресс".



Поезда старели, и хотя руководство железнодорожного монополиста вроде бы не строило шубохранилищ, не ездило в шикарных кортежах по Киеву и не было замечено в покупке замков в Туманном Альбионе, но кроме несчастных Хюндаев , нескольких десятков новых пассажирских вагонов , а также пары чешских Слонёнков ничего не освоило... РЖД за это время провел модернизацию, один ребрендинг чего стоил, запустил целую армаду новых поездов с новыми локомотивами, а тут царила музейная тишина... С постамента рядом с вокзалом в столице Украины с немым укором взирал на стареньких красавцев ЧС 4 и их младших перелицованных братьев тащившие грязные составы, обездвиженный паровоз ИС, с замазанной на дымовой коробке советской символикой...

Паровоз ИС, скромный для железнодорожной державы музей на вокзале в Киеве, да несколько ретропоездов в год с этого же вокзала, все что осталось от легендарных для Украины девяностых, когда поезда с паровозами Су и Л , Э и Лв возили по удивительно живописным местам иностранных туристов и просто любителей железных дорог, ах какие удивительные видео и фото остались с тех прекрасных времен. Украинская компания "Джерелло" занимавшаяся организацией поездок, была популярна во всем мире от Канады до Японии... Все, почти ничего не осталось...



Пока в России китайский турист осваивал Сапсаны и двухэтажные вагоны на линии Москва-Питер и проводил рекогносцировку Казани и Ростова, предварительно освоив Дальний Восток, а состоятельные европейцы мчались по Транссибу на Золотом Орле во главе с паровозом П 36 - Генерал, в моей любимой Украине время шло вспять...

Депо Подмосковная и ретропоезда из Москвы в ближайшие города с шикарными паровозами, открытие музеев железнодорожной ретротехники по всей стране , Новосибирск, Хабаровск, Москва , парад исторических машин во Владивостоке, паровозы-памятники почти на каждой крупной станции и наконец ,при всех видимых недостатках, новый музей в Питере - один из лучших в мире.... А что в Украине ? Да особо похвастаться нечем, только энтузиасты бьются за сохранение железнодорожной истории. Ну скромный музей Южной дороги, музей в Донецке, когда то мой любимый, что там сейчас ?

Но главное не это, главное настроение служащих Укрзализницы, их настрой , чаяния и стремления... А с этим полная беда, неужели надевшие генеральские мундиры менеджеры этого не видят и не слышат, а это симптомы тяжелейшей болезни.



Пожары ставшие постоянным событием на УЗ, жуткое состояние большей части вагонного парка, низкие зарплаты сотрудников и недовольство людей. Вот оно современное лицо украинских железных дорог. Наивный поляк, попытавшийся сделать ну хотя бы фейслифтинг, еле унес ноги на историческую родину.



А ситуация ухудшается.





И уже Кирпу вспоминают, как Бога...

Почитайте форум железнодорожников Украины и вы узнаете многое и о состоянии дорог и о зарплатах работников и о настроении людей... Очень хочется верить, что когда нибудь Укрзализница станет прекрасной европейской компанией с комфортабельными поездами, будет и высокоскоростное движение, а оно ох как необходимо и прекрасная альтернатива авиации ... А грузопоток будет только расти и приносить доход в казну страны и в карманы работников... Эх мечты...

https://www.facebook.com/groups/ForumZal/

Я специально не стал рассказывать за зарплату, там просто жуть... А гордые заявления руководства Укрзализницы о выделенных им или ими на модернизацию 5 миллиардов гривен , воспринимаются сотрудниками, как сказка и фантастика...



Ребята, это объемы средней руки частной российской компании...

И вы можете сколько угодно раз призывать к патриотизму, рассказывать сказки о европейском будущем, но пока вы так относитесь к своим сотрудникам...

Tags: Железная дорога, Украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Деревенское...

    Один дома или пока жена у тёщи :)))))

  • Судьба Президента. Сын юриста.

    Владимир Вольфович Жириновский проделал длинный путь в своих нетрадиционных отношениях с Беларусью. От непризнания выборов и призывов к Александру…

  • Коронавирус . А как там у соседей.

    Вчера мои украинские друзья пишут мне, что у них полный капец с коронавирусом, какое то фантастическое количество заболевших, а скорые и больницы не…

  • Доброе утро ! Сказка в Британской Колумбии...

    Доброе утро! Сегодня поговорим о Беларуси, коротко в контексте цитаты одного политика, поговорим о географии и компетенции, о расследовании истории…

  • Судьба Президента. Митинг.

    Провластный митинг в Минске, который должен был состояться 25 октября в Минске отменён. Премьер-министр Роман Головченко рассказал о причинах…

  • Выступление Президента.

    Прочитал и посмотрел выступление Владимира Путина на заседании дискуссионного клуба «Валдай». И само выступление и послесловие о товарище…

  • Интервью Президента.

    Владимир Зеленский дал вчера интервью ведущим украинским телеканалам. Я посмотрел его внимательно. Рекомендую и вам. Давайте тезисно расскажу о…

  • Доброе утро ! Пребодобный Уилберт Одри (Reverend Wilbert Awdry) папа паровозика Томаса.

    Доброе утро ! Сегодня обсудим два "выступления" первое Владимира Путина на заседании клуба "Валдай", а второе Владимира Зеленского, который дал…

  • У голубого экрана... Hour of Lead.

    Посмотрел шикарный триллер "Час истины". И сам фильм отлично смотрится, и актеры прекрасные, а концовка вообще чумовая. В общем рекомендую…

promo matsam март 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments