?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Два мира...

Ну вот, и завершился грандиозный проект нового отечественного трамвая R1. Те кто совсем недавно пел осанну этому проекту, уже пишут о фиаско хипстеров, о "трамвае мясорубке" и похоже безумно рады , что у ребят не получилось... Кстати на проект было затрачено полтора миллиона евро - стандарт для такого рода проектов... А теперь нас уверяют, что при нашем климате и наших условиях, надо ездить на надежных машинах собранных по надежным советским лекалам...



Конечно есть у нас и такие трамваи - прекрасный дизайн и комфорт для пассажиров на самом высоком уровне



Уралвагонзавод - формально да, а на самом деле польская компания PESA - европейский лидер по производству электрического рельсового транспорта, именно она делала проект и поставляет комплектующие для Нижнетагильского флагмана. А вот ее родной трамвай на улицах Калининграда - красавица машина.



А это Китай, видимо там местные хипстеры вполне справляются с поставленными задачами, как в дизайне, так и в воплощении идеи в металле. Это уже просто другое измерение.

Поезд с автономными рельсами может ездить по обычным дорогам, как автобус. При этом, он вмещает от 300 до 500 человек и может развивать скорость до 70 км/ч.



Жители города Чжучжоу смогли протестировать первый в мире безрельсовый электропоезд. По словам первых пассажиров, «это все равно, что ехать в метро по дороге». Первая демонстрационная линия безрельсового электропоезда открылась 23 октября. Она стала одним из главных экспонатов 13-й китайской международной выставки железнодорожных перевозок, которая прошла 24-27 октября.



Скоростной поезд с автономными рельсами (ART) — нечто среднее между поездом и автобусом. У него есть резиновые шины, поэтому ART может двигаться по любой городской дороге. При этом, поезд оборудован датчиками, которые определяют особенности трассы и корректируют маршрут. Его строительство обошлось исследовательскому институту железнодорожной компании CRRC в $2.2 млн, что кстати вполне сопоставимо с затратами на наш нереализованный проект.

Я давно работаю с Китаем, так вот там неудачи местных конструкторов и разработчиков ни у кого радости не вызывают, а часто бывает так, что при какой то заминке помогают все и конкуренты, и блогеры, стараясь поддержать своих соотечественников и руководство отрасли , страны и партии... Наверное поэтому они и мчат вперед семимильными шагами и скоро высадятся на Луне и Марсе, запустят ультрасовременную космическую станцию. А китайские комсомольцы шестидесятых, открыв через пятьдесят лет капсулу предназначенную потомкам, смахнут слезу радости, потому что реальность превзошла их самые смелые мечты и ожидания от будущего...

А мы потихоньку на старом надежном трамвае...

Recent Posts from This Journal

  • Рождённая в музее...

    Я люблю такие истории... Сегодня выкладываю в Фейсбуке вот это видео с водкой "Проводница". Причём нашел его у кого то из друзей в ленте, там масса…

  • Сериалы.

    Начал смотреть сериал Алиенист (The Alienist). Великолепное кино, основанное на одноимённом романе американского писателя Калеба Карра. Рекомендую.…

  • Доброе утро .

    Доброе утро. Отличного дня и прекрасного настроения.

  • Железнодорожное. Тепловозы для Украины.

    Ну что, Украина пошла по пути Казахстана. Украина подписала с американской корпорацией General Electric соглашения о закупке и модернизации…

  • Железнодорожное. В отсутствии кворума...

    Люблю я Укрзализницу , всегда порадуют какой то необычной новостью. Вот и сегодня ноу хау, как избежать тендерных закупок. Красавцы, ну что тут…

  • Деревенское...

    На прогулке ....

  • Мужские игрушки

    Мои игрушки...

  • Околофутбольное... Гости Бильбао.

    Ну когда научимся работать с болельщиками... И опять отличился Спартак. Один долбодятел, зная что в розыске Интерпола, летит через Мюнхен в Бильбао и…

  • Доброе утро!

    Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

promo matsam march 16, 2013 15:26 29
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
jecat
Nov. 9th, 2017 07:22 am (UTC)

В Питере появились новые трамвачики, очень милые. По-моему, местного разлива. Судя по звуку - движки тоже современные.

valeri677
Nov. 9th, 2017 09:39 am (UTC)
Михаил, ну комсомол же не при чём здесь. Просто американцы в своё время милостливо открыли китайцам свой рынок, да и мировой, чего уж там говорить. Другое дело, что возможно, сейчас жалеют о своём решении. Отсюда и сытость народа, и "красивость" на фотографиях.
matsam
Nov. 9th, 2017 05:38 pm (UTC)
Сытость народа, потому, что они въёбывают днем и ночью, учатся, работают. познают новый для них мир а американцы здесь вторичны, рынки завоёвывают, а не дарят.
valeri677
Nov. 9th, 2017 07:29 pm (UTC)
Охуительная аргументация, спасибо :)!
aleksvk
Nov. 9th, 2017 10:47 am (UTC)
У нас же ещё Витязь-М есть. Вроде как тоже свой и вполне симпатичный.
matsam
Nov. 9th, 2017 05:45 pm (UTC)
Отличная машина с чешской ходовой.
( 6 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala