?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну что, Украина пошла по пути Казахстана.

Украина подписала с американской корпорацией General Electric соглашения о закупке и модернизации украинского парка тепловозов и начале производства в Украине комплектующих к американским локомотивам. Соглашения на общую сумму один миллиард долларов подписаны в пятницу, 23 февраля в Киеве представителями американской компании и двух украинских – "Укрзализныця", "Укрэксимбанк". На церемонии подписания присутствовали президент Украины Петр Порошенко и посол США в Украине Мари Йованович.

"Эти соглашения позволят достигнуть интегрированности наших экономик и создать сотни новых рабочих мест и в США, и в Украине. Используя американские технологии, Украина модернизирует свою сеть железных дорог и таким образом расширит возможности экспорта сельскохозяйственных товаров и экспорта в целом", - отметила Мари Йованович.

Подвижной состав "Укрзализныци" изношен на 90% и давно нуждается в срочном обновлении. Первые американские локомотивы серии Evolution ТЭ33А поступят в распоряжение украинских железнодорожников уже этой осенью.



Численность первой партии, которая будет поставлена до апреля 2019 года - 30 тепловозов. В этой партии доля украинских комплектующих должна составлять не менее 10%. Один локомотив GE обойдется украинской компании примерно в 4,5 миллиона долларов.

Согласно подписанным документам, второй этап предусматривает поставку Украине в течение 7 лет от 150 до 175 американских тепловозов. Они должны состоять уже не менее чем на 40% из украинских комплектующих. Совместное с GE производство железнодорожной техники планируется, в частности, наладить на Крюковском вагоностроительном заводе в Полтавской области.

Украинские предприятия, которые будут задействованы в кооперации и сертифицированы General Electric, получат возможность стать поставщиками товаров и услуг для GE и других производителей при реализации аналогичных проектов в других странах.

Recent Posts from This Journal

  • Доброй ночи.

    Доброй всем ночи. Волшебных снов :)

  • Железнодорожное.

    Читаем старые газеты. Правда. 01.11.1937 года.

  • Автокефальное...

    Не знаю, что это за священнослужители на фото , но переводчиком у них сам Порошенко :)

  • Машинист.

    Эта история мечты про 5-летнего Сашу Тарбеева, который мечтал стать машинистом поезда. Каждые три месяца мальчик вместе с мамой приезжает из Иркутска…

  • Схватка гигантов.

    Диалог Навального и Муджабаева прекрасен по сути и содержанию. А после диалога про НЛО мне сразу вспомнился отличный анекдот : СССР. Летний…

  • Домашнее...

    Утомился, бедолага. Все утро с кошками играл.

  • Мужские игрушки...

    Рассказывает Евгений Леонидович Шкляренко, моя запись во время съёмки передачи телекомпанией ОТР.

  • У телевизора...

    Наконец вышла долгожданная передача о моделизме, там всего по чуть чуть. Но я и этому рад, потому что этому на мой взгляд удивительному хобби у нас…

  • DNS в Селятино.

    Поехал вчера на нашу деревенскую почту в Селятино. Весь посёлок, а это именно посёлок городского типа, заставлен газелями без номерных знаков с…

promo matsam март 16, 2013 15:26 34
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
jecat
Feb. 23rd, 2018 06:54 pm (UTC)
везти-то морем не дороговато будет?
salashmat
Feb. 24th, 2018 02:30 am (UTC)
хохлоутвари не это важно , припоминаю как они в Китай паровозик через два моря пускали в обход России , так все за животы держались , как хохловыблядь независимость демонстрирует )))
matsam
Feb. 24th, 2018 09:23 am (UTC)
Я думаю, из Казахстана первые поставят, там уже приличное сборочное производство, морская логистика самая дешёвая, а потом уже и местную локализацию сделают. Крюковский завод конечно не Луганский, но очень приличное производство.
jecat
Feb. 24th, 2018 09:40 am (UTC)
Морская дешевая, но тепловоз здоровый, много их не погрузишь. Опять же, железнодорожные паромы не предназначены для дальних переходов, а есть ли другие суда, подходящие для перевозки подвижного состава - я не знаю. Ну, и, опять же, надо тележки менять.

Вот фотки нашел на тему: :-))



matsam
Feb. 24th, 2018 10:07 am (UTC)
Тележки сразу идут наши, ну в смысле 1520мм , а нормальный корабль возьмет на борт все тридцать легко.В войну 2000 паровозов морем доставили из Америки, а тут всего тридцать.
roosich
Feb. 24th, 2018 01:17 pm (UTC)
Интересно, а зачем именно тепловозы, если подавляющее большинство магистралей электрифицировано?
matsam
Feb. 24th, 2018 01:33 pm (UTC)
Это очень правильный вопрос, вот мнение эксперта :

"По словам экс-замминистра инфраструктуры Украины Александра Кавы приобретение новых тепловозов не решает проблему повышения эффективности работы УЗ. "У УЗ нет дефицита тепловозов - есть дефицит отремонтированных тепловозов. Сотни тепловозов 2М62 и 2ТЭ116 стоят в ожидании ремонта. Если их отремонтировать или модернизировать, то проблема будет снята полностью", - говорит эксперт.

По его словам, эффективнее закупить более экономичные двухсистемные электровозы. "Если бы УЗ приобрела 125 новых грузовых двухсистемных электровозов мощностью 9600 кВт, то можно было бы списать порядка 300 старых электровозов, построенных в 50-е и 60-е годы, увеличить вес грузовых поездов, увеличить плечи обслуживания локомотивов, повысить оборот грузовых вагонов, сократить время в пути. Новые тепловозы и близко подобного эффекта не обеспечат", - отметил Кава.

Впрочем в УЗ уверяют, что закупка новых электровозов - это следующий этап обновления железнодорожного парка. В течении 5 лет компания намерен купить 120 новых электровозов. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными поставщиками такой техники."

Вот так.

Причем у Сименса есть готовый проект для Украины,да и у Шкоды был отличный, а тут всё очень интересно, тепловозы теперь будут поставлены не их Казахстана, что удешевило бы проект, а непосредственно из Штатов, так как 50% акций казахского завода принадлежит нашему Трансмашхолдингу, а он попал под санкции.
ivanov_su
Feb. 24th, 2018 05:57 pm (UTC)
Деньги - в тумбочке?
А где деньги берет "Укрэксимбанк"?
Сдается мне, что кредитуют американцы, чтобы впаривать свою продукцию.
matsam
Feb. 24th, 2018 07:15 pm (UTC)
Re: Деньги - в тумбочке?
А вполне вероятно, что просто субсидируют
ivanov_su
Feb. 25th, 2018 01:36 am (UTC)
Re: Деньги - в тумбочке?
Анатолий Шарий уже высказался по этому поводу...
Единственный вопрос, который у меня остался - что с этого поимел шоколадный Петя. Он так проникновенно речь за тепловозы толкал... неужто отгребет себе поллярда?
matsam
Feb. 25th, 2018 02:37 am (UTC)
Re: Деньги - в тумбочке?
Тут может и просто политические очки себе набирать, хотя для него такой альтруизм удивителен :)
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala