?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шикарная подборка железнодорожных фотографий. 1919 год . Мурманск, период английской интервенции. Интересен не только подвижной состав, но и деревянная архитектура российского севера того времени.





































Recent Posts from This Journal

promo matsam march 16, 2013 15:26 34
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
stone_in_gears
Mar. 10th, 2018 06:50 am (UTC)
На 6ом фото случацно не Хм?
Такое впечатление, что буферный брус деревянный.
matsam
Mar. 11th, 2018 07:12 am (UTC)
Вот у нас тоже дискуссия идет по этому поводу, мэтры загуляли на праздники, сегодня проснутся и определимся, я тоже склоняюсь к Хм
22sobaki
Mar. 10th, 2018 04:24 pm (UTC)
Добрый день! Вопрос как к знатоку железных дорог: почему не прижились бестопочные паровозы с использованием каустической соды для увеличения времени автономной работы?
22sobaki
Mar. 10th, 2018 04:25 pm (UTC)
На русском упоминаний о них не встретил, вот на английском: http://www.douglas-self.com/MUSEUM/LOCOLOCO/soda/soda.htm
matsam
Mar. 11th, 2018 07:11 am (UTC)
Чистая экономика и конечно опасность химических ожогов в случае столкновения поездов например. А направление было очень необычное и интересное. Но бестопочные локомотивы требуют даже в случае заполнения их перегретым паром , очень высокой культуры производства и инженерии, поэтому в СССР их было выпущено совсем мало, а в Германии много. Ну а потом пришло время аккумуляторных машин и вопрос был снят.
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala