matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Categories:

Укрзализниця без коррупции... Украденный паротяг.

Борцы с коррупцией в Украине похоже взяли в очередной раз за причинное место Укрзализницу. Это не может не радовать прогрессивную общественность. Претензии на этот раз по закупке моделей железных дорог для подарков. Борцов с коррупцией возмутил ценник на паровоз с вагончиками 14 735 карбованцев, тьфу ты , гривен за состав.

http://zbk.org.ua/2018/03/02/ukrzaliznicya-vitrachaye-900-000-grn-na-igrashkovi-parovoziki/



Как я понимаю, промышленность Украины еще не освоила массовое производство железнодорожных моделей отечественного, а судя по тому,что в спецификации указана модель "ретропаротяг", он может быть либо из мрачных для украинского народа царских времен, либо из еще более тёмных советских. Впрочем на территории Украины в течении трёх лет работали и немецкие паровозы, с 1941 по 1944 год, но дарить модель паровоза с орлом зажавшим в лапах свастику, мне кажется как то неудобно, ну по крайней мере пока... Можно предложить в качестве подарков потенциальным партнёрам модели трофейных машин , огромное количество которых трудилось на железных дорогах Советской Украины в послевоенные годы, паровозы со сбитыми польскими, чешскими и немецкими символами вместо которых были установлены гербы СССР могли бы порадовать коллег из братской Европы, но как мне кажется такие модели попадут под закон о декоммунизации, и руководство Укрзализницы окажется на нарах гораздо быстрее, чем за коррупцию во вверенном ему ведомстве.

Я хотел было поспорить с воинами за чистоту железнодорожных рядов , как говорят: "за цену" на паротяг с вагончиками, как по мне, так она вполне разумная с учетом переодевания некоей модели в масштабе 1:87 в украинскую ливрею и обвески ее характерными признаками отечественных паровозов. Но я о другом, борцы за просветление украинской зализницы, пошто вы, родимые моё фото скоммуниздили, не смотря на закон о декоммунизации.



Модель паровоза серии А, сделанная Великим Мастером - Игорем Ивановичем Прохоровым и переданная мне в коллекцию в день 25 летнего юбилея ВОЛЖД на торжественном заседании в Москве, и сфотографированная мной у меня в кабинете, на столе , украшает статью без ссылки на автора модели и автора фото...

Ну вот скажите можно так бороться с коррупцией :)

Tags: Игорь Иванович Прохоров, Модели железных дорог., Укрзализниця
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Латиница.

    Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов высказался за переход Украины на латинский алфавит, это -…

  • Останкинский стыд...

    Вчера Григорий Явлинский встречался с избирателями. Последних было мягко говоря не густо, журналистов и соратников было побольше. Дело было в…

  • 11 Сентября...

    Сегодня 11 сентября. Годовщина страшных терактов в Нью Йорке. 2001 год. Каким он был этот день у меня. Этот день я помню практически до мелочей. С…

  • Киев-Москва. Маски в метро.

    Вчера любимая прислала мне фото из Киевского метро. Все в масках и полностью надетых, изумлялась она. А сегодня я решил посмотреть, как обстоят дела…

  • RIP.

    Художник-сценограф Борис Краснов умер в ночь в Москве в возрасте 60 лет. Причиной стали последствия инсульта. Ну а точнее - COVID 19. Борис…

  • Конец эпохи.

    Мой друг Дмитрий Милин : А дедушке теперь показывают игрушки — прогресс по сравнению с мультиками. Реальных новых ракет и самолетов нет и не будет.…

  • Выборы, выборы... Клоны или клоуны.

    Санкт-Петербург. Культурная столица. Вот такая новость. Причем Быков, который стал Вишневским, - госслужащий. Их еще и подфотошопили…

  • Этот поезд в ...

    Этот поезд в огне говне, и нам нечего больше ждать. От Александра Зимакина. ЭР9М-522 на станции Киев-Днепровский. Лето 2021 года.…

  • Перед выборами.

    Вот почему я противник протестного "Умного голосования". Я хорошо знаю историю Веймаровской Германии. Но там в противостоянии с…

promo matsam март 16, 2013 15:26 37
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments