?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С "Аэроэкспресс" у меня давняя история любви. Пользоваться этими комфортабельными поездами я начал еще летом 2008 года, когда открылось регулярное движение по маршруту Белорусский вокзал - Шереметьево. Работал я тогда за границей, в Москву почти еженедельно летал на совещания и встречи, а квартира в пяти минутах ходьбы от вокзала. Я перестал пользоваться машиной и пересел на поезд. Потом в 2002 открылось движение в Домодедово и я уже на Павелецком вокзале встречал дочку, а в 2005 был открыт новый терминал во Внуково, им я пользовался при форс-мажорах , ремонт Киевки создал огромные пробки на въезде в Москву и приходилось бросать машину во Внукова, возвращаясь с дачи, и "Аэроэкспресс" доставлял нас в центр города. Помню, как даже тамбуры поезда были забиты битком летом 2012 года... Я проехал на Аэроэкспресс даже во Владивостоке.

Мои читатели знают, что я с детства увлекаюсь историей железных дорог и железнодорожным моделизмом, это хобби подарило мне много замечательных друзей, необыкновенных путешествий и встреч по всему миру, написано много работ и статей... И когда в октябре прошлого года "Аэроэкспресс" пригласил меня на открытие движения двухэтажных поездов "Штадлер" с Киевского вокзала до аэропорта Внуково, я с удовольствием принял участие в этом мероприятии.

А на прошлой неделе меня пригласили в депо "Аэроэкспресс" , ну тут я вообще не думал ни секунды. Экскурсия была назначена на субботнее утро, и я заранее прибыл в назначенное место.

Депо "Аэроэкспресс" находится на территории легендарного "Депо имени Ильича".



Встретил нас Вадим Таирович Бахитов, начальник производственно-технического отдела депо, он же провел замечательную экскурсию по депо. Штадлер № 1 проходит сервисное обслуживание, кстати ТО такого поезда проводится раз в полтора месяца, в отличии от наших трудяг ЭД 4, для которых ТО проводится раз в шесть дней, но именно они принесли славу Аэроэкспрессу.







Тележка поезда настоящее произведение инженерного искусства



Вид сверху , конечно культура производства на высочайшем уровне,



да не обидятся на меня ветераны труда, но с тем, что я видел здесь лет сорок назад, пробираясь задворками, полюбоваться на локомотивы , не сравнить.



Хотя часть инструмента ох как знакома, меняются времена, совершенствуется техника, но без них никак...



Колпары, их состояние, основа безопасности движения. Здесь с этим строго. Оборудование для обточки самое современное, кстати совсем недавно меня спрашивали про бандажи, обратите внимание вот они риски , на паровозах было точно также, вот для чего нужна белая обводка.





Вид из ямы, где установлено оборудование, оно кстати польское.







Дедовский , самый надежный и проверенный уже столетиями метод проверки - шаблон.



Рядом на подъёмочном ремонте отечественная техника "Аэроэкспресс".







Ну а потом было настоящее железнодорожное пиршество, Штадлер № 010



Посидеть за пультом управления такого красавца бесценно для ферроэквинолога.







И конечно легендарный ЭД 4 МКМ № 0001 , моя старая любовь, сколько мне довелось на нем поездить.



Все здесь знакомо, до мелочей , вот салон бизнесс-класса



А это противопожарные инструменты.





Кстати , этой теме Вадим Таирович уделил особое внимание. Системы пожаротушения в поездах самые современные, срабатывают и в автоматическом , и, конечно, в ручном режиме, но главное, и это особенно подчеркнул Главный производственник, это обученный персонал поезда , что бы быстро и правильно эвакуировать пассажиров в случае возгорания и пожара. Постоянно проводится инструктаж, современные системы пожаротушения основаны на быстром удалении кислорода химическим методом для прекращения горения, и именно поэтому эвакуация основа всего.

Кабина поезда, как я мечтал побывать здесь. Штадлер конечно прекрасен, но и наша техника еще как поработает.







А потом было фото на память в замечательной компании единомышленников и друзей



И ответы на вопросы любопытных блогеров. Обсуждали технику безопасности, перспективы "Аэроэкспресс" в других регионах, конкуренцию с резко подешевевшим таксомотором и многие другие вопросы.





Огромное спасибо за приглашение и прекрасную экскурсию . Летайте в аэропорты страны поездами "Аэроэкспресс".

P.S. Чуть попозже выложу еще фото из депо и сделанные на Белорусском вокзале. Спасибо за внимание.

Recent Posts from This Journal

promo matsam march 16, 2013 15:26 29
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
prosto_vova
Mar. 30th, 2018 12:13 pm (UTC)
Красота! У нас наконец-то в этом году тоже экспресс до Борисполя запустят. А то невозможно совершенно.
matsam
Mar. 30th, 2018 07:21 pm (UTC)
Я уже слышал, и на самом деле это давно , интересно какой будет подвижной состав и кто будет управлять им УЗ или частная фирма.
prosto_vova
Mar. 30th, 2018 07:23 pm (UTC)
Мне тоже очень интересно!
Скоро узнаем)
tramwayz
Mar. 30th, 2018 12:17 pm (UTC)
Если араэкспресс не снизит цены с грабительских до нормальных, не будет жаль если оно обанкротится и ведра эти спишут
aleksvk
Mar. 30th, 2018 06:10 pm (UTC)
вот соглашусь
matsam
Mar. 30th, 2018 07:19 pm (UTC)
Машины конечно не спишут, а то что тарифы высокие это все понимают.
livejournal
Mar. 30th, 2018 01:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala