?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Этот красавец самосвал трудился в самых тяжелых условия и в труднодоступных районах СССР.



2 октября 1974 года состоялось подписание крупнейшего для западногерманской фирмы контракта Это был, так называемый «Дельта-проект», по которому в СССР в 1975—1976 годах было поставлено около девяти с половиной тысяч грузовиков. Из них более шести тысяч машин пришлось на трехосные самосвалы модели 290 D 26 K грузоподъемностью 14,5 т (колёсная формула 6 × 4), оснащенные 10-цилиндровыми 290-сильными дизелями воздушного охлаждения Deutz, шестиступенчатыми коробками передач, блокируемыми дифференциалами. Также были приобретены двухосные самосвалы Magirus 232 D 19 грузоподъемностью 10 т с колёсной формулой 4 × 2 и бортовые грузовики — как трёхосные, так и двухосные.



Всего было закуплено грузовиков на 1,04 млрд немецких марок. Позднее в 1981—1982 годах в дополнение к контракту были заказаны запчасти на сумму ещё около 200 млн марок.

Грузовики Magirus-Deutz широко использовались при строительстве Байкало-Амурской магистрали, на разработках новых газовых месторождений Западной Сибири и в северном Казахстане.

А это шикарная модель от Кирилла Кольцова в масштабе 1:87, просто произведение искусства.









Recent Posts from This Journal

  • И о прекрасном...

    Мама нашла в запасниках, новый. Даже не помню, когда я ей его подарил. Сейчас такие не делают. Высший пилотаж !!!! А ведь это был целый комплект ,…

  • 20 лет спустя...

    Ну вот все пишут о дефолте, что кто делал двадцать лет назад. А я был в Москве, это вообще было удивительное для меня лето. Должен был ехать во…

  • Доброе утро!

    Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

  • А действительно, почему ?

  • Диалог профессионалов...

    Порадовали меня , ничего не скажешь... Мастера...

  • Железнодорожное.

    Отличная идея. И такая же реализация.

  • Актуальное...

    Это просто ад... Впрочем, для Италии не удивительно.

  • Доброе утро !

    Доброе утро, отличного дня и прекрасного настроения.

  • Утреннее...

    Доброе утро. Отличного всем дня, с выходных снова начну регулярно писать о железных дорогах и не только. Просто работа замотала. Ну а вчера,конечно,…

promo matsam march 16, 2013 15:26 34
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
sharjemix
Apr. 7th, 2018 07:01 am (UTC)
Такие Magirus и Tatra-148 в юности были у меня самыми любимыми самосвалами. В Magirus впечатляло панорамное окно и красивая панель приборов, а так же дизайн седеньев.
matsam
Apr. 7th, 2018 07:07 am (UTC)
У меня тоже , ну и Шкоды я любил, особенно первого выпуска, четырёхглазые :)
sharjemix
Apr. 7th, 2018 07:17 am (UTC)
Грузовая Шкода? Не помню. Седельными тягачами были Вольво и Мерседес из западных. А грузовые встречал упомянутые татры, магирусы, ифа и стар. Шкоду не помню. Какой её индекс?
matsam
Apr. 7th, 2018 10:12 am (UTC)
Skoda -706 R
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala