
Из нее я так и не понял, что собираются приобрести по остаточной стоимости УЗ, дизель поезда или электрические, посчитал заметку очередным бредом и забыл про нее. Но вскоре увидел ещё одну.

И вот тут я был крайне удивлен ”Дискуссия об условиях передачи еще впереди. Для нас было важно понять, соответствует ли техническое состояние для эксплуатации в Украине. Это, безусловно, так. Мы должны были понять, насколько сложно будет переоборудовать поезда для эксплуатации в Украине. Это реально сделать. Остается вопрос, будут ли они предоставлены бесплатно", - заявил Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.
Я честно говоря ничего не понял, но решил выяснить что за поезда планируются к передаче. Ого, да ведь это знаменитые поезда поезда 628 серии, они выпускались в Германии с 1974 по 1995 год. Об этом я узнал из интервью Евгения Кравцова, Нового главы Укрзализницы. Но это никакие не электрички, а дизельпоезда...

Они давно используются на региональных линиях, как в двухвагонном, так и в четырехвагонном варианте. И наконец, найдя полное интервью Евгения Кравцова, я понял в чем дело. А дело в том, что такими вопросами должны заниматься профессионалы, и действительно первоначально планировалось приобрести электропоезда, но их перешивка на нашу колею и замена электрооборудования абсолютно нерентабельны. Цитата из интервью Главного железнодорожника Украины :
"Для нас основной показатель - стоимость модернизации и эксплуатации в Украине. Сначала обсуждалась стоимость немецких пригородных электропоездов - электричек. Тут сразу возник вопрос очень серьезной технической модернизации, поскольку ток, используемый в Украине и Германии, имеет разные характеристики. Этот проект оказался действительно очень дорогим. Уже видно, что использование электричек не совсем эффективно..."
Я думаю, что он имел ввиду, что в Германии железные дороги электрифицированы переменным током частотой 16,7 Гц и напряжением 15 кВ, а в Украине две системы постоянного тока 3 Кв и переменного 25 Кв причем приблизительно пятьдесят на пятьдесят. То есть вести переговоры с Германией о приобретении даже по остаточной стоимости, да что по остаточной - бесплатно - просто авантюра. Переоборудовать такие поезда безумно дорого, проще
А дальше уже понятно откуда появилась идея о подарке. Единственно, что, по мнению Евгения Кравцова, есть смысл получить в подарок из Германии, это старые дизель-поезда DB-628, переговоры по которым сейчас ведутся. Им для выхода на украинские дороги потребуется только замена колесных пар, на что «Укрзализныця» готова пойти.
Ну вот с моей точки зрения полный бред. Мне кажется, что как раз что для Украины идеален зеркальный вариант с Российскими Сименсовскими Ласточками, ну их можно назвать "Ластівка". Самый приемлемый конечно, с локализированной сборкой в Украине. Это и рабочие места на сборочном производстве и сервисе, это новые технологии, а самое главное новые поезда, которые будут служить верой и правдой много лет. Тоже и с дизелями , ну зачем брать немецкое старьё, понятно, что венгерские поезда серии Д и советские машины серии Др после безжалостной эксплуатации (одних возгораний сколько было) уже на ладан дышат, но зачем брать подержанные сорокалетние иномарки... Для эксплуатации на не электрифицированных участках можно построить свои машины, небольшие , с учетом местного пассажиропотока, и это опять же рабочие места и новые технологии.
А пока в Укрзализнице будет царить бардак и править некомпетентность, буду выходить вот такие фильмы, да идеологизированные, да обидные, и с небольшим передёргиванием фактов, но по сути возразить нечего. И это самое главное.
Я все таки надеюсь, что разум и элементарная экономическая целесообразность победят, а руководство Укрзализницы , если уж так им приглянулись дизельпоезда 628 серии , приобретет их для своего удовольствия, но вот такие.

Причем они будут новые, а ценник уложится в сотню-поторы Евро, что наверное не сильно ударит по карману руководителей УЗ, в отличии от их подчиненных...
- Current Location:Москва
Recent Posts from This Journal
-
Похороны вождя... История одной фотографии.
Эта фотография появилась не так давно, но её обсуждение меня конечно удивило... Я не стал вмешиваться в восторги почитателей таланта Вождя…
-
Мужские игрушки...
Датский ТТ Клуб со своим макетом на проходящем в эти дни "Erlebniss Modellbahn" в Дрездене.
-
Деревенское...
Соседка выпускает своих двух собак на улицу... Уже и разговаривали, и убеждали, не помогает. Объявления развешивали... Вроде бы доброе дело…
-
Доброе утро !
Доброе утро! Которое у меня отнюдь не доброе, рассказ в следующем посте. Отличного дня и прекрасного настроения.
-
Мужские игрушки...
Ночной кот...
-
Воспоминания "подонков"...
Знаете, я всё время внимательно читаю посты Максима Мировича, понятно , что автор тему СССР знает весьма поверхностно... Где то правды больше, где то…
-
Новости из Петербурга...
Хорошо, что обошлось без жертв... Классическая техногенная авария, чудо что не стала катастрофой. И.О Губернатора лично спасал людей...…
-
И о прекрасном... Еда о сексе...
Шведская сеть секс-шопов "Kondomeriet" к своему 30-летию сняла ролик о сексе. По моему шикарно. Kondomeriet - 30 years of naughtiness
-
Случай в Борисполе...
В аэропорту Израиля без пояснений удерживали 140 украинцев. Ой а что такое случилось ? В израильском аэропорту Бен Гурион в пятницу, 15 февраля,…
Comments
Так действительно ниче не поймешь, поэтому проясню)
Не далее, как неделю назад наблюдал в Киеве состав - двухэтажный, вот примерно как на первом фото. Куда-то перегоняли. Предполагаю, что это то, что будет бегать с осень по маршруту ЖД-Борисполь.
Ну и да, вариантов ни с чем "российским", разумеется, быть не может :)
Но Борисполь без электрички задыхается. Такси не выгодно, а с учетом пробок еще и рискованно.
Спрос будет огромный, учитывая дикими темпами растущий авиатрафик.
В чем грусть-то? Невыгодно? Так я скажу почему. Потому что схема хозяйствования что АЭ, что ЦППК - это извлечение бабла в определенные карманы.