matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Category:

Украинская железнодорожная наглость , рационализм или просто глупость ?

Один из моих читателей прислал мне ссылку на передачу Руслана Осташко "Украинская железнодорожная наглость". С самой передачей и её автором давно всё понятно. Но сама история о покупке немецких поездов для Укрзализницы очень интересна. Для меня она началась вот с этой абсурдной заметки.



Из нее я так и не понял, что собираются приобрести по остаточной стоимости УЗ, дизель поезда или электрические, посчитал заметку очередным бредом и забыл про нее. Но вскоре увидел ещё одну.



И вот тут я был крайне удивлен ”Дискуссия об условиях передачи еще впереди. Для нас было важно понять, соответствует ли техническое состояние для эксплуатации в Украине. Это, безусловно, так. Мы должны были понять, насколько сложно будет переоборудовать поезда для эксплуатации в Украине. Это реально сделать. Остается вопрос, будут ли они предоставлены бесплатно", - заявил Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.

Я честно говоря ничего не понял, но решил выяснить что за поезда планируются к передаче. Ого, да ведь это знаменитые поезда поезда 628 серии, они выпускались в Германии с 1974 по 1995 год. Об этом я узнал из интервью Евгения Кравцова, Нового главы Укрзализницы. Но это никакие не электрички, а дизельпоезда...



Они давно используются на региональных линиях, как в двухвагонном, так и в четырехвагонном варианте. И наконец, найдя полное интервью Евгения Кравцова, я понял в чем дело. А дело в том, что такими вопросами должны заниматься профессионалы, и действительно первоначально планировалось приобрести электропоезда, но их перешивка на нашу колею и замена электрооборудования абсолютно нерентабельны. Цитата из интервью Главного железнодорожника Украины :

"Для нас основной показатель - стоимость модернизации и эксплуатации в Украине. Сначала обсуждалась стоимость немецких пригородных электропоездов - электричек. Тут сразу возник вопрос очень серьезной технической модернизации, поскольку ток, используемый в Украине и Германии, имеет разные характеристики. Этот проект оказался действительно очень дорогим. Уже видно, что использование электричек не совсем эффективно..."

Я думаю, что он имел ввиду, что в Германии железные дороги электрифицированы переменным током частотой 16,7 Гц и напряжением 15 кВ, а в Украине две системы постоянного тока 3 Кв и переменного 25 Кв причем приблизительно пятьдесят на пятьдесят. То есть вести переговоры с Германией о приобретении даже по остаточной стоимости, да что по остаточной - бесплатно - просто авантюра. Переоборудовать такие поезда безумно дорого, проще купить в России построить новые электрички, просто старые советские совсем убили, нереконструировав вовремя...

А дальше уже понятно откуда появилась идея о подарке. Единственно, что, по мнению Евгения Кравцова, есть смысл получить в подарок из Германии, это старые дизель-поезда DB-628, переговоры по которым сейчас ведутся. Им для выхода на украинские дороги потребуется только замена колесных пар, на что «Укрзализныця» готова пойти.

Ну вот с моей точки зрения полный бред. Мне кажется, что как раз что для Украины идеален зеркальный вариант с Российскими Сименсовскими Ласточками, ну их можно назвать "Ластівка". Самый приемлемый конечно, с локализированной сборкой в Украине. Это и рабочие места на сборочном производстве и сервисе, это новые технологии, а самое главное новые поезда, которые будут служить верой и правдой много лет. Тоже и с дизелями , ну зачем брать немецкое старьё, понятно, что венгерские поезда серии Д и советские машины серии Др после безжалостной эксплуатации (одних возгораний сколько было) уже на ладан дышат, но зачем брать подержанные сорокалетние иномарки... Для эксплуатации на не электрифицированных участках можно построить свои машины, небольшие , с учетом местного пассажиропотока, и это опять же рабочие места и новые технологии.

А пока в Укрзализнице будет царить бардак и править некомпетентность, буду выходить вот такие фильмы, да идеологизированные, да обидные, и с небольшим передёргиванием фактов, но по сути возразить нечего. И это самое главное.



Я все таки надеюсь, что разум и элементарная экономическая целесообразность победят, а руководство Укрзализницы , если уж так им приглянулись дизельпоезда 628 серии , приобретет их для своего удовольствия, но вот такие.



Причем они будут новые, а ценник уложится в сотню-поторы Евро, что наверное не сильно ударит по карману руководителей УЗ, в отличии от их подчиненных...

Tags: Украина, Укрзализниця
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • И снова Чехия...

    Чешская полиция за работой. Думаете, они ищут мины ловушки или еще что нибудь из этой оперы. Да нет, полицейские регулярно проверяют,…

  • День Победы !

    Этот пост я повторяю каждое 9 мая... Каждый год, что то добавляю... Сегодня будем отмечать День победы. Это давняя традиция в нашей семье, с детства…

  • Доброе утро !

    Доброе утро ! С Праздником !!! С Днём Победы !!!

  • Предпраздничное...

    Греция. Во время грузино-абхазской войны Мелитон Кантария вместе с семьёй был вынужден уехать в Тбилиси, а потом в 1993 году в Москву вместе…

  • Предпраздничное...

    Сегодня в ДНР на Саур-могиле развернули самую большую в мире Георгиевскую ленту 300 метров длиной... Даже комментировать не хочу...

  • На Витебском вокзале...

    В Петербурге на Витебском вокзале воссоздали встречу фронтовиков 1945 года... САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 мая. /ТАСС/. Уникальные локомотивы,…

  • Предпраздничное...

    По моему объявлен какой то негласный конкурс, кто больше всех отличится перед Днём Победы. Под Калугой на днях немца сбили...

  • Предпраздничное...

    Я даже не знаю, вот не хочу уже больше писать, а как увидишь такое, волосы дыбом встают. Дети изображают могилы павших солдат.

  • Утреннее...

    Семь утра,а я на вахте, баранью печенку готовлю. Хоккей смотрел до упора, заодно и кулинарю. А вчера были друзья. Сделал сациви, лобио, яйца…

promo matsam март 16, 2013 15:26 37
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Recent Posts from This Journal

  • И снова Чехия...

    Чешская полиция за работой. Думаете, они ищут мины ловушки или еще что нибудь из этой оперы. Да нет, полицейские регулярно проверяют,…

  • День Победы !

    Этот пост я повторяю каждое 9 мая... Каждый год, что то добавляю... Сегодня будем отмечать День победы. Это давняя традиция в нашей семье, с детства…

  • Доброе утро !

    Доброе утро ! С Праздником !!! С Днём Победы !!!

  • Предпраздничное...

    Греция. Во время грузино-абхазской войны Мелитон Кантария вместе с семьёй был вынужден уехать в Тбилиси, а потом в 1993 году в Москву вместе…

  • Предпраздничное...

    Сегодня в ДНР на Саур-могиле развернули самую большую в мире Георгиевскую ленту 300 метров длиной... Даже комментировать не хочу...

  • На Витебском вокзале...

    В Петербурге на Витебском вокзале воссоздали встречу фронтовиков 1945 года... САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 мая. /ТАСС/. Уникальные локомотивы,…

  • Предпраздничное...

    По моему объявлен какой то негласный конкурс, кто больше всех отличится перед Днём Победы. Под Калугой на днях немца сбили...

  • Предпраздничное...

    Я даже не знаю, вот не хочу уже больше писать, а как увидишь такое, волосы дыбом встают. Дети изображают могилы павших солдат.

  • Утреннее...

    Семь утра,а я на вахте, баранью печенку готовлю. Хоккей смотрел до упора, заодно и кулинарю. А вчера были друзья. Сделал сациви, лобио, яйца…