?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

19 марта 1937 года поезд на Энгадинской линии Ретской железной дороги в Швейцарии(Engadinerlinie Rhätischen Bahn) между Цернезом и Сушем попал под лавину.
Локомотив, легендарный швейцарский электровоз серии Ge 4/6 № 391, просто смело с путей под откос, в русло реки Инн. А вот вагоны каким то чудом зацепило слегка, и они остались стоять на рельсах . Машинист погиб на месте , а Bahnmeister есть такая должность на немецких и швейцарских железных дорогах, это скорее всего ближе к техническому директору или главному инженеру, находившийся в кабине локомотива, был тяжело ранен. Пассажиры пережили страшные минуты, но обошлось. Вот редчайшее фото, сделанное на месте катастрофы...



Электровоз восстанавливали два месяца, но что самое удивительное, он потом проработал до 1973 года, а машина на минуточку была введена в эксплуатацию 16.03.1913 года.



Вот он в начале семидесятых.



А уже в 1980 был полностью отреставрирован компанией AEG, которая и построила его 67 лет назад.



Сейчас электровоз находится в музее транспорта в Берлине, это фото я сделал именно там, но тогда я ничего не знал об истории этой машины...



Модели, именно нашего героя нет, но его родной брат, под номером 353 есть в масштабе НОm, ведь машина узкоколейная, от фирмы BEMO.



Цена вопроса около 200 Евро... А вот второй брат под номером 355 в том же масштабе от Ferro Suisse модель уже посерьёзнее и дороже раза в два, но какой красавец...





А это модель от швейцарской фирмы LEMACO ,тоже в масштабе HOm , цена уже под тысячу евро...



Ну и шикарные модели от Model Rail AG в масштабе 1:45 Оm - просто произведения искусства... Ну и цена CHF 6'160.00 прямо говоря - серьёзная, почти 400 000 рублей.





Электровоз Ge 4/6 № 353 до сих пор в строю и водит туристические поезда по одной из самых красивых железных дорог в мире легендарной Rhätischen Bahn.





Вот такая история получилась про аварию в горах, локомотив и модели...

Recent Posts from This Journal

  • Доброе утро.

    Доброе утро. Отличного дня и прекрасного настроения.

  • Железнодорожное... 40 лет назад.

    40 лет назад. Станция Минеральные воды. Единственная в СССР, где встретились сразу четыре Генсека. 20.09.1978 года.

  • Мужские игрушки

    Масштаб 1:90 . Мелкосерийное производство.

  • Доброе утро.

    Доброе утро. Отличного дня и прекрасного настроения.

  • Доброе утро!

    Доброе утро. Отличного дня и прекрасного настроения!!!

  • Доброе утро !

    Доброе утро. Отличного дня и прекрасного настроения.

  • После выборов...

    Ну вот теперь все ясно, кто виноват и что делать. Кстати коммунисты это заслужили по полной !

  • Вечернее...

    Понедельник день тяжелый. Работа , тюнинг дома, отчётность... Но могу, не смотря на хлопоты, заняться любимым делом 🙂

  • Актуальное...

    Ну выборы губернатора Приморья - это конечно фантастика. Представляю, что будет во втором туре во Владимирской области , где дороги лучше чем в…

promo matsam march 16, 2013 15:26 34
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala