matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Category:

Железнодорожное. Лавина.

19 марта 1937 года поезд на Энгадинской линии Ретской железной дороги в Швейцарии(Engadinerlinie Rhätischen Bahn) между Цернезом и Сушем попал под лавину.
Локомотив, легендарный швейцарский электровоз серии Ge 4/6 № 391, просто смело с путей под откос, в русло реки Инн. А вот вагоны каким то чудом зацепило слегка, и они остались стоять на рельсах . Машинист погиб на месте , а Bahnmeister есть такая должность на немецких и швейцарских железных дорогах, это скорее всего ближе к техническому директору или главному инженеру, находившийся в кабине локомотива, был тяжело ранен. Пассажиры пережили страшные минуты, но обошлось. Вот редчайшее фото, сделанное на месте катастрофы...



Электровоз восстанавливали два месяца, но что самое удивительное, он потом проработал до 1973 года, а машина на минуточку была введена в эксплуатацию 16.03.1913 года.



Вот он в начале семидесятых.



А уже в 1980 был полностью отреставрирован компанией AEG, которая и построила его 67 лет назад.



Сейчас электровоз находится в музее транспорта в Берлине, это фото я сделал именно там, но тогда я ничего не знал об истории этой машины...



Модели, именно нашего героя нет, но его родной брат, под номером 353 есть в масштабе НОm, ведь машина узкоколейная, от фирмы BEMO.



Цена вопроса около 200 Евро... А вот второй брат под номером 355 в том же масштабе от Ferro Suisse модель уже посерьёзнее и дороже раза в два, но какой красавец...





А это модель от швейцарской фирмы LEMACO ,тоже в масштабе HOm , цена уже под тысячу евро...



Ну и шикарные модели от Model Rail AG в масштабе 1:45 Оm - просто произведения искусства... Ну и цена CHF 6'160.00 прямо говоря - серьёзная, почти 400 000 рублей.





Электровоз Ge 4/6 № 353 до сих пор в строю и водит туристические поезда по одной из самых красивых железных дорог в мире легендарной Rhätischen Bahn.





Вот такая история получилась про аварию в горах, локомотив и модели...

Tags: Железная дорога, Швейцария, аварии, катастрофы, модели железной дороги, электровозы
Subscribe

  • Вечернее...

    Какой то китайский день у меня получился

  • «Белый Ветер». История разорения

    Оригинал взят у t_itanium в «Белый Ветер». История разорения В конце прошлой недели известный ритэйлер «Белый Ветер» подал…

  • Попал под лошадь...

    Бывают у маркетологов счастливые моменты. Все их ругают,рекламные акции не эффективны. креатив не тот, откаты якобы пилят... И вот она удача ! У нас,…

  • Креативно - маркетологическое. Каждому своё.

    Ну стою сегодня в пробке на Ленинском, полистываю ленту Фейсбука, кстати заходие в гости, опаньки две новости от двух ритейлеров электроники и…

  • Актуальное

    Улыбнуло

  • Доставка...

    В России нет доставки алкоголя, включая пиво, и сигарет на дом, ну по крайней мере легальной. Есть интернет сайты, которые привозят бухлишко домой,…

  • Шнурок...

    Я,честно говоря, сначала подумал, что это фото или фейк или фотошоп... Думаю, ну не может быть такого, есть же служба протокола, но нет... Итак, что…

  • Метиловый спирт, как оружие массового поражения.

    18 человек погибли в Екатеринбурге из-за употребления метанола. Только сегодня утром читал просто страшную статью в Новой Газете о том, как в…

  • У голубого экрана...

    Вчера наконец досмотрел "Squid Game" - «Игра в кальмара». Мне очень понравился сериал, не смотря на некую предсказуемость и вторичность в отдельных…

promo matsam march 16, 2013 15:26 37
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments