?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

19 марта 1937 года поезд на Энгадинской линии Ретской железной дороги в Швейцарии(Engadinerlinie Rhätischen Bahn) между Цернезом и Сушем попал под лавину.
Локомотив, легендарный швейцарский электровоз серии Ge 4/6 № 391, просто смело с путей под откос, в русло реки Инн. А вот вагоны каким то чудом зацепило слегка, и они остались стоять на рельсах . Машинист погиб на месте , а Bahnmeister есть такая должность на немецких и швейцарских железных дорогах, это скорее всего ближе к техническому директору или главному инженеру, находившийся в кабине локомотива, был тяжело ранен. Пассажиры пережили страшные минуты, но обошлось. Вот редчайшее фото, сделанное на месте катастрофы...



Электровоз восстанавливали два месяца, но что самое удивительное, он потом проработал до 1973 года, а машина на минуточку была введена в эксплуатацию 16.03.1913 года.



Вот он в начале семидесятых.



А уже в 1980 был полностью отреставрирован компанией AEG, которая и построила его 67 лет назад.



Сейчас электровоз находится в музее транспорта в Берлине, это фото я сделал именно там, но тогда я ничего не знал об истории этой машины...



Модели, именно нашего героя нет, но его родной брат, под номером 353 есть в масштабе НОm, ведь машина узкоколейная, от фирмы BEMO.



Цена вопроса около 200 Евро... А вот второй брат под номером 355 в том же масштабе от Ferro Suisse модель уже посерьёзнее и дороже раза в два, но какой красавец...





А это модель от швейцарской фирмы LEMACO ,тоже в масштабе HOm , цена уже под тысячу евро...



Ну и шикарные модели от Model Rail AG в масштабе 1:45 Оm - просто произведения искусства... Ну и цена CHF 6'160.00 прямо говоря - серьёзная, почти 400 000 рублей.





Электровоз Ge 4/6 № 353 до сих пор в строю и водит туристические поезда по одной из самых красивых железных дорог в мире легендарной Rhätischen Bahn.





Вот такая история получилась про аварию в горах, локомотив и модели...

Recent Posts from This Journal

  • Мужские игрушки... Немец в Африке...

    Кирилл Кольцов, браво, изумительная работа в масштабе НО 1:87

  • И о прекрасном...

    Середин Игорь Иннокентьевич, "Сборная России по футболу возвращается домой с победой", 1966 год

  • Деревенское...

    Гуляем , Рик с Мартиной по прежнему не разлей вода...

  • Доброе утро!

    Доброе утро! Отлично вчера играли бельгийцы, просто красавцы. Ну а сегодня финал, как мне кажется, абсолютно непредсказуемый.

  • Доброе утро!

    Доброе утро! Рик поднял меня сегодня в полседьмого, кошки поддержали Боевого Йорка и потребовали завтрак. В итоге все спят на солнышке под пение…

  • Мужские игрушки...

    Модель и прототип. Трёхосная цистерна DRG модель фирмы LILIPUT Австрия в масштабе N 1:160 и шикарные фото прототипа модели.

  • Доброе утро!

    Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

  • Доброе утро!

    Доброе утро! Ну и матч был вчера, честно говоря после британской классики со стандарта на пятой минуте, я думал хорватам капец... Но какие же они…

  • Доброе утро!

    Доброе утро! Работа-дом-футбол, совсем нет времени писать в жж, хотя материала много... Вчерашний футбол расстроил, и дело не в французах, они как…

promo matsam march 16, 2013 15:26 34
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala