?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

19 марта 1937 года поезд на Энгадинской линии Ретской железной дороги в Швейцарии(Engadinerlinie Rhätischen Bahn) между Цернезом и Сушем попал под лавину.
Локомотив, легендарный швейцарский электровоз серии Ge 4/6 № 391, просто смело с путей под откос, в русло реки Инн. А вот вагоны каким то чудом зацепило слегка, и они остались стоять на рельсах . Машинист погиб на месте , а Bahnmeister есть такая должность на немецких и швейцарских железных дорогах, это скорее всего ближе к техническому директору или главному инженеру, находившийся в кабине локомотива, был тяжело ранен. Пассажиры пережили страшные минуты, но обошлось. Вот редчайшее фото, сделанное на месте катастрофы...



Электровоз восстанавливали два месяца, но что самое удивительное, он потом проработал до 1973 года, а машина на минуточку была введена в эксплуатацию 16.03.1913 года.



Вот он в начале семидесятых.



А уже в 1980 был полностью отреставрирован компанией AEG, которая и построила его 67 лет назад.



Сейчас электровоз находится в музее транспорта в Берлине, это фото я сделал именно там, но тогда я ничего не знал об истории этой машины...



Модели, именно нашего героя нет, но его родной брат, под номером 353 есть в масштабе НОm, ведь машина узкоколейная, от фирмы BEMO.



Цена вопроса около 200 Евро... А вот второй брат под номером 355 в том же масштабе от Ferro Suisse модель уже посерьёзнее и дороже раза в два, но какой красавец...





А это модель от швейцарской фирмы LEMACO ,тоже в масштабе HOm , цена уже под тысячу евро...



Ну и шикарные модели от Model Rail AG в масштабе 1:45 Оm - просто произведения искусства... Ну и цена CHF 6'160.00 прямо говоря - серьёзная, почти 400 000 рублей.





Электровоз Ge 4/6 № 353 до сих пор в строю и водит туристические поезда по одной из самых красивых железных дорог в мире легендарной Rhätischen Bahn.





Вот такая история получилась про аварию в горах, локомотив и модели...

Recent Posts from This Journal

  • Инаугурационное.

    Звоню партнёру, руководителю крупной финансовой структуры. Привет. А он мне давай через полчасика-час созвонимся. Я , что очень занят ? Да нет,…

  • Доброе утро !

    Доброе утро! Отличного дня и замечательного настроения.

  • Мужские игрушки...

    Шикарная по уровню работа. Просто супер.

  • Железнодорожное...

    Новые фото паровоза ИС 20. Машина ИС 20 555 , моё мнение , он еще на Томской дороге, значит фото сделано до 1959 года. Машина 1940 года постройки.…

  • Начало новой эры !

    Вот такой пост от Елизаветы Богуцкой. Национальному примирению он явно не способствует, но возможно ли оно в текущем моменте... Но уже следующая…

  • С Праздником !!!

    С Днём Пионерии!!!

  • Доброе утро.

    Доброе утро. Отличного дня и прекрасного настроения. Погода в Подмосковье фантастическая.

  • Паровоз, как символ культуры и величия страны.

    Читаю с утра ленту Твиттера. И натыкаюсь на, простите, вот это. А комментарии какие, кино и немцы... Для особо одаренных либералов, как в…

  • Железнодорожное. Что случилось в Норильске ?

    Судя по всему железнодорожная авария произошла под Норильском. Это военный эшелон, который вёз дивизион ЗРК ТОР-2 Арктических войск России. Новый…

promo matsam march 16, 2013 15:26 34
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala