
Что откровенно расстроило. Очень много военной тематики, само по себе это неплохо, но в гармонии с остальным

Огромное количество аккумуляторных детских автомобилей премиум класса, не в смысле их конструкции, таких как раз нет, а воспроизведённых прототипов.

Совсем недавно в Москве обанкротилась и закрылась одна из лучших сетей для детей и подростков "Пилотаж Арена". Потрясающий магазин с танкодромами и бассейном для моделей кораблей, гоночными трассами для автомобилей и тиром, учебными классами для конструирования роботов, моделей и обучения азам цифрового управления, оказался абсолютно не востребованным в 15 миллионном мегаполисе...
Во всем мире сейчас тенденция к обучению детей основам инженерии, цифровым технологиям и основам химии, физики, астрономии и биологии. На крупнейших мировых выставках игрушек именно обучающие наборы , типа как были в СССР - Юный химик, помните, занимают огромную долю в выставочных экспозициях. Есть наборы для юных механиков, часовщиков и системо-техников... У нас практически ноль. В США ,например,сегодня родители тратят сотни долларов в месяц отдавая детей в обучающие центры, наподобие тех, которые были у нас во Дворцах пионеров. Конечно,там эти центры создаются производителями игрушек, ну например LEGO. Выбор профессиональной ориентации в детстве очень важен, найти в ребенке способности, талант и раскрыть его потенциал, значит подарить ему полноценную взрослую жизнь в будущем.
Полное отсутствие на выставке моделей железных дорог, любого уровня, качественных моделей автомобилей и авиационной техники, хотя авиация представлена хоть как то...

И еще во всем мире такие выставки работают сначала для профессионалов, а в выходные для всех желающих и конечно для самых главных посетителей, для кого всё это создано. У нас вход детей до 12 лет строго воспрещен, а выставка закрывается в пятницу, а ведь именно дети являются целевой аудиторией. Именно их улыбки или слёзы - лучшая экспертиза для новой продукции...
Я разговаривал со многими дистрибьюторами и хозяевами компаний, они подтверждают мои выводы. В чем причина такой не радостной тенденции ? Во первых, родители. Что греха таить дали детям гаджет, в зависимости от возможностей и сами уткнулись в такой же или в телевизор... Не воспитываем, да о чём вы, накормлен, напоен , одет обут ... Во вторых государство, конечно без военных, полиции и МЧС нам в любом случае не обойтись , но... Физика и химия, электроника и механика, биология и медицина - ни одного медицинского развивающего набора не увидел, и другая сторона музыка и живопись, архитектура и скульптура, ну очень всё скромно... Причем тут государство - школы , партнеры говорят, что большинство учителей, и это Москва просто отстали от жизни и мировых тенденций, они даже представления не имеют о современных обучающих комплексах. Да есть положительные тенденции, например программа по возвращению детей в библиотеки, конечно современные и безбумажные, но кто даст совет, что читать и как. Педагогика - великая наука.
И если не сломать сложившуюся тенденцию, то маленькие россияне хорошо одетые и обутые, плотно перекусившие, на маленьких Гелендвагенах, произведенных в Китае по немецким технологиям, со смартфонами сделанными там же по технологиям из Кремниевой долины будут рассекать по дворам точно так же , как их родители по городским улицам. А в это время их китайские сверстники будут изучать основы инженерии , прикладные науки и нотную грамоту, что бы спустя несколько лет на китайской или международной марсианской базе, звучала музыка современных китайских композиторов, а её интерьеры созданные инженерным гением, украшали произведения искусства китайских художников.
Journal information