
Стоит отметить, что сейчас стоимость перевозок регулируется государством, и повышение цен нужно согласовывать с ним.
Нынешний глава "Укрзализныци" выступает за то, чтобы все пассажирские поезда поделить по классу комфорта, и государственное регулирование оставить только для классов «стандарт» и «эконом».
Ну тут только два варианта, или уровень жизни в Украине вырос настолько, что пассажиры хотят ездить только премиум вагонами , или везде уже скоростное движение с европейским делением вагонов на первый и второй классы . Поскольку первого и второго явно пока не наблюдается, ларчик открывается просто, что видно из комментариев пассажиров.
"Я конечно понимаю что УЗ держит людей за лохов.. но это уже перебор. Тупо была закрыта продажа на плацкарт пока не выкупят СВ и купе. А теперь они втирают дичь что плацкарт никто не покупает. Наш плацкарт конечно говно... но ехать то надо."
Благодарные клиенты - главному машинисту Украины:
"Этот недоумок хочет развалить железную дорогу. Мало того, своей тупостью он подставляет Президента и Премьер-Министра, желая вызвать массовое недовольство и протесты граждан Украины. Ну почему таких лжецов держат на высоких государственных должностях? Ведь всё просто проверяется, зайти на сайты продаж билетов и попробовать купить любой билет! И любой гражданин сможет проверить правдивость слов этого ничтожества! Я не буду говорить о дефиците билетов в праздничные дни, но и в такие дни никаких билетов на некоторые направление нет! В подтверждение напоминаю, что та же УЗ вводит так называемый "лист ожидания" при покупке проездных документов. Об этом заявлял Кравцов, передает Hromadske. Как пояснил и.о. главы УЗ, такая функция понадобится, если билета на нужное направление нет. В таком случае пассажир сможет заполнить заявку. Как только билет появится в продаже – пассажир получит приоритетную возможность его выкупить. Возникает вопрос если билетов есть достаточно, так зачем вводить лист ожидания? Либо лжец либо ничтожество."
Некоторые характеристики, данные ими бывшему юристу , а ныне железнодорожнику, даже настораживают и удивляют...

А по своему опыту частой покупки билетов на поезд № 5 Киев -Москва и обратно я могу сказать что часто так и бывает, если из Киева поезд идёт битком в плацкартных вагонах яблоку негде упасть и только в люксе есть свободные места, то когда берешь билеты из Москвы дешевых купе почти нет, а потом полупустой вагон, плацкартные битком...
А вообще я не понимаю, почему Украине не воспользоваться европейским опытом, сидячие вагоны 1 и 2 класса, пару спальников или кушетов на состав при необходимости и вперед... Модернизированные пригородные поезда + такие пассажирские составы и постепенный переход к ВСМ на главных направлениях. При относительно небольших расстояниях внутри страны, этого вполне достаточно. Мы же летим по 13 часов на трансатлантических перелётах с детьми и все нормально... Так там замкнутое пространство, а тут и размяться можно выйти и перекурить...
Вот такой постик написался у меня сегодня с утра. Не судите строго.
Journal information