Когда я написал пост об Аэроэкспрессе , не сумевшим преодолеть сложнейшую трассу от Киева до Борисполя, многие меня упрекнули в необъективности, мол пробный шар и так далее... Привели пример электробусов и нового фуникулёра в Москве, которые сломались. На что я возразил, что в Москве электробус принципиально новый вид транспорта и внедряется ещё и потому, что нечего больше внедрять :) Десятки станций метро открыты за последнее время, шикарно оттюнингованный городской транспорт , да и за город ездить на нем просто приятно, а поезда на МОЖД - фантастика... А канатная дорога, что называется "с жиру бесятся" - просто аттракцион для москвичей и гостей столицы.
Но меня всё равно убеждали , что Укрзализница - это монстр менеджмента и инноваций. И вот вчерашние новости, их две :
1 . Масштабный сбой в "Укрзализныце": при покупке билетов онлайн с карточек снимались деньги, но билетов люди не получали
Перевозчик утверждает, что уже решил проблему.
Перевозчик утверждает, что уже решил проблему. Тем, кому не пришлют билеты и не вернут деньги, советуют обращаться в компанию.
В онлайн-системе приобретения билетов "Укрзализныци" произошел массовый сбой: несмотря на снятие требуемой суммы, документы на проезд пользователи не получили, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.
Эти проблемы с сервисом уже подтвердили и в самой компании. Так, 4 декабря "Укрзализныця" ввела ограничения в работе онлайн-системы продажи билетов в связи с увеличением нагрузки в 6 раз.
"В связи с увеличением в 6 раз нагрузки на онлайн-систему продажи билетов booking.uz.gov.ua специалистами "Укрзализныци" принимаются меры для обеспечения корректной работы сервиса. В частности, для обеспечения проведения клиентских платежей. Сейчас для стабилизации работы системы наложено ограничение в 140 сессий в секунду, необходимое для обеспечения осуществления операций клиентских платежей", – говорится в сообщении.
В соцсетях это вызвало волну возмущения среди пользователей сервиса онлайн-продажи билетов УЗ. Так, ряд юзеров пишет, что оплатил билеты, однако не получил документы для проезда, а потом и деньги не были возвращены.
Люди возмущены ситуацией, сложившейся в "Укрзализныце", и отмечают, что такой ажиотаж перед новогодними праздниками в компании могли бы предусмотреть.
Вскоре "Укрзализныця" на своей странице в Facebook сообщила, что наладила работу сервиса онлайн-заказа билетов booking.uz.gov.ua.
Источник: https://censor.net.ua/n3100677
И вторая новость
2. "Укрзализныця" начала отменять экспрессы в аэропорт "Борисполь".
"Укрзализныця" начала отменять поезда "Киев Борисполь Экспресс" в аэропорт "Борисполь" на пятый день после начала регулярного сообщения между Киевом и аэропортом.
Об этом сообщает Avianews, передает БизнесЦензор.
Как следует из обновленного расписания, которое введено в действие с 00:00 4 декабря, отменены ряд рейсов как в ночное время, так и в пиковое утреннее и вечернее.
В результате этого интервал движения экспрессов ночью увеличен до двух часов, в пиковое время - почти до одного часа, в меж пиковое - превышает один час.
В первые дни движения поездов основной интервал составлял около 1 часа, при этом в утреннее и вечернее время он уменьшался до 27-44 минут.
В пресс-службе "Укрзализныци" во вторник вечером подтвердили, что компания изменила график движения скоростного экспресса после запуска.
"Осуществленные изменения в расписании курсирования учитывают на данном этапе существующий пассажиропоток на маршруте ст. Киев-Пассажирский - ст. Борисполь аэропорт. Сокращение коснулось рейсов в ночные часы", – сказано в сообщении.
Так, теперь с 00:00 часов этого периода на маршруте будет курсировать 27 пар поездов.
"В случае увеличения или уменьшения пассажиропотока, "Укрзализныця" и в дальнейшем корректировать количество пар поездов, как в сторону их уменьшения, так и в сторону увеличения", – пообещали в компании.
Также "Укрзализныця" обнародовала обновленный график движение экспресса.
Источник: https://biz.censor.net.ua/n3100540
Но больше всего во всей этой истории мне нравится, как польская пригородная мотриса 2006 года постройки, гордо именуется "Скоростной экспресс" ,

скромнее надо быть, гении менеджмента и инноваций. Кстати младшие братья этой мотрисы есть и в РЖД , две мотрисы используются для поездок руководства дорог с инспекциями. Вид у них более современный, произведены они в 2013 году. Максимальная скорость 180 км/ч, ребята сказали, что при желании можно раскочегарить и до 200 :) Но скоростным экспрессом их, конечно, никто не называет ...

Journal information