
Подпись под снимком в оригинале
Паровоз 1-3-1 серии Су251-53, Воронежская обл., станция Семилуки, 1954 год, прислал Юрий Ковальчук.
А вот мнение Михаила Тиунчика, моего товарища, соавтора прекрасной книги " Паровоз Серии ИС"
"Это не 1954 год .Это год 66-68. Даже 1970 , если по одежде людей Уже контактный провод. и машина мазутная"
Ему возражает Игорь Романов :
"Михаил, однако никакого намека на контактный провод я в упор не вижу. И такие вагоны в 70 году мне кажутся маловероятными."
Ну и ответ Мэтра :
"Игорь, увы , должн Вас разочаровать .оборот таких вагонов продолжался до 1 половины 1970 ых годов а пригородном сообщении. На паровозе буферов уже нет ,одежда на людях . в 50 ых так не одевались. И наконец на сам состав и паровоз посмотрите. Они уже "дорабатывают. ребят ну Вы чего"
Я внимательно изучил фото и уверен, что это конечно конец шестидесятых. Я думаю, что и дискутировать тут не надо, хотя очень интересно, и фото великолепное, по сумме водяных знаков - это конечно конец шестидесятых. Прежде всего машина, потом одежда людей, на дам посмотрите внимательно, здание станции. Я думаю дата 1954 год поставлена потому, что это фото есть на городском сайте, именно в 1954 году Семилуки стали городом, вот и вкралась неточность
http://semiluki-rayon.ru/?q=node/213
Journal information