matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Categories:

Железнодорожное. Фотозагадка.

Очередная бурная дискуссия в нашем сообществе. На этот раз о времени, точнее дате снимка, вот этого



Подпись под снимком в оригинале

Паровоз 1-3-1 серии Су251-53, Воронежская обл., станция Семилуки, 1954 год, прислал Юрий Ковальчук.

А вот мнение Михаила Тиунчика, моего товарища, соавтора прекрасной книги " Паровоз Серии ИС"

"Это не 1954 год .Это год 66-68. Даже 1970 , если по одежде людей Уже контактный провод. и машина мазутная"

Ему возражает Игорь Романов :

"Михаил, однако никакого намека на контактный провод я в упор не вижу. И такие вагоны в 70 году мне кажутся маловероятными."

Ну и ответ Мэтра :

"Игорь, увы , должн Вас разочаровать .оборот таких вагонов продолжался до 1 половины 1970 ых годов а пригородном сообщении. На паровозе буферов уже нет ,одежда на людях . в 50 ых так не одевались. И наконец на сам состав и паровоз посмотрите. Они уже "дорабатывают. ребят ну Вы чего"

Я внимательно изучил фото и уверен, что это конечно конец шестидесятых. Я думаю, что и дискутировать тут не надо, хотя очень интересно, и фото великолепное, по сумме водяных знаков - это конечно конец шестидесятых. Прежде всего машина, потом одежда людей, на дам посмотрите внимательно, здание станции. Я думаю дата 1954 год поставлена потому, что это фото есть на городском сайте, именно в 1954 году Семилуки стали городом, вот и вкралась неточность

http://semiluki-rayon.ru/?q=node/213

Tags: История железных дорог, история СССР
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments