Сразу скажу, что за ограничение скорости в населенных пунктах до 50км/ч я за , это действительно поможет снизить аварийность. Но давайте поставим знаки ограничения с такой же частотой, как в Европе. У нас же едешь порой и не понимаешь, ты в населенном пункте или нет. Вот наша Киевка например, ну хорошо я езжу каждый день , знаю , что ограничение 90 км/ч. Но,например, в Апрелевке перед камерой фиксации висит знак ограничения 90, не каждый поймёт, что на такой автостраде и дальше скоростной режим такой же , по логике должно быть 110 км/ч, но нет. Причем система распознавания дорожных знаков у меня в машине на части трассы показывает именно 110, хотя там 90. Ну поставьте знаки с большей частотой, ну хотя бы так, как на платной одинцовской. Или едешь по новой дороге от Киевки к Минке через Зайцево, скорость там 90, затем без всякого знака ограничения населенный пункт с еле заметной табличкой названия и сразу влетаешь под камеру... Ну боретесь вы за соблюдение правил и уменьшение аварийности поставьте предупреждающие знаки, как полагается сделайте 80, 70 и потом 60 и все...

Теперь Москва, наземные переходы на Ленинском меня угнетают уже лет тридцать, с тех пор , как я сел за руль.Ну в советское время понятно, никто пешеходов и не думал пропускать, стояли себе смирно у дороги, как пингвины, а потом стремглав на другую сторону. А сегодня , Ну кто , особенно вечером, едет здесь 60... Часть переходов в последние годы оборудовали светофорами, но остались и обычные через восьмиполосную дорогу , сколько здесь погибло пешеходов... Причем последнее время они чаще всего попадают под колеса таксистов летящих по выделенке. Заметить их очень сложно. решит ли вопрос ограничения в 50, вряд ли...
Теперь о лимите в 10км/ч , ну к этому вопросу надо , как мне кажется подойти дифференцировано, ну какой лимит 10 на автомагистралях, а вот в небольших населённых пунктах он вполне нормален. И еще это лимит для камер видеофиксации и его снижение потребует более корректной их работы, потому что , в наших реалиях проще заплатить штраф, чем его опротестовывать. У меня как то была смешная ситуация, я по ошибке , оплачивая через приложение парковку в районе Бауманской, вместо ешки вбил жээльку, доказать, что я не злонамеренно ошибся, было не реально , хотя в приложении только две машины. А вот в Праге , когда мне по ошибке захреначили штраф за езду по выделенке, а был праздничный день... Ну просто феерия была какая то , все отменили, извинились, наверное можно было еще через суд и моральный ущерб возместить, но при таком отношении даже мысли об этом не возникло.
В общем конечно можно и штрафы вводить и лимиты новые, но я бы все таки начал с дорожных знаков и указателей, ИМХО они лишними не бывают и чем их больше, тем легче водителям сориентироваться, а потом и обижаться не за что.
Journal information