

Я решил наблюдать за происходящим не глазами блогера, а с точки зрения топ менеджера, мне была больше интересна самая идея, её воплощение и люди, которые всё это создают. Впечатления самые позитивные. Компетенция и прекрасный русский язык во время презентации. Чёткие ответы на самые заковыристые вопросы,а ещё терпение и сдержанность от надоедливых иногда до жути вопросантов.

Ну дался всем этот рундук под нижними полками. Абсолютный архаизм, я всегда мучаюсь с чемоданами, которые туда не помещаются, а тут столько места, что любой огромный Самсонайт поместится. А рундуки были рассчитаны на стандартные ещё довоенные чемоданы. Я кстати не знал, что рундуки убраны из соображений безопасности.

Ещё одна "боль" - титан. Привыкли мы к крутому кипятку. Но тоже ведь они не вечны. А новые вагоны оборудованы не только современными кулерами и фильтрацией воды, но и многочисленными приятными гаджетами.

А вот холодильник и СВЧ - белорусские, рад за своих многолетних друзей и партнёров, сделавших такую престижную поставку.


Ещё один приятный момент - сейф. Очень важная и необходимая в поездке вещь.

Лестница на верхнюю полку - функциональна и удобна. Я еще помню аммендорфы с деревянными раскладными лестницами. Как же время летит.

Гордость конструкторов и дизайнеров - санузел. Шикарный. Я поездил в десятках поездов, от ретросоставов XIX века, до современнейших экспресссов. Высочайший уровень.


Унитаз, умывальник и душевая кабина сделаны отлично.



Рядом мусорные ёмкости, все раздельно и объем достаточный, кстати пространство у туалета очень большое.

Складные столики в купе функциональны и удобны, хотя немного аскетичны.


Место работы проводника.


Шторки двойные, в вагоне климатизация, поэтому окна традиционным способом не открываются.

Единственное, что мне показалось не совсем удобным расположение телевизора.Он закрывает полный доступ к багажной полке.

Ну вот и всё, наверное, заполняю анкету

Нажимаю на смайлик

И на работу, под впечатлением от увиденного.

Спасибо за приглашение
Journal information