А у меня сразу возник вопрос, а что это за Балтийская железная дорога. Ведь, как известно "Балтийская железная дорога" — частная, затем казённая железная дорога в Российской империи. Существовала с 1870 года.
С 1907 года, наряду с Петербурго-Варшавской, вошла в состав Северо-Западных железных дорог. Связывала порты Ревель и Балтийский порт на Балтике с Санкт-Петербургом и линией Николаевской железной дороги. Проходила по территории Петербургской и Эстляндской губерний.
Альбом видов Балтийской железной дороги.
https://ajapaik.ee/?album=9178&order1=time&order2=added&page=1
Я сначала подумал, может быть Прибалтийская, но нет надпись на паровозе чёткая. Это послевоенное время немецкий трофейный Паровоз BR 57 DRG , получивший у нас название Тщ (Трофейный паровоз серии Щ) и прозвище "Тёща", бывший прусский G 10. Я уже писал об этих машинах. И тут я вспомнил, где я видел это название дороги, ну конечно...
Вот же он заветный билетик 1954 года.В 1953 году железные дороги республик Советской Прибалтики были объединены в единую Балтийскую Железную Дорогу , которая просуществовала до 1956 года,когда была ликвидирована, совсем короткий срок,потом возникли железные дороги Эстонской, Латвийской и Литовской ССР , которые уже в 1963 году были объединены в Прибалтийскую железную дорогу.
Поэтому можно понять временной промежуток, когда сделано фото, и откуда такой "экипаж" колоритный, похожий на немецких машинистов. Кстати форма машинистов образца 1943-1955 года.
Место съёмки трудно определить, сам паровоз Хеншелевский, думаю еще выпущенный до I Мировой войны, эти машины выпускались с 1910 года. Вот такая железнодорожная история.
Journal information